Работа АКПП

Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Вейдер, не с третьей!при включении "снежинки" машина трогается со второй передачи!
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
savav написал(а):
сразу включить 3- ю, то сместа получается исключительно мягкий разгон до тех же 35 км.
Ключевая фраза. Только все ж лучше со второй. И первый раз вижу такую машину с автоматом на которой в ручном режиме, стоя на месте, можно воткнуть хоть шестую передачу и попробовать поехать :bw:
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
COFFIE написал(а):
не с третьей!при включении "снежинки" машина трогается со второй передачи!
Возможно, третья крутовато конечно. Но у меня автоматов было много и я ретранслирую то, что мне в свое время механики на техцентрах говорили. А в разговорах упоминалась и 2-я и 3-я. Причем 3-я точно будет работать при слабом сцеплении и не даст колесам особо прокручиваться. Надо статейки по теме в и-нете почитать, а неохота :)
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Вейдер, у меня сейчас есть две машины с АКПП(Орландо,с его корявой позорной коробкой,и Каптиву я не считаю)
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
первый раз вижу такую машину с автоматом на которой в ручном режиме, стоя на месте, можно воткнуть хоть шестую передачу и попробовать поехать :bw:
Нет с любой не получится. На месте можно включить до 3-ей. Во всяком случае на моей машине. Это как раз и успокаивает, что 3-я получается "разрешенным пределом". Но как этим пределом безопасно пользоваться, хотелось бы в инструкции к машине прочитать. А наш докУмент информативностью не блещет.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
savav, Да, погорячился. До третьей. Это зимой довольно удобно, да и летом в пробках тыркаться можно на второй передаче.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
Сегодня проверил полностью алгоритм переключения. "Шаг" переключения примерно 10 км\ч.
С первой по третью до 40 км\ч
четвертая до 50 км\ч
пятая до 60 км\ч
Шестая ДАЛЬШЕ!
Переключение немного меняется в зависимости от интенсивности разгона, но при плавном разгоне примерно так.
При движении равномерно на большой скорости, если резко нажать на редаль газа, происходит сброс на две передачи вниз (кик оф). При возврате к равномерному движению происходит и возврат передачи к высшей.
На "ветке" о максимальной скорости писали, что машина разгоняется до 180 км\ч. Получается, что до скорости в 60 км\ч происходит переключение всего диапазона, а потом, с 60 и до 180 км\ч все берет на себя шестая передача.
Как-то это не очень красиво выглядит.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
savav, Все зависит от интенсивности разгона. Она может и 110 четвертую подоткнуть, проверено).
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
savav написал(а):
На месте можно включить до 3-ей. Во всяком случае на моей машине.
COFFIE, вот эта фраза не о чем не говорит?
Производитель позволяет тебе начать движение с 3-й передачи. Разгоняется очень нежно и без надрыва. Попробуй сам, если есть желание.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
savav написал(а):
Получается, что до скорости в 60 км\ч происходит переключение всего диапазона, а потом, с 60 и до 180 км\ч все берет на себя шестая передача.
Как-то это не очень красиво выглядит.
К счастью не получается!Точно не скажу,но не на 6-ой разгон происходит,а на 5-ой!Где то уже после 120-140 переключается на 6-ую...Зависит от оборотов на тахометре.
И нет четких алгоритмов переключения передачи и скоростей.Немного сильнее гашетку нажал и все изменится...
 
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
202
Авто
Шевролет Орландо LT АКПП
Вейдер, у меня сейчас есть две машины с АКПП(Орландо,с его корявой позорной коробкой,и Каптиву я не считаю)
Ну почему же у орландо "позорная,корявая коробка" аж настараживает????
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
Tchandr написал(а):
Точно не скажу,но не на 6-ой разгон происходит,а на 5-ой!Где то уже после 120-140 переключается на 6-ую
Вот и я так думал, точнее был уверен... Вчера еще "поиспытывал" алгоритм переключения.
Люди, мы долго ломали копья, на тему "почему при ускорении происходит провал, а потом разгон". Мои вчерашние изыски показали следующие. Шаг переключения такой как указан выше (плюс-минус от интенсивности разгона), и именно на 60 км. происходит переключение на 6. Но! При равномерном движении, практически при МАЛЕЙШЕМ ускорении сброс на на 4-ю (кик-оф), разгон и возврат к 6-ой при переходе на плавный ход.
Более того такой же алгоритм будет если вы будете ехать на 5-ой! Машина не пойдет в разгон, с последующим переключением на 6-ю, а сначала сбросит на 3-4-ю, разгонится, и вернется к 5-ой или шестой. циферки не совсем возможно точные, особо это не важно. Важно то, что "кик-оф" срабатывает не тогда когда "тапка в пол" а при вполне плавном нажатии. Отсюда и идет это "клевок".
Не знаю как на 3-ей и 4-ой, но не удивлюсь, если там такая же картина.
Так, что толчок при движении выше 60 и разгоне, это не переключение на 6-ю, это "кик-оф" - сброс на 4-ю
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
savav:переключения в "автомате" происходят по очереди (исключение - движение в ручном режиме на очень высоких оборотах, где можно с 1-й сразу попробовать прыгнуть на 3-ю). Ты не мог тронуться с 3-й на "автомате" в ручном режиме, не запутывай форумчан. А при достижении определенных минимальных оборотов, коробка все равно перейдет на более низкую передачу (при остановке - 1-ю), защищаясь от "дурака". Если что-то кажется, то это не значит, что так и есть. На некоторых моделях коробок есть зимний режим, где коробка допускает трогаться со 2-й для уменьшения крутящего момента на ведущих колесах, но это не наш случай. Извини, но твои посты похожи на откровения параноика - бред полный... Ну да ладно, тебе, как я понял, объяснять что-либо бесполезно. Не запутывай только людей ложной информацией. Без обид, правда. Езди и не мучай мозг и машину. Еще раз извини...
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
autolion написал(а):
Ты не мог тронуться с 3-й на "автомате" в ручном режиме, не запутывай форумчан.
Тут Вы не правы. В ручном режиме с места можно тронуться как на 1-й, так и на 2-й и на 3-й передаче. Да потом при торможении коробка сама перейдет на пониженную, а при полной остановке на первую. А начать движение можно с любой из выше перечисленных передач.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Тут Вы не правы. В ручном режиме с места можно тронуться как на 1-й, так и на 2-й и на 3-й передаче. Да потом при торможении коробка сама перейдет на пониженную, а при полной остановке на первую. А начать движение можно с любой из выше перечисленных передач.
Все верно. ТОже попробовал сегодня. При попытке включить 4-ю на месте, троечка несколько раз мигнет, но выше не переключится. А со второй и третьей без проблем трогается. Что интересно, если тронуться со второй, но выше определенной скорости не разогнаться, то при остановке на первую не переключается, та к и остается на второй.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
А это.... все эти ваши эксперименты не скажутся на работу коробки?
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
первый раз попробовал ручной режим за пробег 2000 км ,прикола вообще не понял ,зачем это ?
 
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
236
Авто
Chevrolet Orlando
Для того чтоб в грязи или по льду у тебя не крутились колеса на 6 передачи. Я уже побывал в грязи и очень удобно на первой вылазить.Только не накидывайтесь у меня автомат первый раз и я еще в нем трахторист,но кое что уже понимаю,не без помощи форумчан


Добавлено через 41 секунду
Да еще и при обгоне удобно контролировать машинку
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
148
Авто
Orlando
autolion написал(а):
Ты не мог тронуться с 3-й на "автомате" в ручном режиме, не запутывай форумчан.
Если я написал, значит я проверил. Если я не проверил, то я пишу "предполагаю".
autolion написал(а):
А при достижении определенных минимальных оборотов, коробка все равно перейдет на более низкую передачу (при остановке - 1-ю), защищаясь от "дурака".
При движении на 3-ей в ручном режиме, сброс на единицу произойдет только при полной остановке или нажатии на тормоз. Если вы будете катиться не тормозя на ХОЛОСТЫХ оборотах почти до остановки сброса к 1-ой не будет. Полную остановку без тормоза не проверял - места не хватило.
autolion написал(а):
На некоторых моделях коробок есть зимний режим, где коробка допускает трогаться со 2-й для уменьшения крутящего момента на ведущих колесах, но это не наш случай.
Про это уже не я один написал - Орландо трогается с третьей с места.
autolion написал(а):
Извини, но твои посты похожи на откровения параноика - бред полный... Ну да ладно, тебе, как я понял, объяснять что-либо бесполезно. Не запутывай только людей ложной информацией.
Орландо несколько разрушает понятия о работе стандартного автомата, так, что не попробовав не надо делать выводы, тем более судить других.
Извинения не приняты. Пока вы не приведете цитату, где мои слова технически не верны.
 
Последнее редактирование:
Сверху