Работа АКПП

Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
АндрейЕТ написал(а):
Чет я не понял? У меня 170 показывает
Rovan написал(а):
Да все просто, 42 стр. про пинки-обгоны, а все остальные про остальное Я так думаю! (с) "Мимино"
у меня диагональ 23 дюйма!Думаю на айфоне будет страниц 300:)
 
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
54
Авто
Chevrolet Orlando
Вчера висел во дворе на брюхе. Под ногами каша из воды и снега, а дальше лед. Несколько раз принудительно пробовал включать 3 передачу. Обратил внимание что при буксовании машина сама переключается на 2 и далее на 1 передачи. При этом продолжая висеть и не сдвигаясь ни на сантиметр. Это нормально, так и должно быть?
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
=Дмитрий= написал(а):
Вчера висел во дворе на брюхе
Вот чтоб не доводить до такого машинку, я всегда (теперь) стал вырубать всю вспомогательную систему (ЕСП и т.д). Орел без них из любой (ну почти) сложной ситуЁвины выходит с честью (ну если конечно прокладка не спасовала;)).
И в идеале еще конечно перейти на ручной режим АКПП, чтоб коробку не насиловать.
 
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
54
Авто
Chevrolet Orlando
Спасибо! Учту рекомендации, но вопрос звучал: нормально ли, что находясь в ручном режиме коробка сама переходит на низшую передачу...
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Написал в ГМ письмо по поводу обновления прошивки АКПП, посмотрим, что ответят...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
97
Авто
Шевролет Орландо
ох почитав тему теперь жду когда заберу своего орла... ранее я вообще на автомате не ездил и прочитав тему что то как то грустно становится надеюсь мои впечатления переменятся после того как сам опробую..
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
ох почитав тему теперь жду когда заберу своего орла... ранее я вообще на автомате не ездил и прочитав тему что то как то грустно становится надеюсь мои впечатления переменятся после того как сам опробую..
Нет места грусти.Удобство автомата в Москве с лихвой перекрывает все мелкие недорозумения.(у самого на МКПП,но владел минивэном на АКПП-удобно.)
 

Krys

Столичный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
425
Авто
Orlando 1.8 а/т LTZ
Максим Евгеньевич, у самого первое авто на автомате, до этого было много машин, но все на ручке. Сев в орла на автомате, понял какой комфорт. Еду и отдыхаю даже в пробках. Так что такие моменты как рывки коробки и переключения с первой на вторую для меня мелочи и особо не напрягают. Максим Евгеньевич, я думаю, что разочаровия не будет!:handshake:
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Сегодня, после очередных прыжков, на дворовых лежачих полицейских и следующего за этим «зависания» передачи, я предался размышлизмам….:
- ну, хорошо, у нас не совсем правильное «сопряжение» таких агрегатов как двигатель и АКПП
- у нас корявая прошивка в блоках управления двигателем и коробкой
- уже есть и используется новая прошивка по двигателю и ведутся работы над измененной программой управления АКПП
- я даже могу представить, что все проги написаны и установлены
НО объясните мне, каким образом программа управления коробкой связана с тем, что её алгоритм работы меняется после встряски? Я не очень компетентен в данном вопросе, но, на мой взгляд, изменения в работе узла, вызванные механическим воздействием не зависят от того, какая программа установлена. Я более чем уверен, что даже после установки новой прошивки для АКПП, работа последней после прохождения неровностей останется неизменной, так как природа вышеуказанных «зависаний» передачи чисто механическая (или гидравлическая).
Вот такой «крик души»…..
 
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
59
Авто
Orlando
Я более чем уверен, что даже после установки новой прошивки для АКПП, работа последней после прохождения неровностей останется неизменной, так как природа вышеуказанных «зависаний» передачи чисто механическая (или гидравлическая).
Вот такой «крик души»…..
Всем добрый день!
Продолжаю доклыдывать об испытаниях новой прошивки АКПП. На ЛП больше не тупит. ИМХО - природа зависания кроется в том, что Орёл продолжает "тормозить двигателем", а Вы уже пытаетесь его заново разогнать. Попробуйте непосредственно перед проездом ЛП отпускать тормоз (мне и до перепрошивки помогало)
По поводу моих доработок авто (Чип двигателя, расточенный дросель, новое масло в АКПП и новая прошивка АКПП) - наконец то я чувствую себя на дороге человеком! :) после 160 появился запас хода, переключеня моментальные. На днях гонялся с другом на Колеосе (170 л.с. + вариатор) - до 140 шли нос в нос!
На прошивке АКПП проехал 1500 - полёт нормальный.
В конце апреля предстоит путешествие по Европе около 7000, в том числе по Германии, там то уж точно выжму из машины ВСЁ! Думаю, что до 190 км/ч (по спидометру) раскочегарю :cool:
 
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
54
Авто
Chevrolet Orlando
Максим Евгеньевич написал(а):
ранее я вообще на автомате не ездил и прочитав тему что то как то грустно становится надеюсь мои впечатления переменятся после того как сам опробую..
Максим Евгеньевич, Я впервые сел за руль машины в 1982г. мне было 13лет - это была родительская "копейка". В 17лет получил права с отметкой "Дествительны с 9.05.1987г."- даты испонения мне 18лет. Всю жизнь водил ТОЛЬКО авто с МКПП. Личных авто поменял 7 машин. Перед Орлом была Nissan Tiida 2010г.в.
Сейчас мне почти 44 года. Обстоятельства сложились так, что мы с женой решили купить семейный автомобиль. Причем вначале рассматривали вариант VW Touran. Но немецкая жадность и скупость "народного авто" :(повернули наш взор в сторону Орландо:). До этого мы его не видели и не слышали о нем ничего и лишь случайно в интернете наткнулись ища: а что же взять? Сразу решили брать в максимальной комплектации, которая была в прайсах автосалонов, за исключением кожаного салона (это дело вкуса - не любим). Ну а коробку решили - АВТОМАТ. Причин много, о них немало написано, последние 2 причины, которые я добавил бы от себя, с автоматом машина БОЛЕЕ ликвидна впоследствии, ну и 21ВЕК на дворе - давно, надо уже привыкать к новому.
Из салона домой машину гнал мой друг имеющий большой опыт езды на автомате. Я просто побоялся садится за руль, боясь в плотном потоке машин машинально механически нажать педаль сцепленияxD. Ну а потом потихоньку после работы я катался на Орлике и мы привыкали друг к другу. Конечно после 30 лет эксплуатации авто на МКПП поначалу все кажется не так. И коробка переключает передачи не так как сделал бы я. И динамика разгона кажется более вялой и не совсем поначалу понятной- надо ускорятся, а машина замирает только мотор ревет громче. Но ко всему привыкаешь. Пока идет обкатка мотор более 3-3,5тыс.об. (ну максимум 4тыс. кратковременно) не кручу. Проехал уже 1080км. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Очень удобно! А когда машина обкатается, да и мы с ней притремся поближе друг к другу - ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ!
Максим Евгеньевич, отметите все сомнения, дождитесь своего нового четырехколесного друга, будьте к нему поначалу снисходительны и он Вас обязательно порадует! Я не жалею, что взял АКПП и Вам того же желаю!:):):)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
.....ИМХО - природа зависания кроется в том, что Орёл продолжает "тормозить двигателем", а Вы уже пытаетесь его заново разогнать. Попробуйте непосредственно перед проездом ЛП отпускать тормоз (мне и до перепрошивки помогало)
Не совсем так!
Две одинаковые ситуации: торможение с последующим ускорением и торможение, наезд на препятствие (ЛП) и последующее ускорение - в первом случае "зависание" передач не происходит, а во втором присутствует! Связи между торможением двигателя и прочими процессами эл. управления в момент проезда препятствия я не вижу.
Повторюсь - у меня зависание происходит ТОЛЬКО после встряски авто!
 
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
59
Авто
Orlando
Повторюсь - у меня зависание происходит ТОЛЬКО после встряски авто!
Однако, странно... :( у меня зависание происходило независимо от встряски, при любом резком (но не агресивныом) разгоне после торможения до включения 1-й передачи. В связя с этим даже хотел разработчика прошивки попросить, запрограммировать так, что бы при торможении первая включалась только после полной остановки.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
St.Wolf написал(а):
Попробуйте непосредственно перед проездом ЛП отпускать тормоз
А возможны другие варианты?Меня учили,что на препятствии нельзя тормозить...

Я при проезде ЛП вообще проблем не замечаю...Вот при разгоне-Да!Дергается милая!:)
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
ох почитав тему теперь жду когда заберу своего орла... ранее я вообще на автомате не ездил и прочитав тему что то как то грустно становится надеюсь мои впечатления переменятся после того как сам опробую..
не преживайте, дёргаются далеко не все машины, моя например работает идеально, кто со мной ездили, говорят коробочка просто супер !
 

alex2005

Санкт-Петербург
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
311
Авто
Шевролет Орландо LTZ 1,8
Сегодня заметил такую неприятную штуку,когда завел машину на холостом ходу АКПП в режиме паркинг 1. Люфт рычага влево-вправо неприятно.2. при нажатии на педаль тормоза слышны щелчки то ли под торпедой,то ли в районе рычага АКПП еще не понял.
Кому не сложно присмотритесь,прислушайтесь у себя,просто интерессно это норма или надо будет исправлять.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
alex2005, Щелчки есть при нажатии. Какое то реле срабатывает. На счет люфта не заметил.
 
Сверху