Работа АКПП

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
vm69, а точно Мотюль залили? Сегодня заезжал - сказали что нету Мотюля.
 
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
111
Авто
орландо 1,8 АТ
mvm89 написал(а):
У нас несколько наверно разные случаи, у меня при разгоне такое происходит. Редко, но раз-два за день есть. После ремонта езжу только 2 недели. До ремонта такого не было
Надо снова ехать в сервис, пусть исправляют. У меня после ремонта дергалась, через день снова загнал. Теперь замечательно! Лучче, чем было. Но это может после дерганья так кажется, тк до поломки тоже всё устраивало.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
acidproof,
Может хватит старые ссылки кидать, ты даже не знаешь что на ОРЛАНДО стоит радиатор охлаждения АКПП
Далеко не на всех. Особенно на первых. Это нюанс номер раз.
Второй нюанс заключается в том, что через штатный радиатор осуществляется только частичный отвод, эксперимент делался с замерами и игрой "плюс-минус литр". У перепуска "основной радиатор-допрадиатор" внутреннее сечение 5 мм вместо 8,5. Хотя, для спокойного ползания штатки достаточно.
 
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
12
Авто
Chevrolet Orlando LS автомат
Далеко не на всех. Особенно на первых. Это нюанс номер раз.
Второй нюанс заключается в том, что через штатный радиатор осуществляется только частичный отвод, эксперимент делался с замерами и игрой "плюс-минус литр". У перепуска "основной радиатор-допрадиатор" внутреннее сечение 5 мм вместо 8,5. Хотя, для спокойного ползания штатки достаточно.
Где, как узнать стоит доп радиатор или нет? Машина 12 г. вып.
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Где, как узнать стоит доп радиатор или нет? Машина 12 г. вып.
Что значит дополнительный?
Если просто радиатор акп, то открыть капот и посмотреть. Трубки от АКП должны идти в сторону радиаторов.

А так логически если 3 радиатора(основной, кондея и акп) то в "морду" где стоят радиаторы должно идти 6 трубок(патрубков)
 
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
27
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1,8 AT белый
У меня тоже такое было пока не провел обучение - при включенном двигателе и тормозе вкл N на 30 сек, потом D на 30 сек и так пять циклов подряд. Стало намного лучше.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
phil написал(а):
Далеко не на всех. Особенно на первых.
У меня одна из первых машин, да и все форумчане которые озадачились поиском радиатора АКПП его нашли :), мож у кого и нет, у вас информации больше, в остальном согласен, ну а ссылки об АКПП, в том числе с КРУЗОВСКОГО форума, которые даёт acidproof, уже давно были обсужденны на этой ветке, зачем лить воду?

BerkutAS
Радиатор так просто не увидеть, читайте тему, всё написанно и даже с картинками.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
У меня одна из первых машин, да и все форумчане которые озадачились поиском радиатора АКПП его нашли :), мож у кого и нет, у вас информации больше, в остальном согласен, ну а ссылки об АКПП, в том числе с КРУЗОВСКОГО форума, которые даёт acidproof, уже давно были обсужденны на этой ветке, зачем лить воду?

BerkutAS
Радиатор так просто не увидеть, читайте тему, всё написанно и даже с картинками.
Вопрос был как узнать есть он или нет. Если трубки идут из АКП, то значит радиатор есть. А так конечно его(радиатор) не видно без разбора, но зачем на него смотреть?
 
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
321
Машины до 2013 г.в. не спасут ни доп радиаторы, ни смены масла. Ничего не спасет. До пробега 120 000 км умрут 90% АКПП. Потому что там технологический просчет, слишком маленькое расстояние от чего-то там (планетарный диск кажется) до чего-то там (стопорное кольцо пакета фрикционов).

Выводы делайте сами. Я бы купил продление гарантии на 1 год и не парился (если бы заранее все это знал, хотя бы тут прочитал).

В 2013 конструкцию АКПП доработали (увеличили это расстояние более чем в два раза).
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
BerkutAS написал(а):
Если трубки идут из АКП, то значит радиатор есть.
Да уж, сильное умозаключение :), похоже вам это и не узнать. На досуге хоть каталог запчастей посмотрите, чтобы не постить сюда всякую чушь, трубки идут из АКПП и на КРУЗЕ (только их всего две и из коробки выходит одна).
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Кажется, я начинаю понимать, почему некоторые форумчане меняли трубки(шланги) охлаждения АКПП не снимая бампер.
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Да уж, сильное умозаключение :), похоже вам это и не узнать. На досуге хоть каталог запчастей посмотрите, чтобы не постить сюда всякую чушь, трубки идут из АКПП и на КРУЗЕ (только их всего две и из коробки выходит одна).
Я не понял, видно не хватает знаний.

Уточню трубки из АКП просто так выходят? ДЖМ решил от нечего делать вывести трубки из АКП в сторону радиаторов?
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
BerkutAS написал(а):
видно не хватает знаний.
Да, вы не знаете про что пишите-зачем, в двух темах замена масла в АКПП и работа АКПП всё про всё расписано, нужно не лениться и прочитать. На КРУЗ форуме обсуждают только дельные(грамотные) предложения, остальных или посылают в "шапку" или просто банят, такая же ситуация на 4pna , зато кто в теме всем всё ясно .
Может Phil доходчивей обьяснит(правда он много раз это делал), но трубки на АКПП 6Т30;40;45;50;70 есть всегда и идут они иногда в теплообменник при отсутствии радиатора.Без обид больше читайте и меньше пишите.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,170
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
АЛЕКС 76, сегодня узнал для себя - от -2 до 80 град - коробас прогрелся за 14 км ( без пробок и отжиганий) - на месте почти не греется - буду иметь ввиду когда будет совсем морозяка
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
blom,
Спасибо, вот это по делу, я стараюсь АКПП немного погреть перед выездом, перемещением рукоятки, правда в гараже не очень удобно дышать уг.газом.:)
На месте греется быстрей если включить скорость и держать на ручнике.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,170
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
АЛЕКС 76, в теме Нави ссылку на альбом кинул
те от -2 до 8 град молотила где-то минут 10 ...
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Кажется, я начинаю понимать, почему некоторые форумчане меняли трубки(шланги) охлаждения АКПП не снимая бампер.
бывает так


и тогда трубку заменить легко, но ... Бежим в церковь ставим свечи и молимся, пока не переделаете вот так
тут конечно молиться тоже не помешает, но свечек можно уже ставить поменьше.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
MAE, не доконца я понял картинки.... видимо я в танке, совсем в танке((((
Про само охлаждение ничего не могу сказать - не знаю, но пиналась она у меня с рождения (нездорово пиналась) и поломка была только вопросом времени. Большой пробег обусловлен видимо тем, что было много дальних поездок в спокойном (может и скоростном, но без дерготни) режиме - минимум переключений. Если бы ездил только по городу, то пробег сократился бы в двое.
Опять же самые первые партии машин пока ходят и к АКПП нет нареканий. Больше всего страдает "вторая волна", когда все заказывали и по пол года ждали .... Видимо тогда и закрался брачек при сборке
ИМХО
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
MAE, не доконца я понял картинки.... видимо я в танке, совсем в танке((((
На первой картинке шланги АКПП напрямую заходят в радиатор с охлаждающей жидкостью, соответственно, значит радиатора АКПП нет.
На нижней картинке шланг подачи(длинный) сначала приходит на термостат, затем, в зависимости от температуры масла, жижа идёт или в радиатор АКПП(шланги идущие к верху вдоль основного радиатора), а затем в радиатор двигателя, или, при холодном масле, сразу поступает в радиатор двигателя.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
покурил... подумал.... вроде понял, не совсем до конца.
- что за термостат?
полез читать мануалы... (может я чего пропускаю)
кстати, вот достаточно примитивное изложение по доп радиаторам АКПП:
 
Сверху