вентилятор охлаждения

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Joika, На Вашем фото кожуха вентилятора надо сделать пару фото с двух сторон - именно там кожух вентилятора как бы сверху вставляется в некие пазы-держатели. Судя по подсунутой резинке у Вас они могут быть сломаны.
 
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо
Dmitry751, спасибо! Пойду на улицу сфоткаю.
 
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо
Вот, сфоткала. По 2 фото с каждой стороны. Не знаю чего искать надо было..(





Правда там так грязно( Поеду когда к Филу радиаторы мыть, помою двигатель что ли...
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Mix; написал(а):
не исключено,что надо разобрать электродвигатель вентилятора почистить
думаю, что для девушки задача непосильная...
 
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо
думаю, что для девушки задача непосильная...
Для меня точно непосильная ибо даже гаража у меня нет.
Нашла в интернете мойку двигателя паром. Поеду наверно сделаю. Тем более гарантию дают письменную. Потом в сервис мыть радиаторы. Хотя и на той мойке тоже моют паром радиаторы, но думаю со снятием бампера оно как то лучше отмоется)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Судя по фото (наличию грязи) вентилятор действительно не снимался. Лучше все-таки к Филу выберетесь и он посмотрит. Тем более такая дальняя поездка предстоит. Или кого из парней-форумчан посмотреть попросить - кто ближе то есть? Ау? Помогите девушке!
 
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо
В общем итого: )) Помыли двигатель. Попросила уделить особое внимание вентилятору. Потом поехала к Филу в сервис. Мыть радиатор. Помыли всё отлично! Причём как только приехала в сервис, даже не ожидала, что столкнусь с такими вежливыми и приятными людьми. Мне в сервисах обычно пофигисты попадались, а тут и выслушали, и всё посмотрели, и даже пальцем показали то, что в другом сервисе не нашли! Получила ещё и кучу полезной информации. ( спасибо Филу ) И на мою кучу вопросов ( я же паникёр, мне же всё знать надо :ah: )) отвечали вежливо и подробно. А ещё когда снимали бампер, положили его не просто на пол, а тряпочку постелили. Хотя на бампере уже и так куча сколов от камушков) В общем осталась очень довольна таким отношением и качеством. Ещё и карточкой расплатилась, тож оч удобно. )Пожелание такому сервису только одно - расшириться на запад, а то уж очень далеко ездить) Теперь мой Орлик здоров! И хочу сказать спасибо, вам все форумчане, за поддержку, советы и рекомендации! :)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Joika, это все понятно, дак а с вибрацией вентилятора то чего? устранили не?


Добавлено через 38 секунд
пс Вернее как я понял устранили, раз Орлик здоров, а в чем причина то была? таки налипшая грязь, которую сразу не заметили?
 
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо
Joika, это все понятно, дак а с вибрацией вентилятора то чего? устранили не?


Добавлено через 38 секунд
пс Вернее как я понял устранили, раз Орлик здоров, а в чем причина то была? таки налипшая грязь, которую сразу не заметили?
Видимо да. На самих лопастях вентилятора как таковой грязи я не видела. Прокручивала его руками. Но раз после тщательной мойки всего, проблема исчезла, делаю вывод, что всё же грязь.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Joika, я 18.07 уже набрал сообщение по этому поводу, но таки тут же удалил его, т.к. внимательно перечитав увидел это:

Сам вентилятор чистый, никакой грязи на лопастях нет.
а суть была в том, что иногда бывает незаметный грязе-пылевой налет, который практически незаметно, но этого хватает чтобы создался дисбаланс. Тщательная мойка помогает в этих случаях.
 
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо
Joika, я 18.07 уже набрал сообщение по этому поводу, но таки тут же удалил его, т.к. внимательно перечитав увидел это:



а суть была в том, что иногда бывает незаметный грязе-пылевой налет, который практически незаметно, но этого хватает чтобы создался дисбаланс. Тщательная мойка помогает в этих случаях.
Всё верно. Так и получилось в моём случае. Визуально лопасти вентилятора были чистыми. Но видимо грязь была в другом месте и вызывала эту жуткую вибрацию. Тем более, как я уже писала, это всё началось после замены прокладок. Видимо во время ремонта добавилось грязи и всякой другой гадости, вот и результат. Самое главное, что проблема устранена. И можно наслаждаться ездой и общением с Орликом)) Да, да, у нас с ним любофф) :ah:
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Друзья, прошу совета. Имеется вибрация (хоть и мелкая) при работе вентилятора на высокой скорости. Вентилятор недавно вымыт, так что грязи нет. Но есть один нюанс - на одной из лопастей был балансир (мет скоба, которую Joika показывала). Так вот ее случайным образом потерял - соскочил он, а найти так и не смог. вот теперь думаю, как отбалансировать вентилятор... Кто что посоветует?
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Всем доброго дня!
По электровентилятору радиатора нашел только два поста, этот и ещё один в электрике. Напишу в оба...
Суть проблемы:
Вчера шились на холодный термостат(телефон товарища в Ростове мне Phil дал) и обнаружили, что вентилятор не включается на 1-ю скорость. Причём блок управления сигнал на включение на 96 градусах выдаёт. Далее на 102-х градусах выдаётся сигнал на включение второй скорости и вентилятор включается. Ну и 3-я скорость соответственно тоже.
Мастер грешит на резистор-реостат вентилятора, причём на обрыв обмотки, которая отвечает за первую скорость.
Я после этого ещё порылся в интернете, выяснил, что часто встречается перегорание термопредохранителя в блочке этого резистора. Но при этом теряются сразу и первая и вторая скорости, остаётся только третья. Посмотрел схемы вентилятора и блока предохранителей. Предохранитель на 1, 2-ю скорости один, поэтому если вторая есть, то он исправен. А вот реле включения на каждую скорость своё. Попробую местами поменять реле включения 1 и 3 скорости, на вторую скорость другое.
Собственно вопрос, блок этого резистора на кожухе вентилятора кто-нибудь менял? И подходит ли данный резистор от Опелей, потому что в интернете почему-то только они бьются...
Неисправность я так понял довольно распространённая, но на нашем форуме я почему-то ничего по этой теме не нашел
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,939
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Всем доброго дня!
По электровентилятору радиатора нашел только два поста, этот и ещё один в электрике. Напишу в оба...
Суть проблемы:
Вчера шились на холодный термостат(телефон товарища в Ростове мне Phil дал) и обнаружили, что вентилятор не включается на 1-ю скорость. Причём блок управления сигнал на включение на 96 градусах выдаёт. Далее на 102-х градусах выдаётся сигнал на включение второй скорости и вентилятор включается. Ну и 3-я скорость соответственно тоже.
Мастер грешит на резистор-реостат вентилятора, причём на обрыв обмотки, которая отвечает за первую скорость.
Я после этого ещё порылся в интернете, выяснил, что часто встречается перегорание термопредохранителя в блочке этого резистора. Но при этом теряются сразу и первая и вторая скорости, остаётся только третья. Посмотрел схемы вентилятора и блока предохранителей. Предохранитель на 1, 2-ю скорости один, поэтому если вторая есть, то он исправен. А вот реле включения на каждую скорость своё. Попробую местами поменять реле включения 1 и 3 скорости, на вторую скорость другое.
Собственно вопрос, блок этого резистора на кожухе вентилятора кто-нибудь менял? И подходит ли данный резистор от Опелей, потому что в интернете почему-то только они бьются...
Неисправность я так понял довольно распространённая, но на нашем форуме я почему-то ничего по этой теме не нашел
На Драйв 2 есть эта тема.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Читал я это всё. В основном там обсуждается замена термопредохранителя. Проблема в том, что при сгорании термопредохранителя пропадут и первая и вторая скорости. Останется только аварийная третья, на которую этот резистор не завязан. У меня вторая скорость присутствует. Оно понятно, что этот вариант я тоже буду рассматривать. Вопрос был о взаимозаменяемости этого резистора с какими-нибудь аналогами
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Пришел мне из Москвы этот блок, в магазине он называется "Блок управления вентилятором". Обошелся около 1400рублей. плюс доставка СДЭК ещё 250. Заказывал по номеру 55КST3. На Али бьётся по номеру 3 134 503 108, который указан на самом блочке, посмотреть номер можно из моторного отсека, стОит там около тысячи.
Вопрос такой, как вынуть кожух(диффузор) с вентилятором? Что-то у меня пока не получилось. Не понял как защёлки устроены
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
409
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Нашел его через ZZap.ru
 
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
68
Авто
Орландо 1.8 АКПП
Приветствую, товарищи!
В последнее время вентилятор охлаждения стал часто работать. Глушу автомобиль, и слышу как вентилятор останавливается.
Сканером проверил, температура в районе 98- 102, не выше, и постоянно молотит вентилятор. Такое чувство, будто радиаторы слабо справляются с охлаждением, но осмотрев фонариком и зеркалом радиаторы на просвет, убедился что они не забиты.
В чем может быть проблема? Раньше такого точно небыло, тем более в такую прл
 
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
68
Авто
Орландо 1.8 АКПП
Добрый вечер!
Сегодня по приезду домой, подключил сканер, температура 99 и молотит вентилятор. Включил печку, печка жарит, температура упала до 94-93, вентилятор отключился. Потрогал радиатор- холодный. Потрогал патрубки, от термостата к радиатору, сверху горячий, возле радиатора теплый. Второй патрубок сверху возле помпы горячий а снизу холодный. Ошибок никаких нет.
Я так понимаю это термостат? Может кто сталкивался с подобным?
 
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
68
Авто
Орландо 1.8 АКПП
Всем доброго дня!
По описанным выше проблемам разобрались. Проблема в подогревателе термостата. Ошибка Р 0599 при диагностике и сопротивление 0. При этом на приборке нет никаких ошибок, и ELM тоже ничего не нашёл. Нашли ошибку более продвинутым оборудованием у автоэлектрика. Хотел поставить холодный термостат, но с прошивкой никто не может помоч, поэтому заказал на 105 градусов.
 
Сверху