А теперь про багажник атос поло. Сегодня 7 часов в дороге с этим багажником и багажным боксом сверху, дали сильно понять, что дуги поставлю себе тулевские. И так по порядку.... Собрали палатки, матрасы сдули, погрузили в бокс, суммарный вес около 35-40кг, дальше 2 часа конкретного оффроуда с толканиями, вытягиваниями и прочими развлечениями при дикой тряске и прыжками (кстати взмывающий вверх орландо и на скорости плюхающийся в грязевую массу, сказали выглядит очень убедительно и эффектно). Так вот, во время этих развлечений с крыши раздавался дикий скрип, на столько неприятный, что прям совсем, но оно и понятно кузов крутит, все-таки не рамный джип, а семейный автобус. Но когда выехали на асфальтированную дорогу скрип и не собирался исчезать, а только сильнее продолжал раздражать. Остановка и осмотр показал, что скрипит в месте, где уголок крепления соприкасается с дугами, дуги аля в пластике, вот металл об него и трется с душевными звуками. На свежем асфальте звуки пропадали, также звук пропал при рагрузке бокса.
Итог: Да дешево, да свою задачу выполняет, да на разовое использование. Нет при езде на постоянку, нет при путешествии с грузом на крыше. Короче если пару раз в год надо перевезти фанеру на дачу, то супер за такие деньги, но если чтото большее, то только тулю.