Странные совпадения на Орландах, (может у них по определенным дням определенные поломки?). Сегодня тоже поменял расширительный бачок.
Из за такой же проблемы из под верхнего патрубка сначала капало, потом свищ такой что ушел антифриз из бачка почти весь. До дома добрался и на рынок за бачком. Хотел и крышку поменять, но не было в наличии. Бачок уже с латунной вставкой.
До текущего момента вообще не "заморачивался" что там и как работает, потому как работало как часики.
Очень напрягает что большой круг циркуляции охлаждения включается очень поздно -правый патрубок холодный пока температура не приближается к точке кипения, причем крышка бачка была открыта и немного закипел. Остудил, закрыл плотно крышку, завел и начал наблюдать за процессом. Термостат- открылся патрубок -горячий, на ощупь температура ближе к сотне градусов. В расширительном бачке на "потолке" капли - как в кастрюле при кипении. Но вроде не кипим. Вентилятор включается. Знаю что нельзя но крутанул немного крышку (вдруг давление большое?) уровень жидкости начал подниматься вверх, закрыл -уровень вернулся обратно.
Теперь к делу, точнее вопросу. Это нормально что температура открывания ближе к 100 градусам? И как насчет давления в системе охлаждения может его как то замерить можно чтобы в дальнейшем ездить спокойно?
P.S. Вчера и сегодня побывал почти на всех ветках по текущему вопросу и в голове каша немного, поэтому прошу заранее извинить за некоторые повторения вопросов но хотелось бы дельного совета. Заранее спасибо.
Добавлено через 3 минуты
Так вот. У меня возникла идея переделать трубку подогрева, заменить ее на шланг. Никто не поподал?
Извините, что к Вашему вопросу "довесил" и свой "головняк", но
вроде тема одна и "наболевшая".
Отдельное спасибо "
outlander81" за фотоальбом по разбору крышки бачка.