Таак... Снова прочитал с десяток страниц и снова зачесались руки! Форсунки от Вольво лежат с год, с ними же и клапаны от Тойоты. Пробовал ставить, но проверял в статике: распределение на стекле хорошее, но часть жидкости перелетает на корпуса боковых зеркал. По высоте вроде нормально (насколько помню). Но оставил штатные. На Элантре такие же трехствольные стоят (штатные), машине восьмой год пошел. Одна "ноздря" на пассажирской форсунке пару раз даже не забивалась, а скорее забивалась окислами от (при этом воды в бачке не было ни грамма сновья, равно как и в Орландо, только спецжидкости зима/лето). Так вот если веерная закиснет... Омывателем пользуюсь очень часто (ночь по суху машина отстояла на улице - пыль, утром перед выездом очищаю стекло (исключения пару дней делаю после мойки в сухую погоду). Но раззадорили меня форумчане снова. Поездить что ли с веерными, поиспытывать, так сказать?