MrNicols написал(а):
так сложилась дорожная ситуация, что пришлось отработать до отсечки.
Хотелось бы узнать, как выглядела "отсечка" на Орландо.
MrNicols написал(а):
но пахнуло подпаленными фриксами.
Муфты скорости в АКПП представляют собой классические фрикционные муфты. Конструктивно находятся в масляной ванне, кроме того смазываются и охлаждаются маслом под давлением. Вся эта конструкция находится в закрытом корпусе, и имеет связь с атмосферой через сапун (достаточно маленькая дырочка). Так, что при всем желании вряд ли вы сможете почувствовать как "пахнуло подпаленными фриксами".
Кроме того, как бы вы не крутили двигатель, "фриксе" повредить это не сможет (в части износа фрикционных колец). Износ колец происходит в момент включения и выключения муфты, когда кольца пакета проскальзывают друг относительно друга. На трансмиссии с "ручным" переключением, вы можете задержать сцепление на половине хода педали, и в результате успешно жечь диск сцепления. В АКПП, компьютер имеет алгоритм переключения, и не позволит задержать муфту в не полностью включенном состоянии - бесполезное "подпаливание фрикс" исключено (если только не поломка, типа заклинивания управляющего поршня муфты. У Вас этого не было с гарантией в 99,9%) Наибольший износ "фрикс" происходит при частом переключении передач, например в пробке. Но данное действо конструктивно заложено при проектировании коробки, и на 6000 тыс. не проявиться.
Резюме: посторонний запах скорее всего результат того, что Вы перегрели то место, которое раньше не перегревалось (результат "пришлось отработать до отсечки"), например более дальняя часть выхлопного тракта или корпус той же АКПП. Или же что-то "свежее" попало на уже обгоревшее ранее место.
Удачи!
Хочется подробнее про "отсечку"!!!