Автотепло использую уже не на первой машине!!!
Достоинства:
1) Экономия топлива на прогреве(машина быстрее прогревается, правда в довесок к Автотеплу зачехляю передние решётки).
2) Сокращение время прогрева, а при коротковременных стоянках(в магаз зайти на 30мин н-р) отсутствие надобности в прогреве.
3) Реже запускается двигатель при постановке машины на автозапуск по температуре(при -31 по Цельсию за ночь с 20:00 до 8:00 машина с Автотеплом по температуре запускалась один раз под утро, когда Автотепла не было запускалась каждые 3-4часа)
Недостатки:
1) Нелюбит влагу, при намокании(что в городе не редкость при оттепелях) теряет свойства удерживать тепло(а для Орла с его способностью засасывать грязь в моторный отсек без модернизации брызговиков двигателя и прикрытия фальшрадиаторной решётки вообще практически не целесообразно)
2) Механически не прочно. За 2-а сезона кронштейном(стойка крепления проводов около термостата) протёрлась дыроШка.
При мойке зимой одеяло снимать ОБЛИЗАТЕЛЬНО!!!
При намокании и последующем замерзании лёд разрывает нити и наполнитель превращая их в пыль(а что вы хотели в основе то стеклоткань)
Изходя из выше описанного выбор за вами!!!
Добавлено через 3 минуты
Ребят, ваше мнение: застряв в пробке на машине с "одеялом"-не повлияет ли "одеяло"на перегрев двигателя?
Не повлияет!!! У меня морда зимой зачехлена(нижняя решётка всегда, верхняя в зависимости от температуры и режима поездки трасса или город) и автотепло под капотом. Вентилятор в пробках не включается!!! Если нужно предоставлю графики температуры работы двигателя в городсой и загородной поезке зачехлённым и с автотеплом зимой, и без матов и атотепла летом(графики с OBD recorder II снятые через стандартную OBD колодку).
Про маты здесь:
Пост 448 и 460.
Про модернизацию брызговиков здесь:
Пост 137,138 и 139.