Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
9
Добрый день форумчане!!!! Подскажите какие трудности при самостоятельной замене свечей накала? А то в нашем захолустье ни кто из автосервиса не берётся за данную процедуру. Отмачиваю WD, на след. выходных планирую замену. Кстати замена на горячем двигателе?
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
В общем нашукал следующее:

Клапан картерных газов

GM 25184005
8030₽(ZZAP AUTO PROGRESS)



Маслосъемные колпачки

GM 123820902
1682₽(ZZAP AUTO PROGRESS)



Форсунки топливные

GM 25183185
14900₽ (ZZAP GMclub)
DELPHI 28264952
14900₽ (ZZAP GMclub)



Термостат

GM 96868335
890₽ (ZZAP X-ZAP кунцево)



Помпа

GM 25186662
10235₽ (ZZAP Z-ZAP кунцево)



Поршневые кольца

GM 93745814
11979₽ (ZZAP Запчасти Алтуфьево)
15843₽ (exist)
16389₽ (GM sklad)
25000₽ (Авито)



Шкив генератора

INA F564313
2488₽ (ZZAP BMW сервис)
2735₽ (exist)



Прокладка АКПП

GM 24242274
3163₽ (ZZAP AUTO PROGRESS)
4005₽ (exist)
4455₽ (GM sklad)


Не сочтите за флуд , но вдруг кому-либо еще понадобится сей инфа.

Но у меня возник вопрос по поршневым кольцам, никто из продавцов не может дать внятного ответа , на мой вопрос о комплекте . Кто-то говорит , что там на все четыре поршня , а кто-то, что на один поршень . Мож кто знает?

Так же может кто подсказать, номерки:
ремень приводной и все ролики к нему
оригинальный номерок шкива генератора
и всякие прочие прокладки, вкладыши и тд , все что нужно после сей процедуры по замене поршневых колец и тд.
Хотелось бы как-то уменьшить затраты, а то в сложное время живем :( И ремонт другой машины после дтп делать на крупную сумму :(
ребзя, а может кто подскажет номерок или аналог мембраны клапана картерных газов? Нашел один вариант , но он находится , а по номеркам выдает только сам клапан в сборе. Мембраны по 1100₽ , а клапан в сборе 8000₽
 
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
8
Авто
Орландо
Добрый день форумчане!!!! Подскажите какие трудности при самостоятельной замене свечей накала? А то в нашем захолустье ни кто из автосервиса не берётся за данную процедуру. Отмачиваю WD, на след. выходных планирую замену. Кстати замена на горячем двигателе?
Добрый, недавно в сервисе меняли, ничем не замачивали. Единственное, что сказали, самое главное откручивать на горячий двигатель, так есть шанс их выкрутить.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Доброе время суток всем! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался. В чём причина не ровной роботы двигателя при включение печки. Плавающие обороты. Кондей не включается автоматически. Кондей работает исправно. Фрион в норме. Проявляется это только на холодном. Чють прогревается, всё исчезает. Что ещё заметил. Подключил ОБД на днях на холодном. Заметил что напрежение аккумулятора сильно меняется.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Было подозрение что кондей включается автоматически, нехватка фреона и т.д.т.п. Нет, всё в порядке. Некоторое время плюнул на всё. Но блин, раздражает. Иногда вырубаю печку чтоб не слышать всё это, пока двигатель греется. Хочу разобраться. Может кто подскажет.
 
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
13
Авто
Орландо 2.0 дизель
Скорее всего включается Эл.тэн на печке, отсюда большая нагрузка на генератор и гуляют обороты как и с включенным кондеем. Если есть желание можно проверить эту теорию отключив тэн на время ( клеммы находятся в ногах переднего пассажира в нижней части печки над её радиатором.)
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Спасибо огромное! Проверю. Если теория верна, как её устранить. Может быть причина слабый Акумулятор ???? Мне кажется что его время пришло. Так он работоет, а при 20г морозов не смог завести машину. Умер. На следующей день при 10 градусов завел. Вот я и думаю, может при заводки Акумулятор садиться сильно. А тут ещё эти тэны включается. Пока генератор немного его заряжает, ему мощность не хватает. Может быть так??????
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Спасибо огромное! Проверю. Если теория верна, как её устранить. Может быть причина слабый Акумулятор ???? Мне кажется что его время пришло. Так он работоет, а при 20г морозов не смог завести машину. Умер. На следующей день при 10 градусов завел. Вот я и думаю, может при заводки Акумулятор садиться сильно. А тут ещё эти тэны включается. Пока генератор немного его заряжает, ему мощность не хватает. Может быть так??????
Отключите тен кнопкой на панеле. Посмотрите...
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Разве есть такая кнопка???? У меня Каленинградская сборка LTZ комплектация.
Аналогично.
Ну я считаю, что есть, может и не прав :) левая верхняя кнопка блока климата...
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
И ещё вопрос. У всех так работаю????? Ладно я отключю тэны, кнопкой если она есть, или клемы с тэгов сниму. Пойму что в них причина. А дальше то что????? Как устранить ???? В чем причина? Веть без этих тэнов зимой...... сами понимаете. Плохо. Или она так должна работать пока не греется???? Может у когото есть схема всей этой системы?????
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Скорее всего включается Эл.тэн на печке, отсюда большая нагрузка на генератор и гуляют обороты как и с включенным кондеем. Если есть желание можно проверить эту теорию отключив тэн на время ( клеммы находятся в ногах переднего пассажира в нижней части печки над её радиатором.)
Щётки генератора могут влиять на это? Как вы считаете?
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
У себя прошлой зимой не наблюдал. Вернее было - включался кондей в режиме авто. Отключил - прошло.
Этой зимой также наблюдал неравномерную работу на ХХ при уже отключенном кондее. Кнопкой пару раз отключал тэн, вроде стабилизировалось, но без тэна не камильфо, поэтому не парюсь по этому вопросу совсем. Тем более, что колебания оборотов незначительны.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Да, заметил, что АКБ стал потихоньку сдавать. Он еще родной. Думаю, здесь кроется проблема...
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Да, заметил, что АКБ стал потихоньку сдавать. Он еще родной. Думаю, здесь кроется проблема...
Некоторое время и я забил на всё это. Прошлой зимой заметил ещё. Но были другие проблемы которые надо было по тихонечко устранить. Ролики, приводной ремень, шкив коленвала, прокладки теплообеника. Думал дойду и до этого. На нервы действует конечно. Но с чего начать, ума не приложу. Не силён в електрике. Но если так логично подумать все-таки гришу на АКБ. В момент заводки АКБ выдаёт всё что в нем есть. После, генератор приходится его немного зарижать. А тут ещё и тэны включается. Получается нагрузка на генератор. Я так думаю.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Некоторое время и я забил на всё это. Прошлой зимой заметил ещё. Но были другие проблемы которые надо было по тихонечко устранить. Ролики, приводной ремень, шкив коленвала, прокладки теплообеника. Думал дойду и до этого. На нервы действует конечно. Но с чего начать, ума не приложу. Не силён в електрике. Но если так логично подумать все-таки гришу на АКБ. В момент заводки АКБ выдаёт всё что в нем есть. После, генератор приходится его немного зарижать. А тут ещё и тэны включается. Получается нагрузка на генератор. Я так думаю.
Все логично. Интересно послушать коллег с новым АКБ...
 
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
13
Авто
Орландо 2.0 дизель
У себя прошлой зимой не наблюдал. Вернее было - включался кондей в режиме авто. Отключил - прошло.
Этой зимой также наблюдал неравномерную работу на ХХ при уже отключенном кондее. Кнопкой пару раз отключал тэн, вроде стабилизировалось, но без тэна не камильфо, поэтому не парюсь по этому вопросу совсем. Тем более, что колебания оборотов незначительны.
Подтверждаю, один в один, аккумулятор свежий, колебания оборотов незначительные, при работающем кондиционере более заметны.
 
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 TD 96kw
Здравтсвуйте.
У мене АКБ-труп. Заряжаю через день. Обороты при любой нагрузке практически стабильные. Могу предположить, что возмодна проблема с именно с генератором: скорее всего диоды, может щетки или износ токосъемного коллектора. Подключите, при работающем двигателе, тестер и помониторьте разброс напряжений при изменении нагрузки. Некоторые тесторы имеют функцию фиксации максимальнонго/минимально значения измерений. Такой вариант был бы вообще идеальным.
 
Сверху