Работа АКПП

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
165 км.ч разгонял и ехал около 15-20 минут не прерывно. АКПП оставалась на 6-ой передаче и переходила на пятую лишь при обгоне или в горку.
 
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
9
165 км.ч разгонял и ехал около 15-20 минут не прерывно. АКПП оставалась на 6-ой передаче и переходила на пятую лишь при обгоне или в горку.
Дорогие форумчане! Прошу Вас отпишитесь кто действительно тестил авто на скоростях более 170 км/ч!
А НЕ ТЕ КТО СЛУЧАЙНО ДОСТИГ ТАКОЙ СКОРОСТИ И СРАЗУ СБРОСИЛ!
НЕ НУЖНО РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ О ТОМ ЧЕГО НЕ ПРОБОВАЛИ!
ПЕРЕГРЕВ НЕ ПЕРЕГРЕВ,ДОЛЖНА НЕ ДОЛЖНА, АКТУАЛЬНО НЕ АКТУАЛЬНО, БЗДНУЛА ИЛИ БЗДНУЛ В САЛОН, ПАРУСНОСТЬ, ДУРАКИ И ДОРОГИ И Т.Д. ЭТА ИНФОРМАЦИЯ АБСОЛЮТНА НЕ ВАЖНА!
КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ КОРОБКУ В РУЧНОЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ 160 И ПРОДОЛЖАТЬ РАЗГОНЯТЬСЯ ХОТЯБЫ ДО 185 БУДЕТ ПЕРЕХОД НА 5 ИЛИ НЕТ! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ИНТЕРЕСНО!
ТЕ КТО СЧИТАЕТ ЭТО ЗАНЯТИЕ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ(ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЧИНАМ, Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ) НЕ ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НИ ЧЕГО! ЦЕЛЬ ОПРОСА ВЫЯСНИТЬ ЭТО ГЛЮК МОЕЙ КОРОБКИ ИЛИ ТАК ЗАДУМАНО!
Я НИ КОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ НАРУШАТЬ ПДД И ПОДВЕРГАТЬ РИСКУ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Вона даже как громко.
Если не интересуют толковые советы куда копать по проблеме с АКПП(выше приводились), создайте тему-опросник и там развлекайтесь.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
Ясно же написали,что глюк,похоже не дошло.xD Есть даже тема про скорость.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Блин, стопиццот раз сказано - не то что пятая, третья на перегреве не втыкается, чо орать-то?
Но вообще - топить Шорландо на 170 км/ч и выше - редкий вид му.. водилы. Вы пишите, я прям читаю с интересом.
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
К сожелению бывает но редко чтоб избежать дтп приходится ехать и 180.А на трасе если разрешено 130 обычно и едут 150 ктото и более.Могу сказать кратковременн авто позволяет и выдерживает макс скорость в течении от 9 минут до 22 минут и предупреждает но предупреждения не советую ждать.Короче до 5- 8 минутможете не подведет кратковременно с перерывом 25 30 минут.Коробка не любит гонок поэтому используйте авто по назначению ноесли что выдержит главное все эт плавно и не в горку при максемальной загрузки авто.Если опасность можно и резко но не злоупатребляйте 3- РАЗА выдержит 100проц но увеличится износ.:eek:fftopic:
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Denis46 написал(а):
А НЕ ТЕ КТО СЛУЧАЙНО ДОСТИГ ТАКОЙ СКОРОСТИ И СРАЗУ СБРОСИЛ!
НЕ НУЖНО РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ О ТОМ ЧЕГО НЕ ПРОБОВАЛИ!
ПЕРЕГРЕВ НЕ ПЕРЕГРЕВ,ДОЛЖНА НЕ ДОЛЖНА, АКТУАЛЬНО НЕ АКТУАЛЬНО, БЗДНУЛА ИЛИ БЗДНУЛ В САЛОН, ПАРУСНОСТЬ, ДУРАКИ И ДОРОГИ И Т.Д. ЭТА ИНФОРМАЦИЯ АБСОЛЮТНА НЕ ВАЖНА!
КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ КОРОБКУ В РУЧНОЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ 160 И ПРОДОЛЖАТЬ РАЗГОНЯТЬСЯ ХОТЯБЫ ДО 185 БУДЕТ ПЕРЕХОД НА 5 ИЛИ НЕТ! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ИНТЕРЕСНО!
ТЕ КТО СЧИТАЕТ ЭТО ЗАНЯТИЕ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ(ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЧИНАМ, Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ) НЕ ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НИ ЧЕГО! ЦЕЛЬ ОПРОСА ВЫЯСНИТЬ ЭТО ГЛЮК МОЕЙ КОРОБКИ ИЛИ ТАК ЗАДУМАНО!
Я НИ КОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ НАРУШАТЬ ПДД И ПОДВЕРГАТЬ РИСКУ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ

Че орать то!?
Тут в теме, уже сто раз было перетерто, что переход с шестой на пятую, это перегрев АКПП. После перекура шестая опять втыкалась.
Лучше бы глянули, установлен ли у вас дополнительный радиатор. Тогда был бы еще один аргумент в пользу перегрева.
А так бычить тут на всех из-за того, что здесь не шумахеры, не надо.
От себя еще раз повторюсь. Три раза ездил на юг. По трассе были ну ооочень жесткие режимы езды, особенно много затяжных обгонов на предельных скоростях и с продолжительным временем. Никаких изменений в работе АКПП я не наблюдал. Единственно, что при пробочном движении (сразу после трассы), переключения становятся более жесткими и дергаными.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Три раза ездил на юг. По трассе были ну ооочень жесткие режимы езды, особенно много затяжных обгонов на предельных скоростях и с продолжительным временем. Никаких изменений в работе АКПП я не наблюдал. Единственно, что при пробочном движении (сразу после трассы), переключения становятся более жесткими и дергаными.
Аналогично. Правда пару раз выше второй не втыкалась, но в общем это рабочие моменты. На горном перевале вообще без проблем отработала - в ручном режиме - так что дай Бог коробке "здоровья" :handshake:
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Ну разгоняли мы авто под Берлином до 180.... автобан, со своими условиями, это позволял. Кстати не просто разгоняли, а и ехали с такой скоростью... ничего не переключалось, не грелось и вообще вело всё себя адекватно! ттт
 
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
9
Блин, стопиццот раз сказано - не то что пятая, третья на перегреве не втыкается, чо орать-то?
Но вообще - топить Шорландо на 170 км/ч и выше - редкий вид му.. водилы. Вы пишите, я прям читаю с интересом.
Кем сказано? Вами, и такими же как Вы? Теоретиками, а не практиками, только что и можете рассуждать!
А писать на эту тему я скорее всего больше не буду(так что не пытайтесь меня задеть и написать "по умнее"), потому как увидел один негатив, а не стремление помочь и разобраться в проблеме! Привыкли ездить на ведрах и на крейсерских скоростях, Удачи!
Не говорю что ношусь так каждый день, но иногда доводится, так ка езжу давно и много по России-матушке и ближнему зарубежью, есть очень приличные участки где плестисть 120 просто преступно.
А "РЕДКИЙ ВИД"-это скорее всего вы и есть! Не выезжающий далее своей дачи и то сезонно! Либо куда-то на юг и считаете Это МЕГОПУТЕШЕСТВИЕМ
По факту ответили 3 человека(ninuka, Владимир Владимирович и Скворец)-СПАСИБО! остальное все-ВАТА!
 
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
Вопросы к экспертам по пользованию АКПП:
1. Как лучше включать режим D из положения P? Можно ли это делать быстро, одним уверенным движением или надо последовательно неспешно перебирать R, N? Как лучше для коробки или без разницы?
2. Как долго можно стоять (например на светофоре) в режиме D? Минуту - две, больше? Сколько максимально можно стоять, чтобы бы это не вредило коробке?
3. Можно ли без вреда для коробки на светофорах переключаться в положение N или P? Не всегда удобно постоянно при непродолжительных остановках удерживать авто тормозом.
 

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
Кем сказано? Вами, и такими же как Вы? Теоретиками, а не практиками, только что и можете рассуждать!
А писать на эту тему я скорее всего больше не буду(так что не пытайтесь меня задеть и написать "по умнее"), потому как увидел один негатив, а не стремление помочь и разобраться в проблеме! Привыкли ездить на ведрах и на крейсерских скоростях, Удачи!
Не говорю что ношусь так каждый день, но иногда доводится, так ка езжу давно и много по России-матушке и ближнему зарубежью, есть очень приличные участки где плестисть 120 просто преступно.
А "РЕДКИЙ ВИД"-это скорее всего вы и есть! Не выезжающий далее своей дачи и то сезонно! Либо куда-то на юг и считаете Это МЕГОПУТЕШЕСТВИЕМ
По факту ответили 3 человека(ninuka, Владимир Владимирович и Скворец)-СПАСИБО! остальное все-ВАТА!
Езжай на диагностику АКП. Тут тебе никто не скажет со слов. Производитель гарантирует на всем диапазоне допустимых скоростных режимов нормальную работу АКП, пусть исправляют! Удачи в сервисе.


Добавлено через 6 минут
Вопросы к экспертам по пользованию АКПП:
1. Как лучше включать режим D из положения P? Можно ли это делать быстро, одним уверенным движением или надо последовательно неспешно перебирать R, N? Как лучше для коробки или без разницы?
2. Как долго можно стоять (например на светофоре) в режиме D? Минуту - две, больше? Сколько максимально можно стоять, чтобы бы это не вредило коробке?
3. Можно ли без вреда для коробки на светофорах переключаться в положение N или P? Не всегда удобно постоянно при непродолжительных остановках удерживать авто тормозом.
Включай как нравится. Быстро можно, важно не отломать рукоятку.
Стой сколько влезет. Максимально производитель кажись не декларирует (на то и есть автомат чтобы вы не ломали моск)
Можно, не вредно

Если, ошибся, то знатоки поправят :)
Тут ошибки любят исправлять.

А вообще вспоминаю опыт на отечественных тазах с их сцеплением:)
Вот где устал бы держать ногой на светофоре. Тут же- праздник какой-то.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Pearhead, Почти на все вопросы есть ответы в мануале. Совет это хорошо но мануал есть мануал.
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
23
Авто
Orlando LTZ+navi600
в инструкции всего лишь сказано про псевдо нейтраль когда стоим в режиме драйв,но этого согласитесь мало для уверенности что так можно долго стоять на светофоре и к тому же кто что советует,мне вот например в Ставрополе официальный представитель уверенно посоветовал при малейшей остановке переключаться с драйва и более того ставить на ручник.Правда я ему не поверил.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Pearhead написал(а):
Можно ли без вреда для коробки на светофорах переключаться в положение N или P?
В режим Р никогда не переключаюсь, а вот в N на затяжных светофорах часто. Очень удобно не нажимая на кнопку чуть толкнул палку вперед и можно немного расслабится (на тормоз жать постоянно не цукер). И наоборот -на тормоз нажал, палку на себя, тормоз отпустил, проехал пару метров, встал...плюнул в серцах, палку вперед и опять в окно козявками стреляться по соседним машинам...
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
23
Авто
Orlando LTZ+navi600
вообще на чистых автоматах как наш не рекомендуется при не длительных остановках переключаться особенно если не очень жарко за окном.
 
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
ninuka написал(а):
Почти на все вопросы есть ответы в мануале. Совет это хорошо но мануал есть мануал
Такое ощущение, что Вы этот мануал вовсе не читали, уважаемый. Если бы там хоть что-то близкое было, а то ведь вообще ни чего из того, о чем я спросил. А раз ни чего не написано, значит можно всё. Только какой ценой?
Когда читаешь статьи на тему владения АКПП создается ощущение, что эта вещь, говоря образно, стеклянная. Чуть что не так и выбрасывай. А в родном мануале - ни чего. Процитировать или загляните сами?

Я уже где-то здесь писал, про то, что АКПП вчистую проигрывает МКП (если Вы не инвалид или не совсем новичок), но дело не в этом. Раз уж пользоваться АКПП, то хотелось бы правильно ею пользоваться. Поэтому и задаю, такие, возможно, глупые вопросы. Если они, действительно такие, то, возможно, на них можно просто ответить.
 
Сверху