Phm
Орландовод
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 687
- Авто
- Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Ну что сказать, что вы имеете виду под словом расшифровать(если вам не понятна простейшая схема может не стоит лезть???), рэле разные, есть со схемой, есть без и какое вы собрались ставить я не имею понятие. Но у всех рэле есть маркировка, а у вас, если вы лезете в электрику, должен быть мультиметр или тестер, ну "контролька"(лампа с предохранителем, проводами и (или) батарейкой) на худой конец.Phm... Можешь расшифровать схему, на какие контакты рэле, что подключается.![]()
Варианта решения вашей проблемы(на мой взгляд) три.
1) Посмотреть на рэле, а вдруг там есть схема контактов как например на фото 1.
2) Посмотреть на рэле, там точно есть маркировка(типа 90.3747 или TRB-12VDC-SB3-CD-R или ещё как) фото 2. Тогда имея интернет набиваем в поисковик(яндекс, гугл, рамблер, кому что нравится) эту маркировку со словом "распиновка", "контакты", и т.п. И случается чудо!!!
3) Взять мультиметр, перевести его в режим измерения сопротивления, перевернуть рэле и измерить. Две ножки будут с сопротивлением(это катушка), между двумя будет короткое(нормально замкнутые контакты для вас ближний свет) оставшийся контакт(нормально разомкнутый, для вас дальний свет). На катушку рэле подаём напряжение 9V(можно от батарейки "крона" и из тех двух контактов что были закорочены определяем кокой подвижный(он у вас пойдёт на лампу).
Вложения
-
22 KB Просмотры: 4
-
37.6 KB Просмотры: 2
Последнее редактирование: