Проблема с датчиком температуры.

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Добрый день! У меня тоже какая то нездоровая проблема. Уже один раз менял этот датчик, но тогда по описанию как у некоторых датчик температуры зашкаливал в сторону перегрева и был зумер и вентиляторы вращались по полной. Утром не завелась!

А вот щас проблема с точностью наоборот. Температура либо на нуле либо на середине или вообще скачет и живет своей жизнью.
Но это фиг с ним, пару раз было такое что машина на перекрестке когда полностью останавливалась глохла. И после как то туго заводилась, т.е. стартер прям секунды 2-3 вращал двигатель что бы завести его, потом немного по троив двигатель начинал нормально работать и ехал дальше. При этом замечал что стрелка на прогретом двигателе показывала ноль) точнее ничего не показывала. Далее в пути начинала стрелка скакать как ей хотелось.

Собственно вопрос, могла ли машина глохнуть из-за этого? щас просто катаюсь уже третий день все норм) кроме стрелки. Заказал новый датчик жду.
У кого как, троила у коллеги. Потом не мог завести. Потом опять нормально. Пока не заменил датчик. Сейчас все ровно.
 
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
162
Авто
ORLANDO 1,8 AT LTZ
Добрый день! У меня тоже скорее всего накрылся датчик. Стрелка прыгает от 0 до середины шкалы. Заказал STARTVOLT LS 05064 за 340 руб. Правда после прогрева двигателя это ушло. Может контакт где еще?
 
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
263
Авто
Орланд LT+ AT.
Напишу тут...

Не включается вентилятор.
Только при включенном климате (собственно так пока и езжу).

* Термостат поменял (теперь стоит на открытие на 95 градусов)

* ДТОЖ поменял (верхний, который из термостата). Есть у меня предположение, что неслыханно "повезло" и сам ДТОЖ новый оказался бракованным, но это как-то из области сказок...

* Сам вентилятор живой - ребята знакомые проверяли "свистком": все три скорости включаются.



Собственно, чего хотелось бы понять и о чём спросить у однофорумчан:

1. Вентилятор включается верхним или нижним датчиком? Или - обоими по какому-то хитрому алгоритму?

2. Есть ли где-нибудь у кого-нибудь параметры ДТОЖ, которые показали бы его работоспособность (неработоспособность) - какое там у него сопротивление должно быть, что ли? Как его в принципе, проверить-то можно?

3. Куда тут ещё думать-то ?


Спасибо...
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Напишу тут...

Не включается вентилятор.
Только при включенном климате (собственно так пока и езжу).

* Термостат поменял (теперь стоит на открытие на 95 градусов)

* ДТОЖ поменял (верхний, который из термостата). Есть у меня предположение, что неслыханно "повезло" и сам ДТОЖ новый оказался бракованным, но это как-то из области сказок...

* Сам вентилятор живой - ребята знакомые проверяли "свистком": все три скорости включаются.



Собственно, чего хотелось бы понять и о чём спросить у однофорумчан:

1. Вентилятор включается верхним или нижним датчиком? Или - обоими по какому-то хитрому алгоритму?

2. Есть ли где-нибудь у кого-нибудь параметры ДТОЖ, которые показали бы его работоспособность (неработоспособность) - какое там у него сопротивление должно быть, что ли? Как его в принципе, проверить-то можно?

3. Куда тут ещё думать-то ?


Спасибо...
Как вариант поменять датчики местами. Или например отключить датчик , сняв разъем должен включиться. И да бывает брак по датчикам.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Напишу тут...

Не включается вентилятор.
Только при включенном климате (собственно так пока и езжу).

* Термостат поменял (теперь стоит на открытие на 95 градусов)

* ДТОЖ поменял (верхний, который из термостата). Есть у меня предположение, что неслыханно "повезло" и сам ДТОЖ новый оказался бракованным, но это как-то из области сказок...

* Сам вентилятор живой - ребята знакомые проверяли "свистком": все три скорости включаются.



Собственно, чего хотелось бы понять и о чём спросить у однофорумчан:

1. Вентилятор включается верхним или нижним датчиком? Или - обоими по какому-то хитрому алгоритму?

2. Есть ли где-нибудь у кого-нибудь параметры ДТОЖ, которые показали бы его работоспособность (неработоспособность) - какое там у него сопротивление должно быть, что ли? Как его в принципе, проверить-то можно?

3. Куда тут ещё думать-то ?


Спасибо...
Смотрел по Крузу, два датчика задействованы при включении вентилятора. Смотрите от простого, предохранители, реле, разъемы, ну и датчики. Как проверяли включение 3х скоростей? Там еще резистор есть с термопредохранителем на кожухе радиатора, там тоже часто контакты накрываются, либо отгнивает сопротивление. Термостат на 92 градуса , нужна прошивка. Без нее будет ошибка и вентилятор будет работать постоянно в аварийном режиме, но потом он выйдет из строя.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
333
Авто
орландо
Смотрел по Крузу, два датчика задействованы при включении вентилятора. Смотрите от простого, предохранители, реле, разъемы, ну и датчики. Как проверяли включение 3х скоростей? Там еще резистор есть с термопредохранителем на кожухе радиатора, там тоже часто контакты накрываются, либо отгнивает сопротивление. Термостат на 92 градуса , нужна прошивка. Без нее будет ошибка и вентилятор будет работать постоянно в аварийном режиме, но потом он выйдет из строя.
7 лет на холодном термостате , без прошивки ( резистор на 200 Ом вместо ТЭНа )
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
406
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Прошивка нужна, потому что без прошивки вентилятор включается по штатному алгоритму, и движок всё равно греется до 107 градусов, пока не включится вентилятор, только медленнее. При езде по трассе ещё туда-сюда, набегающего потока воздуха достаточно, а вот в городе и пробках без прошивки смысл холодного термостата теряется
 
Сверху