Вместо Шевролет Орландо...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А вот из АВТОРЕВЮ 2011 года:
[/url][/IMG]

Что до покраски - очень много нареканий было у владельцев Теан Питерской сборки - редко кто не перекрашивал капоты и не менял хромовые детали. А самая серьезная проблема была со сваркой кузовов - якобы вышла в продажу партия авто вообще сваренных криво и, в частности" вывести в "ноль" развал у них не представлялось никакой возможности.
ЗЫ: но с тех времен думаю много-то поменялось.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
stns, Да у нас и акпп у всех по разному живет. Это уже кому как повезет. Да и кто как эксплуатирует и обслуживает.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
stns, Да у нас и акпп у всех по разному живет. Это уже кому как повезет. Да и кто как эксплуатирует и обслуживает.
Три раза тьфу тьфу тьфу, пробег 150, завтра поеду масло менять в АКПП, первый раз менял на 75 (частичная замена), к коробке претензий нет, хотя иногда и "пинается".
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Вадимм, т т т, первый раз поменял на Орле примерно на 110 тык+/-, второй - ближе к продаже на 180000 км. Никаких проблем с АКПП не испытывал.


Добавлено через 44 секунды
ну и соответственно, как и у всех, иногда незначительные пинки присутствовали
 
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
зато орландо отлично держит дорогу - стабильно до 140 км/час
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
можно конечно и на моно ездить зимой, но с удовольствием только на полном
Сколько людей столько и мнений, я всего лишь высказал свое отношение к вопросу. Если приходится часто пользоваться тяжелыми дорожными условиями, то бесспорно полноприводная машина важнее.

Дак кто ж вам признается,что вариатор гов..о?
В отношении вариатора добавлю к сказанному ранее, что предыдущий Триал я бы не купил с ним. Тест- драйв оставил очень плохие воспоминания. Отчасти поэтому, при замене Орландо, я попал к дилеру Ниссан только после того как побывал в салонах других автопроизводителей, т.к. не рассматривал изначально эту марку. На тесте давил на педаль, резко тормозил и т.д., пытаясь как-то спровоцировать неадекватность машины - не получилось, все было ровненько. Повторил на Кашкае (тестил обе машины) - аналогично. Производитель говорит что серьезно поработал над вариатором. Я склонен с этим согласиться. Как он будет себя вести на большом пробеге пока неведомо, тут я соглашусь с сержио944.
Повторюсь, выбор машины был осознанный, плюсы перевесили минусы, выбором доволен.
Ну и чтобы не было так все сладко кину еще пару какашек в сторону Триала-3
Представьте себе что вы выходите морозным днем из дома к машине и перед тем как в нее сесть хотите стряхнуть наледь с "дворников", например, банально постучав ими по стеклу. Не выйдет. Т.е. получится может, но вы обдерете краску на ребре капота перед дворниками. Вся процедура выглядит следующим образом. Вы должны сесть в машину, подать питание или завести, подрулевым переключателем перевести дворники в вертикальное положение и только потом вылезти из машины и отбить наледь на дворниках. И все из-за того, что конструктивно у дворников довольно глубокая посадка, которую я назвал "место встречи дизайнерской фантазии и проктологами- инженерами".
А вот еще. Когда сиденье задрано высоко, да и сам водитель не маленький (мой случай), то при взгляде направо, под лобовым видна СКВОЗНАЯ щель капотной линии (на фото). Это, блин, кто придумал? Какой гений дизайна так вычерчивал капот? Хотя с другой стороны, когда взгляд падает на эту дырку, всегда вспоминаются слова Кларсена, что-то типа: что ты хочешь, это ведь Датцун...И ведь не поспоришь...

P.S. alex218, Орландо нормально стоит на дороге и на максимальных скоростях, проверено лично мною. Только не стоит зимой подобными опытами заниматься (имхо).
 

Вложения

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Да, с дворниками это они переняли у немцев. Аэродинамика типа и все такое. Про российскую бытность морозы/оттепель/наледь явно не думали - скопится там в кармане ого-го (все смотрю на Дастеры - как владельцы оттуда снег выгребают?). Но хотя у всех комплектаций Х-Трейла обогрев лобового стекла.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
stns; написал(а):
купили Ниссан японец 2002-ого года выпуска, на вариаторе. Недавно дочка его продала, ни разу вариатор не подавал признаков беспокойства. Масло меняли в нем 2 или 3 раза, прошел он у нас около 200000 км
У Вас там места заколдованные какие-то...Орел 187ткм отходил и ни намека на проблему с АКПП, вариатор вот тоже живее все живых.. а еще робот на Весте себя неплохо ведет! Фантастика!))
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У Вас там места заколдованные какие-то...Орел 187ткм отходил и ни намека на проблему с АКПП, вариатор вот тоже живее все живых.. а еще робот на Весте себя неплохо ведет! Фантастика!))
Так это, север. Холодно. Вот и сохраняется все отлично! :cool:По авто 2002 года купленному в 2007 и недавно проданному так вообще чудеса.
ЗЫ:Но раньше делали лучше и крепче, как ни крути. Невыгодно сейчас производителям делать вечные авто. Кто ж тогда новые будет покупать и чем дилеры заниматься будут, а?
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
У Вас там места заколдованные какие-то...Орел 187ткм отходил и ни намека на проблему с АКПП, вариатор вот тоже живее все живых))
Это естественно — у них пробег-то в основном по трассе, вот АКПП и работает без напряга. Ключ на старт, и пошёл разменивать сотню за сотней км. Другое дело, мы с нашими постоянными пробками и рывками меж светофорами. ))
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
steve; написал(а):
у них пробег-то в основном по трассе, вот АКПП и работает без напряга. Ключ на старт, и пошёл разменивать сотню за сотней км.
эт у них там от светофора до светофора по сотне км? :)

Dmitry751; написал(а):
Так это, север. Холодно. Вот и сохраняется все отлично!
так вроде же наоборот - тяжелые условия эксплуатации. Не?
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
В х-трейле есть обогрев лобового стёкла (всего). Очень удобно и практичность. Нажал кнопку и через 2-3 минуты дворники оттачли, возможный снег, снежная корка на стекле тоже.
Не надо ничего обстукивать.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
эт у них там от светофора до светофора по сотне км?
Ну да (не в городе, понятное дело). Вроде stns рассказывал, что ездит на дальние дистанции, а не за хлебом в магазин. :)
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Просто Конь, а что делать, если машину за сутки-другие снегом занесло и она в маленький сугробик превратилась? Тут уже обогрев/не обогрев - толку ноль, придется махать щеткой-сметкой.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
если машину за сутки-другие снегом занесло и она в маленький сугробик превратилась? Тут уже обогрев/не обогрев - толку ноль, придется махать щеткой-сметкой.
Снег-то да, но есть ещё и лёд, который постоянно по ним, и который так просто не сметёшь:( Вот для него и нужна такая штука, как обогрев лобового, чтоб не шкрябать.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Просто Конь, а что делать, если машину за сутки-другие снегом занесло и она в маленький сугробик превратилась? Тут уже обогрев/не обогрев - толку ноль, придется махать щеткой-сметкой.
Вейдер писал про то, что неудобно обстукивать дворники.
А я говорю, что этого делать не надо, так как обогрев лобового все растопит.
Т.е. ничто не мешает вам сметать много снега первоначально обычной внешней щёткой, хотя повторюсь, обогрев очень эффективен он вполне способен растопить даже очень много снега на лобовом в то время, пока машина греется.
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
В х-трейле есть обогрев лобового стёкла (всего). Очень удобно и практичность.
Да, коллеги, ооочень удобная функция! У меня, в Крете есть такая тоже. Даже большая шапка, через несколько минут начинает сползать вниз.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Вейдер писал про то, что неудобно обстукивать дворники.
А я говорю, что этого делать не надо, так как обогрев лобового все растопит.
Далеко не всегда можно разморозить дворники вместе со стеклом, это вроде очевидно. Но то, что времени работы подогрева хватает на то, чтобы лобовое полностью отошло это факт.

Снег-то да, но есть ещё и лёд, который постоянно по ним, и который так просто не сметёшь Вот для него и нужна такая штука, как обогрев лобового, чтоб не шкрябать.
Шкрябать все равно придется, но только боковые стекла.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Далеко не всегда можно разморозить дворники вместе со стеклом, это вроде очевидно. Но то, что времени работы подогрева хватает на то, чтобы лобовое полностью отошло это факт.


Шкрябать все равно придется, но только боковые стекла.
Ну как это?
Там же сетка по всему стеклу, он нагревает даже примерзжие наглухо дворники (проверено на личном примере в мороз недавний). Включаешь обогрев лобового и и кнопочку максимального обдува, через пару -тройку минут идет теплый воздух и в совокупности с сеткой все отогревается.
Я не разу не обстукивал дворники с октября 2015 года.
(хотя соглашусь, и я писал об этом, что конструкция не очень традиционна и отсюда менее удобна, когда надо протереть дворники салфеткой, чтобы обезжирить для лучшей очистки соплей Собянина).
Боковые тоже не шкрябал... во первых у меня дефлекторы. а они положительно сказываются на минимизации попадания снега на боковые окна - это раз, а во-вторых я не помню что бы в принципе на передних боковых была ледяная корка... Может быть так из-за дефлекторов. Не знаю.
Ну про камни из под колес, наверное видел, что я писал про пороги.. Они реально много говна из под колес отсекают.
У меня тоже морда обтянута пленкой, тоже есть скол на капоте с пробитием пленки. Пленку заставил переклеить по гарантии на доп обородование. Если сколы еще за сезон наберутся покрашу капот по КАСКО. Так делал с Орландо кстати.
Хром нормально держится вторю зиму, но предметно осмотрю весной еще раз.
На форуме говорят, что если хром не блестит или вспучивается, меняют по гарантии без проблем.

Про привод писал ранее ( в своем случае) у меня участок около 500-800 метров жопа, с подъемом и спуском по глиняной горке или через небольшой ручеек позволяет в пятницу в дачный сезон экономит час-полтора времени. Да и зимой мне на полном чисто по ощущениям больше понравилось, особенно когда до 60 км\ч все четыре - ведущие 50\50

Ну и еще пластик заднего бампера у нас круе чем передний металл на гранд витаре, меня стукнули в зад в ноябре... мне то ничего, у витары морда подразбита... Фотки тут выклвдывал на формуме глянь
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху