Система охлаждения двигателя

Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
676
Авто
Киа Соренто 2014г.в, Limited 2.0CRDI(184л.с) п/п кореец, 7мест,панорама люк, кожа!, был Орландо!

Вложения

Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Об этом разговор и идёт. Что все датчики говорят, что все в порядке, а бортовой термометр ОЖ показывает 110° в пробке, и предупреждений никаких нет, ошибок нет, и стрелка показывает что все хорошо.

Подозрительно все это. Немцы последнее время халтурят с ДВС и АКПП.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Об этом разговор и идёт. Что все датчики говорят, что все в порядке, а бортовой термометр ОЖ показывает 110° в пробке, и предупреждений никаких нет, ошибок нет, и стрелка показывает что все хорошо.

Подозрительно все это. Немцы последнее время халтурят с ДВС и АКПП.
Я не встречал этого в наших инструкциях, но вот в иностранных (особенно в немецких для фольксов и мерсов) точно помню следующий посыл: стрелка температуры говорит лишь о том, что двигатель не прогрет, температура штатная или выходит за допустимые рамки. Поэтому, когда температура ОЖ находится в допустимом диапазоне (например от 75 до 110), то стрелка всегда показывает 90.

Может и у нас так?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Vyalikov-NS, Так и есть. И на фокусе было так же, стрелка замирала вертикально на 80 градусах и ползла дальше только когда шел перегрев 105 и выше. А температуру реальную получалось отследить только по маршрутному компу. И так же умерший термостат по нему заметил, когда двигло больше 78 не грелось а на скорости зимой и до 70 остывало. Так что показометр на шкале приборов по факту имеет три значение - недогрев-норма-перегрев :)
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Айяйяй. Обманщики. Вероятно что и наши движки и ПО врёт по поводу выбросов.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
40
Авто
шевроле Орландо
Всем добрый вечер. Хочу поделиться решением проблемы возникшей течи антифриза. Машина 12 года ,куплена пол года назад. Треснул шланг входящий на подогрев дроссельной заслонки.Прошлый хозяин в место трубки которая наверно потекла поставил шланг ,но не подходящий для антифриза. Я тоже заменил шланг ,на стал покупать трубку. Но стал течь антифриз из под трубки (Штуцера)крепящийся к двигателю . Вобщем я модифицировал его. Просто нужно было ехать и решил сделать по быстрому из подручных материалов. Нарезал резьбу в штуцере,из пластмассовой кисточки сделал ответную часть на которой тоже нарезал резьбу. Соединил их посадив на супер клей. При установке использовал герметик . Вот фото.
 

Вложения

035

Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
80
Авто
Был Orlando LS+ АКПП
Тоже потекла трубка идущая на подогрев дроссельной заслонки, усохла от температуры. Заменил бензостойким шлангом, заодно и трубку идущую на слив в расширительный бачек. Будет время заменю на медную трубку 8мм и проложу по посадочным местам.
 
Последнее редактирование:

Leo

Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
140
Авто
Орландо
Бензостойкий шланг через некоторое время задубеет и в местах соединения потечет, хомут с винтом либо не притягивает либо ломает задубевший шланг. Проверено на себе.
 
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1,8 AT
Ребята, у меня потекло где идет охлаждение маслянного насоса,, под термостатом металлическая трубка. Собираюсь ехать на сервис, это гарантийный случай? И что там стоит, прокладка?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
gyash написал(а):
под термостатом металлическая трубка.
Трубка с антифризом? Да, там прокладка (уверенно говорю потому что менял только прокладки теплообменника). Резиновое колечко. Но подобраться к нему тяжело без снятия коллектора (другим концом эта трубка просто вставляется в теплообменники тоже через резиновое кольцо). Можно просто попробовать ее подтянуть (там ТОРКС внутренний). К слову, при откручивании у себя заметил что затяжка всех болтов была, скажем, несильная.
 

Dimonchik

Lubertsy
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
249
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1.8 AT цвет - просто, красавчик)))
Трубка с антифризом? Да, там прокладка (уверенно говорю потому что менял только прокладки теплообменника). Резиновое колечко. Но подобраться к нему тяжело без снятия коллектора (другим концом эта трубка просто вставляется в теплообменники тоже через резиновое кольцо). Можно просто попробовать ее подтянуть (там ТОРКС внутренний). К слову, при откручивании у себя заметил что затяжка всех болтов была, скажем, несильная.
Пожалуйста, не усердствуйте с закручиванием винтов на теплообменнике. Затяжка болтов не "не сильная", а ДОСТАТОЧНАЯ. Я когда-то имел удовольствие менять эти прокладки..... там их около 9 штук в общем.. этот самый корпус теплообменника очень хрупок. Покрайней мере так оказалось на опель астра аш. Тоже хотел посильнее закрутить, крутил по немногу все винты по очереди.. что бы прижим был равномерным. А она возьми и лопни прям по тому месту где отверстие для одного из винтов. Материал из которого сделан этот элемент вроде как называется , "силумин" или что то типо этого. Знатоки поправят с названием материала...
Да, прижимные плоскости были идеально чистым!
Вот так....
Пришлось оперативно мчаться на разборку опелей.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1,8 AT
Вот от суда течь. Будут менять ризинку.
 

Вложения

Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1,8 AT
Резинку поменяли, обошлось 1000 тенге или 200 руб.
 
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1,8 AT
Сегодня после обеда опять пошла течь. Не сильно но сам факт. Поеду опять на сервис. Да забыл написать что поменяли резинку и еще смазали посадочное место герметиком, но похоже это не помогло. Я вот тут думаю может в корпусе термостата ечть трещина?
Еще вопрос как после слива антифриза правильно его заново залить? Мастер делал так, залил в рас.бачок что поместилочь. После завел и газовал, пока не открылся термостат, периодически доливая антифриз, и открываюя крышку расш.бочка и выпуская воздух.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
gyash написал(а):
как после слива антифриза правильно его заново залить?
На радиаторе (стать лицом к авто) слева вверху есть пластиковая пробка (белого цвета, с крестообразной насечкой под отвертку). По мере наполнения расширительного бачка ее приоткрутить - пойдет воздух. Как только из нее пошел антифриз - закрутить. Долить в расширительный антифриза. Дать поработать двигателю с открытой пробкой расширительного бачка. После прогрева пробку закрутить (предварительно уровень проверить). Потом после остывания двигателя уровень должен немного упасть - долить до положенного. Вроде так.
 
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1,8 AT
Ну приехал я показал, мастеру что есть подтеки, он сказал что еще ничего не значит, сказал покататься до пятницы и понаблюдать. Если будет прогрессировать, по будут фоткать и на завод отправлять запрос, что делать в такой ситуации. Самое не приятно то что через 2 месяца, гарантия на машину заканчивается.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
gyash написал(а):
Самое не приятно то что через 2 месяца, гарантия на машину заканчивается.
Вот и трахайте их каждый день пока гарантия не кончилась. По нормальному они не должны были закрывать заказ-наряд при Вашем обращении пока проблема не устранена. Даже если и срок гарантии выйдет, наряд ведь был открыт до того как, поэтому настаивайте. Я так делал. Прошло.
 
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1,8 AT
Был сегодня на СТО. Еще раз все посмотрели, чего то там совещались, сделали фото течи, и еще выяснилось что подтекает сальник привода, самого длинного. Составили два акта сказали что позвонят, когда примут решение что делать дальше.
 
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
2
Авто
Орландо
Добрый день. Помогите справиться с проблемой. Замерзаю. Тёплый воздух поступает в салон авто только на оборотах. термостат рабочий. под капотом трубки горячие. Двигатель греется хорошо-датчик показывает уровень. Но салон остывает сразу же как отпустишь педаль газа. Присутствует периодический звук (журчание). Заехал в автосервис, слесарь походил, репу по чесал, и сказал что может просто автомобиль не предназначен для сибирских морозов. Я уже стал задумываться. А может это правда так?
 
Сверху