Сервис "У Фила" :)

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Доброго дня. В основном, прошивка дизеля нацелена на то же самое, что и прошивка бензинки - адекватная педаль газа, подъём и выравнивание характеристик во всём диапазоне оборотов, вменяемая и предсказуемая динамика без ущерба для ресурса и расхода топлива, сглаживание перехода к работе турбины и от неё и так далее.
Расчётный прирост до 25%, гладкая динамика.

К сожалению, мы пока не можем предоставить значительную скидку для прошивки дизеля :( Стоимость тракторной прошивки 8000 рублей
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Спасибо. Можно тогда задать более профессиональный вопрос? А чем обусловлена цена?

Энергозатратами на перезаливку софта?

Или Вы реально меняете запчасти движка соразмерно возросшей мощности и моменту?

Вопрос не праздный. Дважды прошивал движки Каравеллы в Австрии у официалов (не путать с нашими официалами, лишенными права вносить программные и конструктивные изменения). Мощность повышалась со 140 до 180 сил. При этом заменялся распредвал, катализатор и (честно, забыл что еще). Замена обязательна, так как при бОльших показателях мощности требуются и другие (более усиленные) запчасти. При этом стоимость самой прошивки составляла (наверно учет нормо/часа) 17 евро.

Я спрашиваю не для разжигания "срача" или уличения в чем-то плохом. Просто хочется знать то, за что, возможно, предстоит заплатить.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Мы говорим о чип-тюнинге, он предусматривает исключительно программное изменение. Его ценообразование складывается из кучи факторов, которые люди, не варящиеся в этой каше, просто не могут представить. Примерно как и я был бы удивлён ценами зубных врачей - а чего там, дыру засверлил, раствора кинул и всё - за что десятку платить? :)
Ну, так просто, для ориентира:
1 программное обеспечение для изменения калибровок прошивки;
2 программное обеспечение для считывания - записи в блок;
3 адаптер для связи ПО и машины;
4 дилерская подписка и ПО для обеспечения гарантии;
5 паяльная станция... ноутбуки... переходники... разъёмы и ещё миллион мелочей, начиная от аренды помещения, заканчивая чем угодно. То есть уровень накладных расходов довольно велик.
Причем пункты 1-4 могут быть разными для разных не просто автомобилей, а блоков управления этими автомобилями, вот такой сюрприз. То есть для того, чтобы прошить дизельную и бензиновую версию, надо иметь п.п. 1-3 совершенно другие, и за это надо платить далеко не сотню рублей. Просто пример "от балды": если завтра мне позвонит какой-нибудь условный... ну, например, додж, и скажет, что хочу у вас сделать прошивку, и приспичило вашу и прям завтра, то мне надо потратить прямо завтра несколько десятков тысяч рублей, если у меня нет на него ничего, и полный день времени - минимум. А есть машины, или их отдельные блоки, требующие довольно специфического оборудования, там суммы могут быть зашкаливающие за разум, и это вовсе не феррари, а околобюджетки.
Плюс к тому такие специфические, трудно поддающиеся оценке в рублях вещи, как опыт, знания и понимание, приложенное время, интеллектуальная собственность и так далее. Плюс к тому есть некая сложившаяся ценовая политика "внутри цеха", которую сильно нарушать не принято. Я на акции для бензинок демпингую на грани фола :)
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
phil написал(а):
Плюс к тому есть некая сложившаяся ценовая политика "внутри цеха", которую сильно нарушать не принято.
Корпоративный сговор, есть основа для ценообразования! А то паяльник, ПО.... :)
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
phil, День добрый.Можете что-либо сказать про масло "Астра Робот" компании "Тотек"?(работаем с ними по полиграфии,может что поиметь от них?)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Добрый день. Астру робот отжимайте смело, если есть такая возможность. Масло отличное, содержит современные геомодификаторы трения. Импортные близкие ему аналоги стоят сейчас от 6 тысяч.
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
87
Авто
Orlando
Добрый день.
Написал Вам в личные сообщения
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Нужен совет.
Услышал звуки "дизеления" на холодную при прогреве.
Пробег 48тык., масло пока GM( замена через 7.5тык.), клапана фазовр. чистые, ошибок нет.
Имеет смысл предпринять какие либо действия, или ждать когда что-то умрёт окончательно?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
John, однозначно ждать. Прежде, чем фазорегулирование выйдет за пределы, может пройти много времени. Известны случаи до пары лет, как правило - от нескольких месяцев до года в запасе есть. Кроме психологической составляющей, никаких других противопоказаний эксплуатировать машину нет. По моему мнению - ездить до упора, пока не начнут появляться ошибки по фазовращению (хотя не на всех софтах могут загораться), либо машина ярко выражено потеряет тягу в приличном диапазоне оборотов.
Отдать десяток тысяч всегда успеется :)
 
  • Нравится
Реакции: John
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
phil, Всё понятно.:handshake:
Маслице всё же поменяю на получше.:)
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Корпоративный сговор, есть основа для ценообразования! А то паяльник, ПО.... :)

Ответ перед корешами держать - дело серьезное... Так и живем...

Осенью пришел к нам Басик (так мы называем наши разъездные Каравеллы, которые возят различные грузы из гейропы в Москву). Обычная командировка - три-четыре дня в Столице и обратно за кордон. Незадолго до Москвы случилась поломка и комп ограничил мощность движка. Ремонтироваться поехали в очень известный официальный сервисцентр Фолькса. За прием вне очереди пришлось заплатить 150 евриков (в рублях). При этом за сам ремонт запросили баснословную сумму. Пробил по сети - да, по округе средняя цена... Обидно... Ничего, деньги же казенные... Но их вернут командировочному только через месяц... Решил пойти на хитрость...

Спросил у парниши, которого к нам прикрепили, в курсе ли он, что машина постоянно обслуживается в Австрии и Германии и, что данная поломка обязательно попадет (даже если они не захотят) в обобщенную базу данных по гейропе. При этом в БД фолькса указывается автоматом стоимость ремонта, которую я пообещал оспорить в судебном порядке, но только уже в Австрии.
При этом следует заметить, что взятка "за скорость" уже была дана, а реальную стоимость я тоже уже узнал.

Итог: цена ремонта была уменьшена сразу в СЕМЬ с ПОЛОВИНОЙ (7,5) раз.

Больше писать не буду. Обещал не разводить срача.

ЗЫ: Спасибо за ответ. Выводы сделал.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Red
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
683
Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
Фил, к вам завтра можно записаться на ТО на 12часов(можно на 13ч)?: поменять масло в движке(ваше масло), осмотр подвески, рулевой, ну и так посмотреть основные элементы; сделать регулировку фар; установить ДХО Philips DayLight 4.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Я снова с вопросами.:bw:
Наблюдается сырость снизу на АКПП, визуально из соединения двигателя с коробкой, на защите сухо.
Критично ли это, будет ли прогрессировать, ну и как с этим бороться, если что?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Если просто "потеет", то не обращать внимания. Если собираются капли, то постараться отделить по цвету/запаху коробочное от моторного. Если моторное, то присмотреться к паре задних болтов в углублении, а не поддон ли. В общем, любой кипиш, лишь бы не сальник коробки :) В любом случае, даже если сальники (задний коленвала, либо сальник первичного вала акпп), то ручьём они никогда не потекут, а процесс будет развиваться долго. Самое подлое в стыке то, что хрен угадаешь, что именно течёт, пока не располовинишь мотор с коробкой. Не, есть ещё один способ, позволяющий принципиально отличить, это снятие поддона; в этом случае открывается значительный кусок маховика к обзору. Если он сухой, то это сальник коробки. А так реально обидно - менять эти сальники, цена которым три копейки, ровно пять минут, но кого-то одного надо изъять, либо коробку вынуть, либо мотор. Я предпочитаю вынимать мотор, мой коллега предпочитает вынимать коробку :)
Короче, если просто потение, забейте.
 
  • Нравится
Реакции: John
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
phil написал(а):
Я предпочитаю вынимать мотор, мой коллега предпочитает вынимать коробку
Мне почему то кажется что это не равные и очень не равные по трудозатратам вещи. Не?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Автомобили бывают разных компоновок, с различной трудоёмкостью. В данном случае примерно одинаково. Чтобы изъять коробку - надо хотя бы частично убрать подрамник, рулевую, надо несколько человек, чтобы эту стокилограммовую дуру наискосок опустить-поднять, и так далее. Подводных камней достаточно. Поднять мотор над капотом можно в одиночку. Хотя... предлагаю поискать корпоративный сговор, всё зависит от особенностей личностного восприятия :)
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
phil,
Можно у вас поменять масло и колодки на TOYOTA RAV 4(III)/Масло,фильтр и колодки мои.Сколько будет стоить?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
phil написал(а):
Хотя... предлагаю поискать корпоративный сговор

Вот не надо... Тяжкий физический труд всегда высоко ценится.:handshake:
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
phil,
Можно у вас поменять масло и колодки на TOYOTA RAV 4(III)/Масло,фильтр и колодки мои.Сколько будет стоить?
Доброго дня. Конечно, можно, автомобиль известен - тойоты, наряду с GM, вторая профильная марка. Всё стоит ровно как в орландо, два раза по пятьсот.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
phil написал(а):
предлагаю поискать корпоративный сговор
Да Вы не обижайтесь, я не со зла, просто хочется понять порядок цен. По поводу дрыгатель или коробас, наверное Вы правы, во всяком случае Ваши аргументы убедительны (про подрамник не подумал). А по поводу цен на чип-тюнинх.... да бог с ними, я чиповаться не собираюсь по этому хоть огнем... Ну и лирики немножко, я нисколько не сомневаюсь в Вашем профессионализме, во всяком случае озвученные здесь (на форуме) Ваши мысли, предположения и выводы поваляют судить о Вас как о специалисте с большой практикой и крепкой теоретической базой, так что как только у меня появиться необходимость в сервисе, я без малейшего сомнения, к вам ! :)
 
Сверху