можно конечно и на моно ездить зимой, но с удовольствием только на полном
Сколько людей столько и мнений, я всего лишь высказал свое отношение к вопросу. Если приходится часто пользоваться тяжелыми дорожными условиями, то бесспорно полноприводная машина важнее.
Дак кто ж вам признается,что вариатор гов..о?
В отношении вариатора добавлю к сказанному ранее, что предыдущий Триал я бы не купил с ним. Тест- драйв оставил очень плохие воспоминания. Отчасти поэтому, при замене Орландо, я попал к дилеру Ниссан только после того как побывал в салонах других автопроизводителей, т.к. не рассматривал изначально эту марку. На тесте давил на педаль, резко тормозил и т.д., пытаясь как-то спровоцировать неадекватность машины - не получилось, все было ровненько. Повторил на Кашкае (тестил обе машины) - аналогично. Производитель говорит что серьезно поработал над вариатором. Я склонен с этим согласиться. Как он будет себя вести на большом пробеге пока неведомо, тут я соглашусь с
сержио944.
Повторюсь, выбор машины был осознанный, плюсы перевесили минусы, выбором доволен.
Ну и чтобы не было так все сладко кину еще пару какашек в сторону Триала-3
Представьте себе что вы выходите морозным днем из дома к машине и перед тем как в нее сесть хотите стряхнуть наледь с "дворников", например, банально постучав ими по стеклу. Не выйдет. Т.е. получится может, но вы обдерете краску на ребре капота перед дворниками. Вся процедура выглядит следующим образом. Вы должны сесть в машину, подать питание или завести, подрулевым переключателем перевести дворники в вертикальное положение и только потом вылезти из машины и отбить наледь на дворниках. И все из-за того, что конструктивно у дворников довольно глубокая посадка, которую я назвал "место встречи дизайнерской фантазии и проктологами- инженерами".
А вот еще. Когда сиденье задрано высоко, да и сам водитель не маленький (мой случай), то при взгляде направо, под лобовым видна СКВОЗНАЯ щель капотной линии (на фото). Это, блин, кто придумал? Какой гений дизайна так вычерчивал капот? Хотя с другой стороны, когда взгляд падает на эту дырку, всегда вспоминаются слова Кларсена, что-то типа: что ты хочешь, это ведь Датцун...И ведь не поспоришь...
P.S.
alex218, Орландо нормально стоит на дороге и на максимальных скоростях, проверено лично мною. Только не стоит зимой подобными опытами заниматься (имхо).