- Регистрация
- 29 Май 2012
- Сообщения
- 4,527
- Авто
- Шевроле Орландо LS+. Белая
Да ладно...у него 96 км . 780 м xDxDxDВот Вас и будем трястиxD
Последнее редактирование:
Да ладно...у него 96 км . 780 м xDxDxDВот Вас и будем трястиxD
я меняю его на каждом ТО , а вообще по мере загрязнения надо менять!В мае еду на ТО2, смотрю регламент, воздушный фильтр двигателя меняется раз в 60000 или 4 года, стоит менять раньше, или пусть катается?
На сегодняшний день самый оптимальный вариант Parts-Mall,устанавливал такой маслянный раза три,менял на 8-10 тыс.км пробега,такой же и топливный стоит,и воздушный.ТО 3 на подходе ...
Заказываю расходники и хочу понять по масляному фильтру, почему так дорого?
Оригинал GM 93745801 - 1 600 руб.
Не оригиналы, например:
Japan PartsFO-ECO104 - 300 руб.
NippartsN1310908 - 350 руб.
AlcoMD-771 - 500 руб.
По не оригиналам кто то может подсказать?
Вообще кто у нас производитель оригинального фильтра масляного?
решил тоже ниппартс заказатьИспользую Nipparts. Все норм
К слитому, на 10000, маслу были претензии? Стоит поменять то? Да и коробас на дизелях стоит не тот что на бензинках, претензий к нему меньше.ZSerg,
попроси не только уровень проверить, но и состояние масла посмотреть. Я себе менял 2 раза частично на 10 тыс.км, теперь буду на 60-70 менять.
Не проверял я масло в АКПП до этого.К слитому, на 10000, маслу были претензии? Стоит поменять то? Да и коробас на дизелях стоит не тот что на бензинках, претензий к нему меньше.
Ясн, правда, я вопрос тов. solver2005 задал, это ведь он на 10000км. менял, вот мне и интересно как ему показалось слитое масло.Не проверял я масло в АКПП до этого.
И на сколько знаю, в регламент ТО это не входит