Доброго времени суток!
Ситуация следующая: стояла машинка, неделю... Поехал, через 300км звуковой сигнал, стрелка прыгает то перегрев, то недогрев... Стараясь недоводить до "перегрев" доехал до дома. Оказалось датчик температуры охложижи заменить надо было. Заменил... Теперь охложижа не сразу создаёт давление в широкой трубке от двигателя к радиатору и нагревается тоже не сразу (где-то минут через 20-30). Печка в салоне тоже не очень горячим то воздухом веет. Работу вентилятора не слышу. Антифриз не идет на большой круг, подозрение на термостат, но если бы это был термостат, то мне бы мигала ошибка, если я правильно понял, толи 86 или 87, но ничего не горит. Не хочу сразу думать и спешить менять термостат потому что он стоит от 5000 до 10000р, и соответственно у меня вопрос. Где установлены ещё 2 датчика, может ли быть дело в них? Может ли быть это просто термостат глюканул и мне его надо отсоеденить, затем дунуть в него и присоеденить? (куда-то медленно девается красная охложижа, но не в движок точно). И какая жидкость оставляет масляный след в районе коробки, если это не трансмиссионка не тормозуха и не моторное масло?
Заранее спасибо за ответы))