Joika, На Вашем фото кожуха вентилятора надо сделать пару фото с двух сторон - именно там кожух вентилятора как бы сверху вставляется в некие пазы-держатели. Судя по подсунутой резинке у Вас они могут быть сломаны.
думаю, что для девушки задача непосильная...Mix; написал(а):не исключено,что надо разобрать электродвигатель вентилятора почистить
Для меня точно непосильная ибо даже гаража у меня нет.думаю, что для девушки задача непосильная...
Видимо да. На самих лопастях вентилятора как таковой грязи я не видела. Прокручивала его руками. Но раз после тщательной мойки всего, проблема исчезла, делаю вывод, что всё же грязь.Joika, это все понятно, дак а с вибрацией вентилятора то чего? устранили не?
Добавлено через 38 секунд
пс Вернее как я понял устранили, раз Орлик здоров, а в чем причина то была? таки налипшая грязь, которую сразу не заметили?
а суть была в том, что иногда бывает незаметный грязе-пылевой налет, который практически незаметно, но этого хватает чтобы создался дисбаланс. Тщательная мойка помогает в этих случаях.Сам вентилятор чистый, никакой грязи на лопастях нет.
Всё верно. Так и получилось в моём случае. Визуально лопасти вентилятора были чистыми. Но видимо грязь была в другом месте и вызывала эту жуткую вибрацию. Тем более, как я уже писала, это всё началось после замены прокладок. Видимо во время ремонта добавилось грязи и всякой другой гадости, вот и результат. Самое главное, что проблема устранена. И можно наслаждаться ездой и общением с Орликом)) Да, да, у нас с ним любофф) :ah:Joika, я 18.07 уже набрал сообщение по этому поводу, но таки тут же удалил его, т.к. внимательно перечитав увидел это:
а суть была в том, что иногда бывает незаметный грязе-пылевой налет, который практически незаметно, но этого хватает чтобы создался дисбаланс. Тщательная мойка помогает в этих случаях.
На Драйв 2 есть эта тема.Всем доброго дня!
По электровентилятору радиатора нашел только два поста, этот и ещё один в электрике. Напишу в оба...
Суть проблемы:
Вчера шились на холодный термостат(телефон товарища в Ростове мне Phil дал) и обнаружили, что вентилятор не включается на 1-ю скорость. Причём блок управления сигнал на включение на 96 градусах выдаёт. Далее на 102-х градусах выдаётся сигнал на включение второй скорости и вентилятор включается. Ну и 3-я скорость соответственно тоже.
Мастер грешит на резистор-реостат вентилятора, причём на обрыв обмотки, которая отвечает за первую скорость.
Я после этого ещё порылся в интернете, выяснил, что часто встречается перегорание термопредохранителя в блочке этого резистора. Но при этом теряются сразу и первая и вторая скорости, остаётся только третья. Посмотрел схемы вентилятора и блока предохранителей. Предохранитель на 1, 2-ю скорости один, поэтому если вторая есть, то он исправен. А вот реле включения на каждую скорость своё. Попробую местами поменять реле включения 1 и 3 скорости, на вторую скорость другое.
Собственно вопрос, блок этого резистора на кожухе вентилятора кто-нибудь менял? И подходит ли данный резистор от Опелей, потому что в интернете почему-то только они бьются...
Неисправность я так понял довольно распространённая, но на нашем форуме я почему-то ничего по этой теме не нашел