был бы бензин 2л с турбинкойDAK; написал(а):А это как?
был бы бензин 2л с турбинкойDAK; написал(а):А это как?
а, понятно, но что маемо - то маемо.был бы бензин 2л с турбинкой![]()
Турбинка ломучая,а мощи,лабладоря фазоинвертору,вполне хватает при любой загрузке.был бы бензин 2л с турбинкой![]()
Ну это проблемы по аккумулятору не снимает. Заводить всё равно сложнее чем бензин.По прогреву - там ТЭН (у дизеля) - народ вроде не жалуется.
Такой дизелёк,что ли ?У меня дизель 131 л.с. в городе сейчас около 8 л. на 100 км.
У меня на Орландо 2 литра 131 л.с., ручка.Такой дизелёк,что ли ?
Пардон,не заметил про Форд)
Очередная сказка для ездюков.Турбинка ломучая,.
Атмосферный дизилёк удобнее и надёжнее наддувного.У меня на Орландо 2 литра 131 л.с., ручка.
У Форда 1.8 литра и 115 л.с. , ручка.
Орландо существенно шустрее Форда.
А учитывая что сейчас куча сигнализаций адаптированы именно под турбо-дизель, то и заморачиваться не надо. Вышел из авто, кнопочку нажал, машинка закрылась, а через несколько минут выключилась.Очередная сказка для ездюков.
Если лить нормальное масло и менять раз в 10ткм; а так же давать поработать двигателю на ХХ несколько минут перед выключением зажигания нифига турбине не будет. Вся проблема в пользователе, а не агрегате.
Машину купил 2 месяца назад в Москве.Атмосферный дизилёк удобнее и надёжнее наддувного.
Где такой взят?
Да. И цена тоже.А какого года выпуска и пробег - интересны все существующие модификации
В Россию привезена и зарегистрирована в декабре 2012 года.- хороший пример для смотрящих в сторону Орландо.
А какого года выпуска и пробег - интересны все существующие модификации.
Если уж охлаждать турбину,то заодно и теплообменник кондиционера просушить,отключив его при включенном вентиляторе на несколько минут перед парковкой.Несколько снижает жизненный комфорт и демографию колонии кондиционерных бактерий,порождающих запах.Очередная сказка для ездюков.
Если лить нормальное масло и менять раз в 10ткм; а так же давать поработать двигателю на ХХ несколько минут перед выключением зажигания нифига турбине не будет. Вся проблема в пользователе, а не агрегате.
Через M-Diag нашёл функцию продувки испарителя в автоматическом режиме.Если уж охлаждать турбину,то заодно и теплообменник кондиционера просушить,отключив его при включенном вентиляторе на несколько минут перед парковкой.Несколько снижает жизненный комфорт и демографию колонии кондиционерных бактерий,порождающих запах.