-это Вы сами придумали?почти во всех руководствах к автомобилям это рекомендуют,и упущение чего-то в нашей инструкции это не редкость.какой интересно будет мотив для снятия с гарантии: "вы переключали коробку?"AlMo66 написал(а):Запомните только одно, при проблемах по АКПП не вздумайте рассказать инженеру по гарантии на своей СТО как вы прогревали коробку. Для него это будет основанием для отказа в гарантии.
Факты в студию или мы говорим только о теории. Прошу скан Руководства на Орландо с таким текстом.AlMo66,
-это Вы сами придумали?почти во всех руководствах к автомобилям это рекомендуют,и упущение чего-то в нашей инструкции это не редкость.какой интересно будет мотив для снятия с гарантии: "вы переключали коробку?"
А где я сказал, что нельзя? Я сказал "на свой страх и риск".AlMo66, Я спрошу по-другому!А где написано,что нельзя прогревать коробку?
И про СТО вы точно сами придумали!Или прогревали коробку,а она сломалась ...и вам отказали в ремонте?
Вот это прочтите пару раз и скажите,на основании ЧЕГО дилер откажет в ремонте при прогреве коробки?Вижу только два грамотных поста. Autolion и Скворец. Для остальных советую внимательно прочитать Руководство по эксплуатации.
Если там есть строки про прогрев АКПП с переключением передач - действуйте. Если нет, то на свой страх и риск. Запомните только одно, при проблемах по АКПП не вздумайте рассказать инженеру по гарантии на своей СТО как вы прогревали коробку. Для него это будет основанием для отказа в гарантии. Для официальных сервисов Руководство по эксплуатации - Закон.
Кстати тоже самое касается ДВС.
Мне достаточно того раза когда я это писАл.Вот это прочтите пару раз и скажите,на основании ЧЕГО дилер откажет в ремонте при прогреве коробки?
Вы сами то в это верите? Вытащите щуп при -25 и посмотрите как растекается масло 0W40, и сразу все поймете... а это лучшее масло для зимы.1. Современные масла не нуждаются в предварительном нагреве и не теряют своих свойств с изменением температуры – соответственно прогревать двигатель для прогрева масла НЕ НАДО.
Инжектор конечно получше карбюратора... но и он не всесилен, при такой температуре не редки рывки и залив свечей даже на инжекторах.На современных авто устанавливается инжекторная система, которая самостоятельно рассчитывает и подготавливает именно ту топливную смесь, которая оптимальна для двигателя в настоящий момент – соответственно прогревать двигатель, чтобы топливная система заработала, НЕ НАДО.
сегодня завел, дождался пока обороты упали до нормы, 1 раз на 5 сек. включил D, 1 раз включил на 5 сек. R, и поехал.COFFIE написал(а):минут 5 и коробку переключаю: D(5-10 сек)-N(5-10 сек)-R(5-10 сек)-...