Да нормально всё.Звиздец! У бензиновых АКП и маслоохладители, у дизельных радиаторы... Что-то тут не то...
Ну едва ли Орландо можно отнести к разряду дешевых авто. Но волей-не волей напрашивается мнение о некоторой "запрограммированности" авто - три года гарантии и понеслось (о чем собственно ранее писал Сергей). Не выгодно производителям делать вечные авто - кто ж тогда новые покупать будет?Какая стоимость - такое и качество.
Почему нет?Ну едва ли Орландо можно отнести к разряду дешевых авто.
Какой радиатор поставили? На каком пробеге произошло? Крышку поменяйте. Я поменял превентивно. За радиатором слежу постоянно.У меня тоже распёрло, менял в гараже не спеша и за одно заменил термостат, поставил белорусский FenoxДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться. Крышка осталась старая, антифриз перестал уходить
Какой радиатор поставили? На каком пробеге произошло? Крышку поменяйте. Я поменял превентивно. За радиатором слежу постоянно.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
ACDELCO Радиатор охлаждения 7 477 руб. два года ездил с подтекающим со 150 тыс. сейчас 175, течь усилилась и решил поменять. Сажевый фильтр выбит, ЕГР отключен |
Предположу про помпу.Друзья, добрый день! Обнаружил у себя под машиной лужицу... Судя по цвету - антифриз. Капало когда машина была прогрета, 2 для стоит - вроде не течет. Уровень антифриза вроде чуть упал, но больше я ездить не рискую. Думал на радиатор, сегодня облазил глядя снаружи - течёт не в районе радиатора, а с пластикового пыльника, который слева от защиты картера (если смотреть на машину сперед). Посветил фонариком - в районе шкива каленвала лужа на пыльнике. Что это всё может значит? Может термостат? Где он стоит?
Привет. А не разделял радиаторы коробки и двигателя? Не мониторишь их температуры в различных режимах?Тоже уходил антифриз.и не было понятно куда.в итоге утечку нашли в радиаторе.заменил.все в порядке