Увы, никак нельзя профилактику. Перепады температур жестокие - от естественного минуса (допустим, -20-30), до примерно +200 после отжига, плюс постоянно подогревающий кат рядом. Даже если масло не попрёт в антифриз, то оно пойдёт вниз по блоку из-под прокладок блок-маслоохладитель. Это участь, с которой надо смириться - более, чем половина машин пройдёт через эту проблему в течение 5 лет.
В общем-то, не всё так страшно, поначалу масло попадает туда только вследствие холодных пусков (динамика обращений соответственная - 80-90% случаев происходит в холодное время года), а потом уже, если запустить процесс сильно (ну, например, несколько месяцев игнорировать), тогда можно получить взаимный обмен жидкостями между системами смазки и охлаждения
PS Ценник в 44 тысячи шокировал. Меня больше не терзает совесть за свои 8-9