Течь масла из под масляного фильтра?

Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Не долго радовался опять имеет быть масло на теплообменнике. Замена фильтра и кольца не помогла. При помощи фото определил место течи. Самый низ масленного фильтра. Наверное прокладка теплообменника. Какие будут варианты?
 

Вложения

Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Вот еще фото. Масла в охлаждающей жидкости нет.
 

Вложения

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Господа форумчане! Нужен совет! Три дня назад появилась проблема сильного запаха в салоне горелого масла. Осмотр сверху показал наличие моторного масла в районе низа маслоохладителя. Откуда гонит масло не понятно. Уровень на щупе в норме масло не уходит. Масленный фильтр сухой. Масла в расширительном бачке нет как и пленки по краям. Менял все прокладки маслоохладителя пол года назад пробег после замены 6 т.км . Запах проявляется в толканиях в пробках. На скорости все в порядке. Откуда гонит масло?
Вчера заметил такую же хурму и по фоткам примерно так же. Прокладки менял осенью у phil-а. Буду записываться опять на замену :(
Не прошло и недели с замены масла трох-тибидох... обидно.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Тоже менял у Фила в декабре. Что интересно: течь проявляется только первые полчаса работы потом весь день по городу по пробкам сухо. Аномалия. Проехал 7000 км после замены прокладок и масла.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я так понял, что прокладки не фонтан, много повторных замен. А если вместо них использовать
Еще на Самарах/Спутниках от всех течей масла/антифриза успешно избавлялся.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
При замене прокладок использовали герметик только какой не знаю. Видно не прижился.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
скорее всего его использовали как фиксатор прокладки на крышке, что б при ее установке на блок цилиндров прокладка не выскочила из паза.
Я делал так: очистил-обезжирил, выдавил/намазал. Если соединение шланг-патрубок, то надел и оставил на несколько часов, а потом обжал хомутом.
Если соединение клапанная крышка-гбц или блок цилиндров-поддон картера, то наносил валик герметика, ставил на место крышку/поддон, но недотягивал на ~0,5-1мм(что то типа щупа подкладывал), а через несколько часов подтягивал крепеж. Единственное но - потом без канцелярского ножа разъединить детали сложно.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
При замене прокладок использовали герметик только какой не знаю. Видно не прижился.
Аналогично, при том мне ремонт Алексей проводил и отдельно уточнял на счет герметика.
Видимо прокладки некондиция. Пока рекомендовали ездить с рециркуляцией, что бы не задохнуться. Еще и перед майскими запись чуть ли не на неделю забита.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Буду кататься и смотреть. Уровень масла в норме.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Для полноты картины в моем случае фото

P/S еще один позыв к смене авто :( Не готов каждый год выкладывать по 10К за замену этих прокладок...
 

Вложения

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Для полноты картины в моем случае фото

P/S еще один позыв к смене авто :( Не готов каждый год выкладывать по 10К за замену этих прокладок...
увы, но это не гарантирует, что на другой марке авто тоже не придется выкладывать (по окончании гарантии) некоторое количество дензнаков. Возможно, что и бОльшее...:ah:
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
СЗОТ tvt, честно говоря я очень жалею о фокусе 2 универсале, который сменил на орландо. 7 лет и 140 ткм пробега в тех же условиях что и орландо, а по обслуживанию небо и земля :((( Все меня в орландо устраивает кроме моторной части. Я готов мириться с заменами стоек стабилизатора по 2 раза в год (проставки в тему), готов менять ремни и помпу раз в 3 года, но трох-тибидох я не хочу постоянно париться с различными косяками древнего и якобы "проверенного временем и ремонтопригодного" двигателя. Смотреть утром на машину и думать, что еще там потечет и можно ли на ней ехать? Я считаю ненормальным держать в машине фонарь и каждое утро осматривать моторный отсек на предмет течей, а в дороге принюхиваться пахнет ли горелым маслом или антифризом. Все естественно ИМХО, возможно у меня такой уникальный экземпляр, который после гарантии расцвел во всей красе. Дай Бог каждому владельцу орландо не повторить мои хлопоты и наслаждаться удовольствием от пилотирования авто.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Poleno, А сколько проехал после замены? И Филу не хочешь предъявить за говенные прокладки, а то он тут басни пел про то что китайские говно а у него супер пупер прокладки.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Mishakin, Проехал не так много, менял судя по переписки с Филом конец ноября - начало декабря. Он в личной переписке можно сказать "подстелил соломку", написав что

"К нам авео ездит с нерабочим клапаном в теплообменнике уже 140 ткм, и ничего, орландо есть, который фонтанирует этим клапаном два года, и ничего; а есть машины, которые как заговорённые текут каждые 15-20 ткм при абсолютно здоровом давлении и т.д."

вот по этой классификации мне кажется я приближаюсь к категории "текущих" что не радует ни разу.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Т.е. гарантии никакой?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Poleno, я полностью согласен, но это проблема общая для автопрома: "гарантию отъездил нормально? теперь плати за запчасти и ремонт".
Попробуй посадить на герметик. Я буду сажать подтекающий поддон картера именно по той технологии. Только выдерживать полимеризацию буду сутки.
 
M

Mix

Guest
Poleno, я полностью согласен, но это проблема общая для автопрома: "гарантию отъездил нормально? теперь плати за запчасти и ремонт".
Попробуй посадить на герметик. Я буду сажать подтекающий поддон картера именно по той технологии. Только выдерживать полимеризацию буду сутки.
Поддон и собирается на герметик, теплообменник собирается на манжеты, герметик при сборке данного соединения не компенсирует ошибки, т.к. соединение спроектировано не для сборки на герметик, манжеты в виде колец устанавливаются с применением силиконовой смазки.

Причин повторной течи теплообменника как правило три:
1.Некачественные манжеты от заменителей, что маловероятно.

2.Деформированный корпус теплообменника
- перед сборкой обязательно необходима проверка на отклонения от плоскостности прилегающих поверхностей.

3.Некачественная сборка соединений (очистка прилегающих поверхностей)
- в процессе затяжки все болты должны быть нагружены заданным усилием затяжки.
При этом требуемое усилие должно быть равномерно распределено на все крепежные элементы (болты).

При соблюдении данных условий обеспечивается равномерное распределение контактного давления по всей уплотнительной поверхности резинок, т.к именно эти резинки при равномерном прилегании компенсируют расширение и сжатие, вибрации конструкции, если течет при небольшом пробеге после замены значит такого прилегания нет.

Все же написано в инструкции необходимо только следовать написанному.

Меняли на опеле - Astra H при пробеге в районе ста (резина прокладок была высохшая и не эластичная), по времени ушло два часа, при сборке динамометрический ключ обязательно, т.к. усилия затяжки и равномерность соблюдать обязательно, лучше тянуть по пол оборота в круг до требуемого момента, см. моменты затяжки.
Если затягивать по одному болту до конца, есть вероятность посадить одну точку ну например угол в упор к корпусу а другие не смогут прижать манжет равномерно параллельно к корпусу, ну и перед сборкой проверить линейкой прилегающие поверхности на плоскость, трещины, задиры.
 

Вложения

Последнее редактирование:
M

Mix

Guest
2.Деформированный корпус теплообменника
- перед сборкой обязательно необходима проверка на отклонения от плоскостности прилегающих поверхностей.

Вот один из примеров, а это следы от затяжки болтов явно не 8 Nm - (8 Nm - это примерно как отверткой слегка от руки - как можно так загнуть стальной лист), тянули в упор, и заводская гарантия тут не причем.
Если завод сказал 8 Nm и равномерно, значит должно быть 8 Nm равномерно и никак иначе, к блоку 25 Nm равномерно.
Также следует проверять плоскость алюминиевого корпуса к блоку.
 

Вложения

Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Mix, все написано правильно и верно, но... Сомневаюсь я, что ребята Алексея/Фила или он сам могли накосячить. Конечно, человеческий фактор возможен, но...
Я всеж склоняюсь к первому пункту, некачественным прокладкам.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Когда менял прокладки меня сразу предупредили, Что поставить идеально можно только на новую деталь и в заводских условиях (конвеер). Ну я не думал, что так скоро потекут опять. ( прошло 5 месяцев и 7000 км пробега). Надо закладывать в бюджет как расходники.
 
Сверху