Таки подключил я саб mu-Dimension 8100SW.
Как и обещал - подробности...
Несмотря на то, что саб плоский, а места под сидушкой дофига, не так-то просто его оказалось разместить из-за обилия поперечных железяк в механизме сидений. Точнее можно разместить со свистом, но при условии, что сидушку двигать никто не будет

.
В результате наиболее адекватным местом оказалось место под ногами переднего пассажира.
Но просто так этот саб туда тоже не лезет - ниши в ногах хватает в упор по верхнему краю, а к низу она сужается. Пришлось сделать мини-подиум, заодно его удалось относительно адекватно закрепить и сделать на всякий случай достаточно легко-съемным.
Для подиума понадобилось два куска 16-мм ДСП 22х30см, в одном из них (нижнее основание подиума) пришлось сделать пропил под провод в желтой гофре, живущий под сиденьем:
Для их соединения были взяты отрезки 18-мм ДСП планки длиной 27мм:
После чего все это было обтянуто черным карпетом и скручено саморезами - нижнее основание, три ножки-проставки, верхняя площадка с прикрученным к ней сабом. Верхняя площадка смещена относительно нижней где-то на 2-3см (вдоль 22-см стороны). Получается такая конструкция:
На нижнее основание прикрепил степлером 4 текстильных липучке по всей длине. Держится неплохо, при подключении замучался от пола отрывать

Лежит под сидушкой плотно, коврик немножко не умещается, но зато плотно входит в щель между основанием подиума и верхней площадкой.
Для подключения тащил + с АКБ через резинку, в которую входит толстый жгут проводов примерно за салонным блоком предохранителей (фотки к сожалению нет, если из под педалей смотреть, то ее видно). В резинке даже было намечено отверстие как раз под силовой кабель в диаметре - видимо запасное.
Сигнал подключал непосредственно около разъема магнитолы от проводов, идущих к задним динамикам (если не изменяет память - зеленый+зелено-черный и белый+синий - смотрел цвета проводов в TIS-е).
Протаскивал провода через центральную консоль и сразу по центру рельсы под сидушку - там под рельсой как раз есть достаточно большая щель. Провода замотаны в специальную противошумную тряпочную изоленту с "бархатным" покрытием - и от пережатия спасет и греметь зимой не будет...
Управляющий + взял от розетки среднего ряда.
Фотки подключения к голове и вытаскивания проводов под сидушку, к сожалению, не сделал, было уже поздно, спешил, и тупо забыл...
Массу под сидушкой найти оказалось проблематично, болты крепления сидений ввернуты в закладные гайки, такой "контакт" мне показался весьма сомнительным. Пришлось тянуть по порогу вперед, там подо облицовкой передних стоек/арок был найден знатный болт на 13, под ним была масса, прикрутился к нему.
Массу вытащил под порог и протянул по порогу, протаскивал в щель под нижней рельсой сидушки (аналогичную как и со стороны консоли).
Предохранитель под капотом закрепил на латунной пластинке в паз на кожухе АКБ, запитался к свободному предохранителю на 80А под крышечкой на плюсовой клемме.
Конденсатор привязал багажной резинкой к сидушке (там труба есть поперечная и прямоугольный брус по переднему краю - между ними удалось притянуться так, что ничего не болтается и не вибрирует). Думал сначала как временное решение, но похоже так и оставлю.
По звуку. Ну с 30-литровым фазоинвертором в багажнике он, конечно, не сравнится. Но в целом басы появились, звук стал более сочным. Пока не сильно экспериментировал с настройками, при выкрученном на максимум регуляторе уровня на сабе его чуть многовато, убавил процентов до 70-80. По хорошему надо что-то теперь придумывать с фронтом, как минимум нужны пищалки (у меня LS, пищалок тупо нет), и мидбасы тоже как-то не очень справляются, надо будет на досуге поразмыслить для начала над шумкой дверей, а возможно и заменой фронта. В целом звучать стало гораздо приятнее и на мой взгляд такого саба вполне достаточно, если не ставить целью устраивать дискотеки для "всего раена" или дребезжание номерных рамок и выворачивания себя и пассажиров наизнанку
Простату, как это ни странно, не массирует. Сидушке достаются минимальные вибрации. А вот полу достается все по полной

теперь для переднего пассажира доступна услуга массажа ступней
