Вместо Шевроле Орландо. Часть 2.

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,522
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Как в него при этом не складывая переднее сиденье поместить холодильник 200см - загадка
Никак. Я в таком случае, наверное, возьму денег и заплачу их водителю газели. Будет намного дешевле.
похожий салон 2014 года (холодильник за отдельную плату) в прошлом году были цены от 1,3 до 1,6
За 14-й год... Я не настолько богат, чтобы покупать б\у автомобили.
Вот честно, реально не вижу замены за адекватный ценник. Без лишних светодиодов и хрома. Дошло до того, что сейчас и Солярис на дороге сразу не определишь -сверкает на солнце как рок-звезда. Тфу...
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Ну насчёт посадки соглашусь, но машина высокая, поэтому при моем росте 185, пользуюсь вспомогательной ручкой на передней стойке. Однако размещение непосредственно в сиденье - удобное и однозначно там больше места, чем в форчунере, где мне пришлось отодвигаться на максималку. Здесь есть ещё запас. Ну и есть регулировка сиденья по высоте. Это тоже позволяет настроить положение максимально удобное.
Аутлендер попросторнее немного (шире), но он среди паркетников имеет самый большой салон, по разным замерам. Здесь нет ничего удивительного.

Насчёт мягкости / жёсткости я пока ничего не могу сказать, так как проехал меньше 100 км на нем. Вот в выходные сгоняю на дачу, потом надо будет съездить в Козельск, тогда будут более полные ощущения.
Но по ощущениям в салоне гораздо комфортнее и тише относительно прошлого поколения, внешний вид более эстетичный опять-таки.
Сами сидеенья хороши,может подушка коротковата.
Отрегулировал под себя,но несколько мешает при выходе сильно заваленная стойка ветрового.Обшивка кожей хороша,жаль,что с завода не дают вентилируемые,только салонный колхоз.Багажник здоровый,говорят за 150т.сверху есть 7 местные версии.
Было бы интересно по бездорожью покарабкаться,всё ж в полтора раза легче Крузера и на мт- шной резиное должон как гелендеваген переть.
Ощущение монументальности присутствует.
Со второго присяда машина интереснее стала смотреться.
Брать не собираюсь,спортивный интерес - что мне по вкусу у мицу.
Странно,что обычный паджерик меньше,хуже исполнен(двери от жигулёнка),салон проще и при этом дороже.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Сами сидеенья хороши,может подушка коротковата.
Отрегулировал под себя,но несколько мешает при выходе сильно заваленная стойка ветрового.Обшивка кожей хороша,жаль,что с завода не дают вентилируемые,только салонный колхоз.Багажник здоровый,говорят за 150т.сверху есть 7 местные версии.
Было бы интересно по бездорожью покарабкаться,всё ж в полтора раза легче Крузера и на мт- шной резиное должон как гелендеваген переть.
Ощущение монументальности присутствует.
Со второго присяда машина интереснее стала смотреться.
Брать не собираюсь,спортивный интерес - что мне по вкусу у мицу.
Странно,что обычный паджерик меньше,хуже исполнен(двери от жигулёнка),салон проще и при этом дороже.
Вентялиция вредна для мужчины, как и подогрев. В Мурано есть. Жопа мёрзнет.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
В Шевроле несколько спасает накидка на сиденье с круглыми деревянными звеньями.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Летом спина потеет,хоть голый сиди.
Ну не знаю. . У меня ничего не потеет. Ноту меня климат-контроль всегда работает, я без него не езжу. Я с 2005 года на авто с кож салоном. Для меня это одна из ключевых опций, наряду с омывателем фар.

Хотя, м.б. просто я меньше времени провожу за рулём.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Раз есть время напишу немного более подробно о том, как я пришел к МПС после Х-Трейла.
В конце сентября-начале октября было принято принципиальное решение о смене автомобиля. Х-трейл к тому времени уже как пару тыщ назад преодолел 70 тыс км пробега, приближалась психологическая отметка в 4 года владения.
С учетом того, что Х-трейл был абсолютно беспроблемным с технической точки зрения автомобилем, сосбого рвеия и ажиотажа в смене не было, поэтому первый список был весьма широк и состоял из: Ниссан Мурано, Тойота Форчунер, МПС, Субару Форестер, Субару Аутбек, Фольксваген Тигуан, Шкода Кодиак, Хендай Санта Фе, Киа Соренто Прайс и просто, Мазда СХ9. Сразу скажу, что на каждой из приведенных моделей я проехал минимум один тест-драйв.
Первой отпала мазда. Оно конечно красиво, технологично, но нет особых скидок, безумно дорогая страховка по КАСКО, да и вообще эксплутационные расходы мне показались достаточно большими. Едет она типично по американски, уверенно, комфортно, но без огонька. Если бы мне было лет 50-55 наверное купил бы.
Далее, следуя логике, поехал смотреть иные большие кроссоверы - Мурано, Санта-Фе и Кию. Киа может быть и хорошая машина, я не знаю, никогда не владел, да и в семье не было, но какая-то она на мой взгляд пресная. Вот не цепляет никак. В Прайме вроде и сделано все качественно с претензией на премиум класс, но чего-то не хватает, каких-то мелочей. По сути тот же Х-Трейл, только больше и комфортнее, но принципиально ничего нового. С Санта Фе примерно такие же ощущения, но там дизайн немного свежее и такого чувства тоски нет в этой связи. Едут оба бодро, хорошо, но чуть хуже Мазды или Мурано. В плюс безусловный много всяких кармашков, видно, что автомобили ориентированы на длительные семейные поездки, качество материалов высокое. Мурано мне очень понравился и ввиду выгодной дисконтной программы "в кругу ниссан" на него были очень выгодные персональные скидки, поэтому он в моем списке дожил до финального тестирования. В Мурано самый удобный салон и сиденья, очень бодрый мотор в 249 лошадей, дешевая КАСКО, но... высокие эксплуатационные расходы. Да и машина, несмотря на современный внешний вид, все-таки из прошлого поколения. Кроме того, как оказалось, Мурано лишен таких крутых опций, как ассистент спуска с горы и обогрев лобового стекла. Я к этому привык, это нужно и удобно.
Дальше настала очередь ВАГа. Едут они очень хорошо, особенно дизеля, можно собрать машину "под себя" по опционалу, вменяемый прайс, КАСКО, обслуживание, но... Робот. Меня это все-таки очень смущает, плюс куча страшилок с примерами из интернета, когда эти роботы отказывали и на 20 и на 30 тыс пробега, хотя есть и случаи, где и после 100 тыс нет проблем. Но такая рулетка на фиг не нужна мне, особенно в контексте гарантии на 2 года всего. Я конечно понимаю, что "гарантия 5 лет" - это ложь, пиздежь и маркетинг, но на основные узлы, к коим относится двигатель и коробас это относится все-таки. А тут два года и досвиданья. Ну и Тигуан, все-таки, показался мне маловатым. Если с точки зрения салона вполне себе терпимо, то багажник откровенно маловат.
Субару. После окончательного разочарования в Форчунере (неудобный до жути). После первого не очень удачного подхода к МПС, который я видимо связываю с мудоковатостью дилера - Автомир на Варшавке, где меня замумукали с их сраным кредитом и отказывались делать скидки за налик я с папой поехал в салон Субару-Мейджо Новая рига. Там мы покатали Форестер 2.0 и 2.5, нам попался очень толковый менеджер, который на практике показал все технологические особенности нового поколения, видимо не зря прошел обучение))) И это конечно выглядело впечатляюще, скажу откровенно. Система вот этих "двух глаз" Субару под зеркалом на лобовом - это прям продвинутый адаптивный круиз, который очень близок к таковому на Вольве, но все-таки не дотягивает до него. Однако коммерческое предложение не очень устроило и мы поехали в Субару Усервис + Крылатское.
Там очень приятная девушка нашла нам несколько очень интересных вариантов с ПТСом 2019 года, был парк тест-драйвовых машин, из шоу-рума, вообщем самый обширный дисконт выбирай не хочу. Отобрали два варианта - Аутбэк из шоурума и Форестер в поставке, оба в максималке, цена +/- одинаковая. На тест-драйве прокатились на обоих вариантах, выбрали Форестер, так как свежая модель, технологичнее, едет интереснее, свежее (шоурумный аутбэк был с майским птсом). У Субару Форесте просто фантастическая обзорность, даже без имеющихся электронных помощников, очень приятная кода в салоне, мягкий пластик, три информационных дисплея. Опционально машина нагружена максимально. А как подхватывает 185 сильный субаровский оппозитник.... Ну и сделали предзаказ. Выбранный автомобиль был в поставке и через месяц должен был оказаться в салоне.
Однако когда авто было в салоне появилась какая-то нездоровая канитель с допами, которые уже якобы установлены на машину, но при этом никакого подтверждения и согласования не было. Т.е. я беседовал с менеджером по доп оборудования, но исключительно не предмет того, что есть, что можно/нужно поставить. Например мне на хер не нужна сигнализация на машину с КАСКО, это абсолютно бесполезная трата денег, а так как машина ночует либо в гараже, либо в крытом паркинге, мне и автозапуск не нужен. Вообщем не срослось, вернули задаток и поехали в Митсубиси Инчкейп.
Там откатали грязевой тест-драйв. Сошлись по скидкам, допам и ценникам (см несколько сообщений выше) в среду в субботу внес аванс, в среду предоплату в субботу остальную часть и поставил на учет. Со среды по субботу рассекал на подменной машине Митсубиси Л200. Крутейший пикап)))
В эту субботу планирую на дачу, потом в Козельск, и вот тогда напишу более полные ощущения от езды.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Да и решающим фактором в покупке МПС стало то, сто он рамник. А рамника у меня никогда не было. Это что-то для меня новое, новый стиль управления, вождения, эмоций.
А как урчит-рычит приятно дизилек...
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Дизель с газпромнефти при пробеге в 700 км средний расход 9.5 л. Салон прогревается быстро, несмотря на то, что дизель. Мелких ям машина не чувствует вообще, по полю прет как танк даже на летней стоковой резине. Пока хватает режима 4Н и 4НLC. Весь арсенал внедорожных атрибутов не задействовал. В салоне рекомендовали накатать для обкатки 1500-2000 км и приехать на бесплатное ТО-0, а уж после этого можно во все тяжкие.
В субботу уехал на дачу, в багажник вошла 21 сумка тряпичная из гипермаркетов (такие прямоугольные, рублей 20 на кассе стоят). В салоне 4 взрослых и ребенок. Вес машина не чувствует прет также, как и налегке.
Очень я доволен!
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Интересна инструкция по эксплуатации. Что бросилось в глаза, относительно предыдущих.
Рекомендуют прогревать, очень подробно расписан механизм про режимы работы коробки, всяких блокировок и выбора покрытия.
При уклоне вначале включать электрический ручник, потом ставить в положение паркинг. Автоматического отключения электротормоза, как было на Ниссане нет.
В пробке рекомендуют переключать автомат в режим N или Р (если пробка более 3-5 минут на одном месте). Но за езду в накат на N придатут анафеме)))
Особенности:
1. Когда привык к обогреву лобового стекла, его отсутствие немного удручает.
2. Музыка штатная слабенькая, но для радио и флешки пойдет. Но оперы конечно с удовольствием не послушать))) а вот антена для приема радио очень хорошая. Ловит лучше, чем в Ниссане и Шевроле.
3. Машина высокая ввиду этого забрызгивается грязью на дороге гораздо меньше.

Будут вопросы пишите.
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Да и решающим фактором в покупке МПС стало то, сто он рамник. А рамника у меня никогда не было. Это что-то для меня новое, новый стиль управления, вождения, эмоций.
А как урчит-рычит приятно дизилек...
Нууу, и что я тебе говорила, Миша??? Почувствовал сбя мачо? :cool:
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А как,Михаил,с плавностью хода в сравнении с Шевроле?
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
А как,Михаил,с плавностью хода в сравнении с Шевроле?
Ну Шевроле я продал в 2015 году) Честно, я не могу сравнить. Да и есть ли смысл сравнивать рамный внедорожник и компактвэн?
Пассажиров не укачивает.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Самая мягкая машина, которая у меня была, это Хентай Соната НФ. Большой корейский седан, сделаный для американского рынка. Отсюда и соответствующие настройки подвески и управления.
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
166км в день. такси?;)
Не такси. С утра детей по школам (15 км), потом на работу (еще 14 км), потом забрать со школы и домой. Плюс катаемся просто погулять километров за 200-250 в лес или на озеро часто, ну и путешествия подлиннее свой километраж добавляют.
 
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
55
Не такси. С утра детей по школам (15 км), потом на работу (еще 14 км), потом забрать со школы и домой. Плюс катаемся просто погулять километров за 200-250 в лес или на озеро часто, ну и путешествия подлиннее свой километраж добавляют.
Это круто, когда есть такая возможность(y)
 
Сверху