Вот пришел тот долгожданный день , для чего менялся автомобиль. Путешествие домой в Удмуртию через кировскую область. Ехали в такой комбинации 2-с переди , 2 посередине, 1 + сумки на 3 ряду. Выехали и пошел снег. Через часа 3, когда снежной каши стало около 3-5см, стал замечать, что на поворотах а так же на обгонах зад стал обгонять перед, но буквально 1 сек, после срабатывала автоматика и все ок. НО! ошущений полные штаны.+ изумленные водители взади идущих авто. Ощущений перевалило выше крыше когда на прямом участке на нас вынесло 2114 в лоб,но и тут крутанув рулем понял мащина на чеку- остались спокойно на дороге, в отличии от ВАЗа.Решив что эксперемента - пересадил 5 человеа с 3 ряда на второй и О ЧУДО - заносы прошли.остальные 350 км ехали в два ряда сидений без приключений. Нет вру- 3 летная дочка перелезла на 3 ряд- была ввосторге от места и на поведении машины этот факт ни как не сказался. При разъезде с 2114 реально пожалел ,что не автомат ,а механика-резкое нажатие педали газа практически не отразилось на тяге, чего бы практически не помешало. На возражение- тиа переключился б на пониженную- а когда? Время -1,2 секудны, мозг соображает куда уйти в кувет или на встречку, руль в две руки вращается а переключить чем? в Остальном машина -ГУД.на все 100 при средней скорости 78 км расход на снежной каше 8,8. Заметили откуда дует прохладой в ноги. Это работа климата при включении кондея, почемуто львиная доля прохладного воздуха идет в ноги. Климат отключаешь и все- только теплый воздух- но тогда всем становится душно- поэтому снова на климат перешли. На третьем ряду также тепло как и всем остальным.