Ручник

Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
MAV написал(а):
А ручник можно подтянуть сняв заднюю панель с прикуривателем и воздуховодом потянув за нижнюю часть у самого коврика. После чего будет видно `тягу` с двумя тросами и шток ведущий к ручнику над которым `леписток` нажав на которого можно подтянуть ручник.
Огромное спасибо. Оказывается с помощью "наших умов" все можно отрегулировать самим. СПАСИБО:handshake:
 

MAV

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
219
Авто
Orlando
Еслиб трос не полетел и не узналбы.
 
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
97
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
Сегодня поменял задние колодки, и ручник почему-то стал теперь подниматься почти до подлокотника и схватывает только на самых верних паре щелчков. До этого такого небыло. Это нормально или что-то не так? Правда малый в сервисе откручивал зачем-то демпфер, может в этом дело.
 
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
97
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
у меня тоже так. Забил и езжу. Но до истины докопаться тоже хотелось бы
Я только что-то теперь боюсь её оставлять на ручнике, у меня автозапуск. Как бы не укатилась:)
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Я только что-то теперь боюсь её оставлять на ручнике, у меня автозапуск. Как бы не укатилась:)
Не обратил внимания на информацию по аватарой, что коробка мкпп. В этом случае надо принимать меры. У меня нива 2131 не раз забор бодала:)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Nice написал(а):
Сегодня поменял задние колодки, и ручник почему-то стал теперь подниматься почти до подлокотника и схватывает только на самых верних паре щелчков. До этого такого небыло. Это нормально или что-то не так? Правда малый в сервисе откручивал зачем-то демпфер, может в этом дело.
Так снова езжай в этот сервис и уточни причину.

ЛИБО - Почитай внимательней эту страничку и предыдущюю. Я бы сделал еще так -
Валерий написал(а):
Сообщение от MAV


А ручник можно подтянуть сняв заднюю панель с прикуривателем и воздуховодом потянув за нижнюю часть у самого коврика. После чего будет видно `тягу` с двумя тросами и шток ведущий к ручнику над которым `леписток` нажав на которого можно подтянуть ручник.
В Зафире Б тоже нет регулировки, но уменьшал ход ручника таким же способом.

К стати у меня колодки еще нормальные, но ход ручника увеличился. В надежде, что демпфер корректирует зазор и соответственно по идее должен удерживать (корректировать) ход ручника - я пытался "прокачать" (затягивал - отпускал). Никакого эффекта. В Гольфе 3 зазор корректировался треугольной пластиной, но и там мне пришлось подтягивать трос по методу MAV.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Почитал книгу по эксплуатации и ремонту Орлика. Стояночная система саморегулируемая и демпфер написано, что отвечает за это. Информация по регулировке стояночной системы есть только в теме замены задних тормозных дисков в пункте №16. Информация очень "крутая" :D. Пункт привожу дословно - Проверяем и при необходимости регулируем привод стояночной тормозной системы. Читая это и аналогичные записи с такой информацией вспоминаю Инструкцию к Запорожцу, где было написано, что установлен двухскоростной стеклоочиститель, обспечивающий качественное очищение стекла:D.
 
  • Нравится
Реакции: Nice
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
97
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
Спасибо! Помогло.xD
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Менял сам задние колодки,после замены тоже ручник поднимался очень высоко,после подъема и опускания ручника раз 10 все пришло в норму так как у нас ручник саморегулирующий.
 
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
97
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
Я раз 40 наверное его поднимал. Пока ничего.
Полазил немного по Круз форуму, и вычитал что демпфер к ручнику не имеет отношения, он как-то прижимает суппорт чтобы тот не болтался вроде как.
 
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
97
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
Сегодня поездил побольше, всё стало норм. Спасибо.:)
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Nice, а "побольше" это сколько? и "поменьше" соответственно? это так, для себя, чтоб знать, через сколько км или часов ручник приходит в себя:)
 
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
97
Авто
Шевроле Орландо МТ5 LTZ Smokey Grey
Вчера от сервиса до дома ехал метров 700 наверное. Сегодня ездили в кино с завозом мелких детей к теще, ну думаю примерно 7км где-то.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Я у себя заметил, что иногда ручник поднимается выше, а иногда ниже, но главное держит и как бы не заморачиваюсь.
 
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
70
Авто
Chevrolet Orlando LT
У меня ручник как на крузе, нет лепестка, а стоит пластмассовая лапка, а за ней вилка. Она служит для сброса настроек т.е. если нужно ослабить натяжение тросов ,то поднимаешь рычаг, ослабляешь два болта, которыми вилка прикручена, продвигаешь вилку вперёд и затягиваешь болты и опускаешь рычаг полностью. Вилка давит на пластмассоваю лапку, лапка на конусы-фиксаторы штока (они находятся в корпусе), конусы расходятся высвобождая шток. И я думаю, что лепесток тоже служит для сброса настроек.







Чтобы найти "неисправность" , разобрал весь механизм ручника, потратил часа три , но зато узнал где собака "порылась". А сама регулировка заняла несколько минут. Отодвинул вилку назад и притянул болтами, натянул ручник, подпёр вилку отвёрткой и опустил рычаг ручника на несколько щелчков. Убрал отвёртку и всё готово.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
70
Авто
Chevrolet Orlando LT
Правка:"подпёр вилку отвёрткой" надо читать :"подпёр коромысло отвёрткой"
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
jurdri написал(а):
ослабляешь два болта
Это те, которые Torx, или гайки? А то я на даче делал может не правильно (ничего не откручивал). Сначала снял среднюю розетку (она стоит на защелках, нужно начинать снизу) с помощью плоской отвертки. Затянул ручник, поджал отверткой "коромысло", а ручником начал "качать". После того, как ход уменьшился в "разы", снова затянул ручник и убрал отвертку. После этого опустил ручник и вся регулировка сошла на нет, как будь то её и не было. В самом конце (отпущенного до конца ручника) снова появился свободный ход ручника. Такое впечатление, как будь то эти два "конуса" в самом начале "проскальзывают" по "резьбе" (пост № 38).
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху