Сергей, народу пох проблемы других. Вы слишком хорошо относитесь к окружающим: никто не думает каково встречным-поперечным от их колхозного света. Причем чем дороже авто тем это явление сильнее имеет место быть. И ладно бы за рулем 20-летний пацан - ан нет, взрослые мужики! Вчера у нас с утра охрененный мокрый снег, вечером на этот снег ливень - каша 10 сантиметров толщиной. Не видно ничего!!! Еду на ближнем, противотуманки (еще раз скажу - Осрам Найт в голове и желтые противотуманки отличное сочетание), обгоняет сзади нечто (честное слово не понял, что за авто накатывается сзади, еле заметил). Так это предыдущая Камри на габаритах и диодных противотуманках (габариты Камри все знаете - мааааленькие точечки, зато диоды в противотуманках). Обогнал и попер дальше. Ты что млять, экономишь на ближнем свете?! Да насрать ему на всех - диоды, круто! А видно ли его и не слепит ли он - да плевать!Poleno написал(а):по крайней мере на основе него каждый может сам решить, нужен ли ему такой свет или он опасен для других участников дорожного движения.
Первое: разъемы с фары сняли - укутайте их в полиэтилен и всех делов. А дырку где фара стояла также чем-то закрыть чтоб под капот грязь не летела.Ребят, доброй ночи. Уже писал на форуме: начала потеть (после сильной влаги, после сильного дождя) одна правая фара. Хочу ее сам снять и отдать в ремонт(только не знаю, найдут ли причину). Знаю, что придется снимать самому бампер, но решился, что буду все-таки сам снимать. Вопрос такой: если я отсоединю все контакты от лампочек, как мне их обезопасить от температуры и грязи. Я просто хотел снять фару и поездить без нее, а как будет время, заехать в сервис. Не знаю, или лучше новую купить, хотя новая 14т.руб стоит.
Вполне себе. Остановит ГАЕЦ и проверит на Ксенон и всякие кенгурятники с доп.светом.Всем, привет! Линзы-это конечно хорошо. Но вот в свете новых правил о внесении изменений в конструкцию ТС не придётся ли забыть об этой теме, да и о некоторых других...
Комлектация LT,13 год.Купил неделю назад.До этого был солярис с дневными ходовыми - раз в 3 месяца менял лампы,но там были дешёвые,а здесь галогенки стоят,вот и хочу в габариты галоген поставить и сделать их как дневные ходовые...Возможно такое вообще - пока не знаю.Если просто включать габариты,то экран тухнет и все кнопки загораются - тоже не вариант так весь день ездить,а езжу я с утра до вечера.Евген87, комплектация LTZ 13м.год именно так. Ближний выключается только на габаритах, ну и при дальнем, естественно...
А у тебя сигнализация есть?Ребята, нахрена вы лезете в машину? Положен ближний везде и вся - вот и катайте. Вы еще пару цилиндров заглушите - расход меньше будет.
ЗЫ: особенно нравятся мне авто ценой по три-четыре ляма, которые отключили скандинавский и прочий постоянный и поставили китайские ходовые огни. ВаААще огонь! Тож на лампах экономят наверное.