Vyalikov-NS
Ейчанин
- Регистрация
- 18 Июн 2014
- Сообщения
- 1,001
- Авто
- продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Сергей22 написал(а):Всем привет. Эксплуатирую Орландо с декабря 2013 года. Коробка автомат, 1.8 бензин. За период эксплуатации могу сказать однозначно, что заявленные технические данные по расходу сильно отличаются, независимо от поездок по городу или за городом. В среднем зимой, с учетом прогрева 12.5-13 литров, летом - 11.5-12.0 литров.
А я так не считаю. Уверен в том, что заявленные характеристики полностью соответствуют действительности с погрешностью не более 1,5%.
Я так же не считаю, что у нас на форуме найдется хотя бы три человека, которые смогли бы замерить расход так, как это делают на заводе. Вот только маленькая (урезанная) выдержка из требований к испытаниям:
Во время испытаний автомобиль находится в помещении испытательной лаборатории, на мощностном стенде - колеса автомобиля крутят барабаны стенда, автоматика (ранее водитель-испытатель) четко выполняет циклы разгона-торможения- равномерного движения. Анализ расхода осуществляется на основе анализа выхлопных газов (в некоторых модификациях теста в топливную магистраль врезается аппаратный расходомер).
Головное освещение, вообще все дополнительные электрические нагрузки, кондиционер и прочее выключены, автомобиль полностью исправен и обслужен, в бак залито эталонное топливо, сопротивление воздуха отсутствует.
Следует отметить, что публикуются именно эти данные, так как они могут быть в любой момент подтверждены на испытательном стенде.
Эти данные позволяют объективно сравнивать между собой разные автомобили или автомобили разных модификаций и т.п. Получив на этих испытаниях результат, что автомобиль "А" на 20% экономичнее автомобиля "Б", мы вправе рассчитывать, что в реальной эксплуатации соотношение расхода топлива у "А" и "Б" будет аналогичным.
При этом указанные нормативы EC 715/2007 и EC 692/2008 (а именно их указывают Производители автомобилей) ни в коей мере не могут быть нормами практического, эксплуатационного расхода или списания топлива при бухгалтерском учете.
Для целей списания топлива при эксплуатации автомобилей в России используются периодически переиздаваемые документы Минтранса РФ, МИДа РФ и/или другие ведомственные акты (например, для военных - соответствующий приказ министра обороны и т.п.).
Сам постоянно сталкивался с вычислением реального расхода а/м после его приобретения. В МО РФ (по крайней мере в его заграничных представительствах) это происходит только после месячных испытаний авто (либо пробеге в 2000 км). Очень важная штука для установления реальных потребностей автопарка и планирования бюджета.
Нормы расхода топлива повышаются:
-- при работе в зимнее время в южных и северных районах страны, а также в районах Крайнего Севера;
-- при работе в горных местностях, в зависимости от высоты над уровнем моря;
-- при работе на автодорогах со сложным планом (не менее 501 поворота на 100 км пути);
-- при работе в городах, в зависимости от количества населения;
-- при перевозки крупногабаритных, опасных и т. п. грузов;
-- при работе на новых автомобилях или на автомобилях после капитального ремонта;
-- при работе в тяжелых дорожных условиях (снег, наводнения, распутица и т. п.);
-- при учебной езде;
-- при использовании кондиционера в салоне.
Из реального - при населении города от одного до полутора миллионов, расход в МО РФ увеличивается на 10%, от полутора до трех - на 15% и т.д.
В зимнее время норма расхода тоже увеличивается на 10% от установленного приказом.
Последнее редактирование: