Замена акустики

Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
Kosm0s, почему в машине нужно слушать лишь бы звук шел фоном? И причем тут проще/не проще? Проще вообще музыку не слушать а прийти домой и наслаждаться зомбоящиком с глухарем, пусть говорят и домом два. Но только это не мой метод. Я музыку слушаю в машине, на работе, меньше дома, и везде стремлюсь к максимально лучшему звуку, которого я могу достичь в тех физически-социальных пределах (помещение и наличие в них людей, не склонных к прослушиванию вместе со мной музыки), существующих в определенном месте и финансовых пределах, которые я считаю для себя возможным потратить на это. И в данном случае я не совсем понимаю, чем машина хуже дома и почему в ней не должно быть хорошего звука.
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Так и не понял: кто-нибудь уже менял штатные колонки на другие с заменой штатной акустической проводки?
Делаю сейчас ШВИ (пока в замысле только двери), решил заодно пробросить новый аудиокабель и наткнулся на проблему: как попасть из двери в кузов? Штатная проводка идет через колодку в стойке, других дырок, кроме как под колодку нет.Курочить штатное оборудование не хочу. Ставить усь пока тоже не планирую. Позже хочу китайское ГУ и плоский активный саб.
Вот такой вопрос...
Просто заменить штатные провода на свои, поменять в клеммах и пустить через штатную колодку, будет ли толк?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
north_friend написал(а):
кто-нибудь уже менял штатные колонки на другие с заменой штатной акустической проводки?
На предыдущей авте было дело. Занимался этим ананизмом. В Орландо даже и не буду пытаться- куплен специально из-за места в багажнике. Плюс дополнительная опция с Премиум акустикой.
north_friend написал(а):
решил заодно пробросить новый аудиокабель и наткнулся на проблему: как попасть из двери в кузов?
Обычная проблема. Чтобы услышать разницу надо быть спортсменом по автозвуку на стоящей машине.
north_friend написал(а):
Ставить усь пока тоже не планирую
Без уся вся эта возня вообще смысла не имеет.
north_friend написал(а):
плоский активный саб
:)
north_friend написал(а):
Просто заменить штатные провода на свои, поменять в клеммах и пустить через штатную колодку, будет ли толк?
Начните с замены акустики на что-нибудь по-приличней. Если слушаете разную музыку, то рекомендую присмотреться к FOCAL. Меня она удовлетворяла более 4-лет.
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
BROO Дершафт написал(а):
Обычная проблема. Чтобы услышать разницу надо быть спортсменом по автозвуку на стоящей машине.
Угу, выходит до проводов еще не дорос ,достаточно заменить динамики?


Добавлено через 2 минуты
Ага, ну саб под креслом вроде добавляет немного... ;)
В багажник он огромный и не нужен, тоже просторное авто не для инсталяций покупал...:handshake:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
north_friend написал(а):
Делаю сейчас ШВИ (пока в замысле только двери)
Собственноручно или отдали кому-нить? Если сами, то не могли бы поделится секретом как вскрываются панели дверей. Я что-то никаких явных саморезов, пистонов и прочего крепежа не нашел.
north_friend написал(а):
достаточно заменить динамики?
После шумки Вам и штатная акустика покажется отличной. :)
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Собственноручно или отдали кому-нить? Если сами, то не могли бы поделится секретом как вскрываются панели дверей. Я что-то никаких явных саморезов, пистонов и прочего крепежа не нашел.После шумки Вам и штатная акустика покажется отличной. :)
Сам конечно... Впервые сам ковыряюсь с ШВИ и аудио ,отсюда и вопросы...
Да там ничего сложного, по вскрытию:
1)Убираем резиновый коврик из ручки двери - там один саморез, откручиваем


2)За ручкой открывания двери отщелкиваем заглушку (у меня лучше всего получилось тонкой шлицевой отверткой), надо надавить в указанное место (там видеокак бы паз снаружи, куда давить), и крышечка отщелкивается


3)Тут спрятан второй саморез крепления обшивки двери. Откручиваем его, а дальше - только пистоны...


4)Дальше начинаем отщелкивать обшивку СНИЗУ.Собственно, пассажирскую дверь я "оторвал" руками, схватившись снизу изнутри (там удобно), а вот водительская не поддалась и я её отщелкивал снизу специальными пластиковыми лопатками. Пистоны вынимаются тяжело, но ни одного не сломал в процессе. Итак, отщелкнули снизу


5)Далее отщелкиваем все пистоны по бокам до верха.


вот тут на фото видны все пистоны ( почему они разного цвета - не понял, на вид одинаковые...)


6)Поднимаем даерную карту вверх, чтобы освободить "солдатика" замка двери и обшивка отсоединена! Теперь отключаем электрические разъемы и отсоединяем тросик дверной ручки , все - карту можно убрать
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Kosm0s, почему в машине нужно слушать лишь бы звук шел фоном? И причем тут проще/не проще? Проще вообще музыку не слушать а прийти домой и наслаждаться зомбоящиком с глухарем, пусть говорят и домом два. Но только это не мой метод. Я музыку слушаю в машине, на работе, меньше дома, и везде стремлюсь к максимально лучшему звуку, которого я могу достичь в тех физически-социальных пределах (помещение и наличие в них людей, не склонных к прослушиванию вместе со мной музыки), существующих в определенном месте и финансовых пределах, которые я считаю для себя возможным потратить на это. И в данном случае я не совсем понимаю, чем машина хуже дома и почему в ней не должно быть хорошего звука.
+100 , а у меня вообще нет возможности нормально дома послушать музыку (хотя аппаратура есть), поэтому во всех машинах строил системы, с усилителями, сабами, шумкой, подиумами и т.д. И в этой построю, два уся есть, саб тоже, осталось фронт купить хороший, провода, подготовить двери и что то с ГУ решить, либо линейки либо новое ГУ....еще в планах полная ШВИ
 
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
122
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Вот аналогичная ситуёвина, дома винил есть, а музыку только в машине удается послушать, когда один, в основном Led Zeppelin
 
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
40
Авто
Орландо LTZ корея
Купил машину уже с шумкой. Штатное ГУ работает отлично. Для сравнения послушал в салоне. Разница ощущается.
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
north_friend написал(а):
Угу, выходит до проводов еще не дорос
Вот объясните мне, каким образом провода могут влиять на передачу обычного синусоидального сигнала низкой частоты (чем и является весь музыкальный материал). Провода, а точнее их экранировка, может воздействовать на малоточные входА, например микрофонный вход. На сигнал от усилителя до динамиков никак провод не действует, т.е он или есть, или его нет (сигнал). А толстый он, тонкий, синий или красный (провод)-разводилово для дураков, для тех, кто думает, что если я сейчас куплю этот провод, цена которого за метр превышает стоимость килограмма золота, то музыка каким то чудесным способом зазвучит совершенно новыми красками и обертонами. Не ведитесь на такое фуфло. Продавцы этих проводов на то и расчитывают.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
andrei22 написал(а):
в основном Led Zeppelin
Когда у меня в машине Led Zeppelin сбрасываю скорость, принимаю вправо и позволяю себя обгонять...
north_friend написал(а):
там ничего сложного, по вскрытию:
Ну машин пока новый. Рука не поднимается. Да и времени нету...
north_friend, Спасибо за картинки. Будет минутка свободная -вздерну обшивку и взгляну чо там.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
AleXaN, а как же сопротивление провода? У провода оно только активное и по сравнению с 4 Ом динамика не такое уж нулевое. У динамика еще и реактивное и сопротивление проводов в какойто мере вносит искажения на разных частотах.
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
йцукен написал(а):
а как же сопротивление провода?
Согласен, но чтоб далеко не лезть в физику, есть факторы влияющие, т.е .температура, сечение, материал, допустим. Мы же не берём километровый провод, конечно сопротивление будет несколько больше, чем у метрового. Проводник, например золотой, конечно лучше, чем медный. Но, поверьте, если взять кусок обычного медного провода (кстати один из лучших проводников) метра 3 и метров 5, замерить сопротивление-оно будет практически одинаковым, если не использовать супер точные приборы. Влияние на звук в этом случае вообще отсутствует. Развод с проводами, скорей маркетинговый ход, как и почти всё в нашей жизни.:) Это как лекарства, есть супердорогие, а есть такие же , но в 10 раз дешевле, но врач рекомендует именно дорогиеxD, хотя помогают они одинаково. Спор на эту тему бесконечен, в итоге всё зависит от финансового состояния покупателя, кто-то покупает провод по 100 руб за метр и радуется, что аппарат у него теперь крутой, а я куплю за 10 руб и получу тот же результат. Давно пользую хорошую аппаратуру, но маразма с проводами, появившегося, кстати где-то в начале 90-х годов, никогда понять не мог.:)


Добавлено через 4 минуты
йцукен написал(а):
сопротивление проводов в какойто мере вносит искажения на разных частотах.
сопротивление, скорей влияет на исходную мощность (да и то провод на это вряд ли повлияет), искажения возникают в некачественном усилителе за счёт неправильных настроек или некачественных элементов.
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
13
Авто
orlando 1,8 lt+
Эквивалентная схема проводов не активное сопротивление, а частотно-зависимый четырехполюсник (распределенные rlc параметры), который с активно-реактивной нагрузкой (динамическая головка) образует настроенный неким образом фильтр.
Вносимый вклад в качество нельзя рассматривать иначе, чем всей системы в сборе. Хотя неравномерность ачх и фчх громкоговорителя (акустического оформления) + стоячие волны в объеме имеют настолько больший вес и заметность (особенно в ограниченном объеме салона авто и учитывая условия прослушивания), что на марку провода можно смело плюнуть )).
Насчет настройки - в изделиях массового производства проблемы настройки решаются схемотехнически (автоматически устанавливаются режимы работы).

p.s. а звучит родная система действительно хреново :eye:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Tarkus написал(а):
а звучит родная система действительно хреново
Именно поэтому сразу Премиум акустику заказал. Звучит вполне приемлимо. С низкими не совсем, но в целом хорошо. Ничего колхозить не хочется.
ЗЫ: Слушаю много джаза, если чо.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Да, поездил я пол года со штатной музыкой, и тоже начинаю апгрейд аудиосистемы.
Купил фронты алпайновские, двухкомпонентные (решил поэкспериментировать с акустикой алпайн, до этого лет семь ставил только морель)
закупил вибру и шумку для передних дверей (потом буду крышу, пол и остальное закатывать)
Усилок на фронты есть (тоже Алпайн, но проверенный, из старых) четырехканальный, наверное попробую поканалку сделать
Есть моноблок для сабика
и сам саб Херц 12" , но корпус буду новый строить, есть мысли сделать так, что бы багажник не съедался корпусом
ну и мелочевка всякая, конденсатор Stinger, межблок DLS, провода Daxx и т.д.
Осталось только время найти =)
О чуть не забыл, на след неделе поеду линейки выпаивать из штатной башки...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Serji написал(а):
решил поэкспериментировать с акустикой алпайн, до этого лет семь ставил только морель
Думаю, что напрасно. Ни один производитель ГУ ни разу не создал приличной акустики. И наоборот.
Serji написал(а):
саб Херц 12" , но корпус буду новый строить
В смысле? У Вас самодельный корпус? ФИ или ЗЯ? Может Вам свой саб предложить? FOCAL 10". Очень компактный с очень удачным антивандальным грилем. Очень музыкальный. Вот такой - .
Правда у моего слегка потрепанный корпус.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Думаю, что напрасно. Ни один производитель ГУ ни разу не создал приличной акустики. И наоборот.
В смысле? У Вас самодельный корпус? ФИ или ЗЯ? Может Вам свой саб предложить? FOCAL 10". Очень компактный с очень удачным антивандальным грилем. Очень музыкальный. Вот такой - .
Правда у моего слегка потрепанный корпус.
Ну как сказать, есть очень удачный варианты.
Я люблю мягкий верх, как на морелях, но на морелях раза три палил пищалки, когда иногда давал мощность на полную, слишком нежные они у мореля.
Послушал у другу альпайн который сейчас купил, там пищалки шелк, вроде мягко играют и пиковая мощность 300 ватт, должно хватить, ну так потом может полк аудио, или длс поставлю, сейчас десятку на фронт не готов потратить, в отпуск ехать, ремонт квартиры идет =)
Сейчас у меня корпус ФИ, в нем работает Herz ES300, но корпус классической формы, а я буду делать по типу "стелс", чтобы багажник вообще не пострадал, есть некоторые мысли по этому поводу, время только надо найти. А за предложение спасибо, но мой херц меня полностью устраивает.:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Serji написал(а):
Ну как сказать, есть очень удачный варианты.
Ну да, согласен. При выборе очень важно учитывать личные приоритеты музыкальных жанров.
Serji написал(а):
буду делать по типу "стелс"
Стеклопластик с фанерой?!! Если от стеклопластика не уйти, то постарайтесь от фанеры вовсе отказаться. Используйте МДФ. Результат намного лучше будет.
Serji написал(а):
А за предложение спасибо, но мой херц меня полностью устраивает.
Хм..Вы меня заинтриговали. Может и мне саб впиндюрить как-нибудь?..
У меня Орел с Премиум акустикой. Руки чешутся вскрыть и посмотреть, что там за Премиум. Но, справедливости ради, акустику раскачал и она в принципе меня устраивает. А вот саба иногда не хватает.:ah:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Ну да, согласен. При выборе очень важно учитывать личные приоритеты музыкальных жанров.
Вот с этим основные проблемы, мне нужна универсальная система, так как слушаю многие жанры и поп, и рок, и хип-хоп и электронику, и классику тоже, короче под настроение и ситуацию..
А сделать систему которая все это играла хорошо, очень трудно и очень дорого.
 
Последнее редактирование:
Сверху