мы обсуждаем эту фразу, причем тут лето? А ручник- для сноса задних колёс, для входа в траекториюVitolt написал(а):не хочет поворачивать на льду ( на шипах к слову, для знатоков) скорость 10-20 км ч, идет конкретное выправление траектории ,и, как следствие, выброс автомобиля на внешнюю обочину.
Цитата:мы обсуждаем эту фразу, причем тут лето? А ручник- для сноса задних колёс, для входа в траекторию
Уважаемый поэтому я вам и говорю прогуглите вот и всё, многие конторы делают обзор резины и там уж специалисты пишут, а не такие пользователи как яК сожалению или к счастью, мнение по поводу всесезонки я не изменю.
Какой смысл перечитывать мнение пользователей, а не специалистов.
Система срабатывает при сносе авто, при этом резина может стоять любая. Но ESP это все-таки не панацея от всех бед, она лишь помогает водителю при небольших погрешностях и ошибках.Вы не совсем поняли, я не вас считаю не специалистами, а те тесты которые вы мне предлагаете почитать.
Единственное, что я действительно не знаю, это как себя ведет эта пресловутая система с теми или иными колесами.
Поэтому и спрашиваю. Если бы не хотел считаться с мнением форумчан, не спрашивал бы.
Видимо это вы начали от сюда читать, а мы начали обсуждение немного раньше, а ваша квота это всего лишь доп условие.Volgarist написал(а):Вы вообще то это обсудили но не как не выще фразу
Дорогой друг это уж ты после меня начал и не надо тут шибко кидать стрелы то. Я Вам прекрасно продиктовал где вы не правы.Видимо это вы начали от сюда читать, а мы начали обсуждение немного раньше, а ваша квота это всего лишь доп условие.
просто ваш мозг не может понять выше перечисленые изложения моей речи. А вы продолжайте дёргать ручник зимойxDVolgarist, Вы либо не внимательно читаете, либо не понимаете о чём идет речь, предлагаю закончить данный спор.
ВозможноVolgarist написал(а):просто ваш мозг не может понять выше перечисленые изложения моей речи.
Тут без вариантов, буду дёргать ручник и отключать есп, когда есть потребность.Volgarist написал(а):А вы продолжайте дёргать ручник зимой
Из которой я сделал вывод, что шиповка только вредит.автомобиль упорно не хочет поворачивать на льду ( на шипах к слову, для знатоков) скорость 10-20 км ч, идет конкретное выправление траектории ,и, как следствие, выброс автомобиля на внешнюю обочину
Ну на моей мазде примаси стоит корейская фрикционная (в народе Липучка)фирмы Nexen WinGuardРебята, я снова хочу у вас спросить, так как не совсем правильно вам написал.
Какие колеса лучше с системой стабилизации, шиповка или нет?
Меня просто смутила вот эта фраза:
Из которой я сделал вывод, что шиповка только вредит.
Скажу сразу крутить пятаки по льду я не собираюсь, но бывают случаи когда резко нужно уйти, скажем от столкновения.
Блин ну не смешите, что все прям такие умные стали, спортивный-экстремальный, ЕСЛИ ты чувствуешь машину, то вот это большой+.Не вижу связи между системой курсовой устойчивости и выбором резины.Я по Москве выбрал липучку-тихо и комфортно.А на голом льду ничто особо не поможет,если нет навыков спортивного вождения.