Система курсовой устойчивости.

Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
260
Авто
Tiguan
Вот пришел тот долгожданный день , для чего менялся автомобиль. Путешествие домой в Удмуртию через кировскую область. Ехали в такой комбинации 2-с переди , 2 посередине, 1 + сумки на 3 ряду. Выехали и пошел снег. Через часа 3, когда снежной каши стало около 3-5см, стал замечать, что на поворотах а так же на обгонах зад стал обгонять перед, но буквально 1 сек, после срабатывала автоматика и все ок. НО! ошущений полные штаны.+ изумленные водители взади идущих авто. Ощущений перевалило выше крыше когда на прямом участке на нас вынесло 2114 в лоб,но и тут крутанув рулем понял мащина на чеку- остались спокойно на дороге, в отличии от ВАЗа.Решив что эксперемента - пересадил 5 человеа с 3 ряда на второй и О ЧУДО - заносы прошли.остальные 350 км ехали в два ряда сидений без приключений. Нет вру- 3 летная дочка перелезла на 3 ряд- была ввосторге от места и на поведении машины этот факт ни как не сказался. При разъезде с 2114 реально пожалел ,что не автомат ,а механика-резкое нажатие педали газа практически не отразилось на тяге, чего бы практически не помешало. На возражение- тиа переключился б на пониженную- а когда? Время -1,2 секудны, мозг соображает куда уйти в кувет или на встречку, руль в две руки вращается а переключить чем? в Остальном машина -ГУД.на все 100 при средней скорости 78 км расход на снежной каше 8,8. Заметили откуда дует прохладой в ноги. Это работа климата при включении кондея, почемуто львиная доля прохладного воздуха идет в ноги. Климат отключаешь и все- только теплый воздух- но тогда всем становится душно- поэтому снова на климат перешли. На третьем ряду также тепло как и всем остальным.
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
192
Авто
CHEVROLET ORLANDO 1,8 АТ LTZ
Странная работа ESP. А резина зимняя?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
716
Авто
Орландо LS+,5МКПП
удевительно, когда тестили авто в Автомире, тони чего такого не было. Машина была заполнена на все 100, я сидел с парнем на третьем ряду и все работало, проверяли. Может просто было выключено ESP?
 
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
316
Авто
Chevrolet Lacetti
удевительно, когда тестили авто в Автомире, тони чего такого не было. Машина была заполнена на все 100, я сидел с парнем на третьем ряду и все работало, проверяли. Может просто было выключено ESP?
ESP работала. Просто автомобиль загруженый был и пустить в занос по просьбе трудяшихся я не решил. ESP работает четко и задержка это нормально, главное что она реально работает.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Помимо курсовой устойчивости есть еще и система тягового усилия...но хоть убей,я не заметил никакого мигания индикатора при включении этой системы!
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Tchandr, Мигает, еще как.Я спецально гонял на площадке. Испытывал все возможности машины.
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Вообще все системы должны быть включены постоянно.кроме:можно отключить TSR и все равно при превышении 40км в час она включена хотя может гореть OFF.Chevrolet Orlando вроде по другому называется точно не помню.
 
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
260
Авто
Tiguan
Доброго дня!
Дорога таже но домой.-10 Солнце слепит- кайф, снег почистили ,так что тапка в пол и в перед. Раскладка по рядам таже: 2+2+1. На сухом асфальте, голом льду, накатаном снегу- ни разу система стабилизации не сработала( Средняя скорость 88, расход 8,2). Хотя заходя в поворот по льду душа замирала в облости пятой точки, ждал заноса, ан нет все ок. Было очень любопытно надлюдать на машинами с разных регионов:43,18,12,21 и 52 все идут на шипах и не ниже 100, а 50,(1)77,(1)97,(1)98 все шли крадучись не выше 80 при обгоне прижимались к обочине.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Сережа молодец, что доехал до дома хорошо, но кому и что ты хотел доказать?. Остальные-то ехали с учетом дорожных условий. Безаварийной тебе езды на Орлике.
 
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
260
Авто
Tiguan
Я доказать? Ни разу и не от чем. Тема шипы/липучка еще раз доказывает липучка только города гиганты и то есди нет снега( как сегодня Москва). А так замкадовцы только тупо на шипах живут.Извиняйте ежели что не так.
 
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
14
Авто
Ниссан Кашкай
Ну почему , я тоже сторонник шипов. Пусть всю зиму будет сухой асфальт, но достаточного одно снегопада или ледяного дождя, чтобы так вманьдякаться. Вот поэтому и шипы.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Tchandr, Что? Съездил на испытания?
В занос пустил, а она нихотит...только мигает:)


Добавлено через 1 минуту
Tchandr, зачем каждый раз ссылку на брошюру давать :confused:
Ссылку давал на определенную страницу с нужным текстом!Но потом увидел,что открывает просто оглавление!:)
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
67
Авто
Orlando МТ
Не стал затевать новую тему , размещу здесь.Ну, в общем как обычно, первый гололед застал от Москвы, где-то за 500 км севернее от нее. Выезжал как говорят в осень, возвращался в зиму. Выпал первый снег, причем, как обычно при такой температуре (-3,-2), который при легкой пробуксовке превращался в лед. Шины естественно летние… При начале движение к родному дому обратил внимание на большие усилия с которым автомобиль поднимался в горку 3% ( почти как фура на пригорках). Конечно удивился, ведь резина хоть и летняя , но протектор достаточно незаезженный и такие вещи при такой массе автомобиля должен брать на раз-два. Двигатель выше 3000 оборотов не поднимает при пробуксовке, но я отнес это наоборот к плюсу при трогании на гололеде и маневрировании. Однако на крутом повороте при сбрасывании скорости и торможении коробкой на скорости не больше 40 км в час, автомобиль не просто не вписался в поворот , он просто поехал прямо! Игра газом, тормозом, пониженной передачей ( у меня механика), рулем ни к чему не привела. Все чего мне удалось добиться это чуть-чуть выправить траекторию и медленно проехать мимо каменного забора в 20см! АБС работает нещадно, реакций практически ноль, наконец остановился съехав с дороги на два метра на обочину, перед столбом ЛЭП опять в злосчастных 20 см перед бампером. Ничего не могу понять, сижу благодарю Бога, все мои навыки за 17 лет приобретенного опята на сработали( ну или сработали плохо) . Выбраться не могу, двигатель не тянет стою шлифую, и тут меня осенило! Отключаю несчастную противозаносную систему, ревя двигателем выпрыгиваю обратно на дорогу, на ручнике разворачиваю нос по ходу нужного мне направления и вперед. Все встало на свои места, - пониженная передача, газ открыт, двигатель тянет передние колеса и всю машину туда куда направляю я, вообще нормальный переднеприводный автомобиль. Конечно дорога не из сладких оказалась, при перегоне на 300 км насчитал вылетевших - перевернувшихся 11 автомобилей, но тем не менее и на летних шинах автомобиль неплохо держался. Выбрался на чистую трассу и последние 200 км включил систему опять. В общем на скорости до 60 км в сложных зимних условиях буду теперь отключать ESP, на всякий случай, хотя по опыту прошлой зимы, на зимних шинах, такое в принципе не случается. При заносе на льду происходит отбор мощности у двигателя и подтормаживание задних колес в зависимости от стороны заноса. И тупой системе не объяснить, что ты просто поворачиваешь на этом самом льду.
 

Deniska82

Street Fame (Better Dayz)
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
3,863
Авто
Toyota Sequoia 5.7, V8 - "ЁЛКА"
Vitolt написал(а):
...и медленно проехать мимо каменного забора в 20см!
забор был толщиной 20 см или ты в 200 мм проскочил от него?

Vitolt написал(а):
Конечно удивился, ведь резина хоть и летняя , но протектор достаточно незаезженный и такие вещи при такой массе автомобиля должен брать на раз-два.
естественно, ибо... как иначе...

Vitolt написал(а):
первый гололед застал от Москвы, где-то за 500 км севернее от нее
Братиш, куда и когда ты выдвигался? ну НЕ БЫЛО галоледика на трассах ДО СИХ ПОР!!!)))

Vitolt написал(а):
опять в злосчастных 20 см перед бампером
братиш, да ты с рулеткой ходишь))) четкие у тебя цифры))))
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
Vitolt,
Ну а что ты хотел, это же система курсовой устойчивости, а не система управляемого заноса. Её задача сохранять прямолинейное движение, чтобы в случае аварии столкновение было лобовым, т.к. именно спереди сосредоточенны все средства безопасности. Просто для летней резины ты со скоростью погорячился.
 
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
284
Авто
Х-trail. Juke
Вчера в 7 утра. Трасса Иваново-Владимир гололед такой что три фуры в кюветах на участкев 5 км. Одна верх колесьями. И я как дурень все еще на летней резине. Не успел после Европы переобуться. ПООООООООООЛНЫЕ штаны ощщущщений.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
277
Авто
Chevrolet Orlando
watral,
watral написал(а):
И я как дурень все еще на летней резине
Слово "как" тут не уместно. Середина ноября на дворе, однако. Без обид, camarada, ведь ты не один на дороге.
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Vitolt написал(а):
на крутом повороте при сбрасывании скорости
Vitolt написал(а):
мои навыки за 17 лет приобретенного опята на сработали
Странные какие то навыки:D
На переднеприводном автомобиле в поворот нужно входить не тормозя двигателем, а немного придавливая выводя авто из внешнего радиуса во внутренний.
Vitolt написал(а):
Шины естественно летние
Ну а чему тогда удивляться то:av::an::ao::bl:
Я ужО две недели на зимней и ничего, все в поряде.:cool:
По дальше от таких держаться надо. Глядишь не нароком и сам пострадаешь по вине таких безответственных водителей.
 
Последнее редактирование:
Сверху