все верно. только С3 из ACEA у рекомендованного масла (X9 LS 5w30):Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
API SN / CF
ACEA C3
MB-Approval 229.52, 229.51
BMW Longlife-04
Volkswagen/Audi/Skoda 505.00 / 505.01
GM dexos2
все верно. только С3 из ACEA у рекомендованного масла (X9 LS 5w30):Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Нет там такого на канистре. Я вас уверяю, так как я им торгую. фото чуть позже скину, если вам выложенных ранее не хватает разглядеть надписи на канистре, может форум жмет качество. ACEA C3 там. Никаких A3/B3 нетуЯ про то, что канистре пробито С3, А3/В3.
Да я видел, но не понял до конца - что подходит именно к нашим моторам.Да вроде уже определились, даже Фил подтвердил: "Опять-таки, на мой взгляд, у лукойла есть жемчужина, но одна: armortech 5w40
Да почти все, кроме 0/5w-16/20/30 ILSACовских масел. А если у вас кат (+сажевик в случае дизеля) удалены - то точно все кроме указанных водичек ilsacДа я видел, но не понял до конца - что подходит именно к нашим моторам.
ЭтоТочно не могу быть уверен, но есть ощущение, что в ОЕМ канистрах таки нечто вроде Люкса. Опять-таки, на мой взгляд, у лукойла есть жемчужина, но одна: armortech 5w40. Кстати, для любителей допусков тоже годится: имеет GM LL-025. Между прочим, это был и есть самый настоящий допуск, в отличие от маркетинговой программы лицензирования Dexos2.
Это совершенно другое масло. Разговор шел об X9 LS 5w30
Ну да, для авто без DPF/трехкомпонентных катализаторов. Просто по факту, чтобы вписать масло в ACEA C3, производитель масла должен снижать зольность до пороговых значений стандарта C3 как за счет уменьшения золы в базовом масле, так и за счет урезания пакета присадок. Поэтому и считается, что масла A3/B3/B4 пожирнее в плане защитных свойств, но вреда экологии и отложений от них в теории больше.Т.е. вроде как у авто под это масло нет нейтрализатора выхлопных газов???
Во всем мире кроме СНГ рекомендация в z18xer Dexos1 Gen2. А это тот же Ильсак)Да почти все, кроме 0/5w-16/20/30 ILSACовских масел.
Это совершенно другое масло. Разговор шел об X9 LS 5w30
Ну да, для авто без DPF/трехкомпонентных катализаторов. Просто по факту, чтобы вписать масло в ACEA C3, производитель масла должен снижать зольность до пороговых значений стандарта C3 как за счет уменьшения золы в базовом масле, так и за счет урезания пакета присадок. Поэтому и считается, что масла A3/B3/B4 пожирнее в плане защитных свойств, но вреда экологии и отложений от них в теории больше.
Тогда какая-то хрень получается - сейчас все авто с катализаторами (вчерашние выпуски Автоваза с Евро2 не берем в расчет). Т.е. всем современным авто нужны масла только С3?Это совершенно другое масло. Разговор шел об X9 LS 5w30
Ну да, для авто без DPF/трехкомпонентных катализаторов. Просто по факту, чтобы вписать масло в ACEA C3, производитель масла должен снижать зольность до пороговых значений стандарта C3 как за счет уменьшения золы в базовом масле, так и за счет урезания пакета присадок. Поэтому и считается, что масла A3/B3/B4 пожирнее в плане защитных свойств, но вреда экологии и отложений от них в теории больше.
Конечно неугомонный. Особенно если речь идет о том, что вы пытаетесь картинками из интернета воевать сВот неугомонный. Даже на сайтах пишут про это масло, типа оно универсальное.
нет, есть еще A5/B5, С1, C2, C5 и плюсом еще орава дизелистов с их E4-5-6-7 и прочими.Т.е. всем современным авто нужны масла только С3?
В европе нет рекомендаций Dexos1Gen2 в эти моторы. Вообще я знаю крайне мало европейских авто с Dexos1 Gen2 в рекомендованных. На память так вообще примерно 0. Может вы подскажете список.Во всем мире кроме СНГ рекомендация в z18xer Dexos1 Gen2. А это тот же Ильсак)
А, ну да. Европу ещё забыл)В европе нет рекомендаций Dexos1Gen2 в эти моторы
Обидеть Вас не хотел. Извините. Картинка с сайта ZIC, живьем не видел врать не стану. Но Ойле описано как раз это масло и там есть упоминание про допуски С3, А3/А4.Конечно неугомонный. Особенно если речь идет о том, что вы пытаетесь картинками из интернета воевать ссуровойреальностью. Вот специально для вас живые фото канистр Zic X9 LS 5w30 корейского и немецкого (остатки, сейчас их уже не найти) производства. На лицевой стороне есть только ACEA C3. Справедливости ради, упоминание A3/B3/B4 есть лишь на контрэтикетке, но, скорее всего, просто по вине какой нибудь девочки-дизайнера этикетки, скопипастившей текстовку с обычного x9 и добавившей С3 к ним. Ибо в TDS ни про какие A3/B3/B4 ничего не сказано.
Посмотреть вложение 17635Посмотреть вложение 17636Посмотреть вложение 17637
нет, есть еще A5/B5, С1, C2, C5 и плюсом еще орава дизелистов с их E4-5-6-7 и прочими.
В европе нет рекомендаций Dexos1Gen2 в эти моторы. Вообще я знаю крайне мало европейских авто с Dexos1 Gen2 в рекомендованных. На память так вообще примерно 0. Может вы подскажете список.
На Ойл Клубе имел ввиду.Но Ойле
Сколько, кстати у Вас канистры 4+1л по деньгам этого (с С3) масла?На лицевой стороне есть только ACEA C3. Справедливости ради, упоминание A3/B3/B4 есть лишь на контрэтикетке, но, скорее всего, просто по вине какой нибудь девочки-дизайнера этикетки, скопипастившей текстовку с обычного x9 и добавившей С3 к ним. Ибо в TDS ни про какие A3/B3/B4 ничего не сказано.
X9 LS 5w30 4л+1л на данный момент стоят 3100+1000р итого 4100 рубСколько, кстати у Вас канистры 4+1л по деньгам этого (с С3) масла?