Замена масла

Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Даже интересно по поводу звука движка. Держите в курсе.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Я извиняюсь забыл совсем. На последнем т.о. ОД залил масло Helix Ultra Pro AG 5w30 209l
Посмотрел параметры этого масла, оно лучше будет, чем GM Dexos2, при сопоставимой цене в 2 тыр. за 4л+1л. Надо будет попробовать.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
mike74, Что вы можете рассказать про это масло? Ну там пробег, загаженность и конечно сколько ему осталось бегать? Масло . Специально сфоткал в максималке, так что не бойтесь размера.


Спасибо за комментарий.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Это масло по своему состоянию очень похоже на мое. Пробег сказать по нему невозможно, так как, во-первых, я не Ванга, во-вторых, вы ездите на газе, а на газе масло при равных пробегах чище, в третьих, при разных заправочных объемах, и равном пробеге, масло будет чище там, где объем больше ( это если не знать, что у нас одинаковые машины). Выводы:
1.Это масло еще пройдет немало.
2. Не знаю, сколько именно, так как не знаю по каким дорогам вы ездите и как газ на орландо старит масло. Как правильно отмечали - важны не километры, а моточасы.

Еще раз повторюсь - любой опытный водитель знает какого вида должно быть рабочее масло.
Оно еще сохраняет изначальный цвет масла в какой-то степени, оно сохраняет оптическую прозрачность, в нем нет взвеси грязи и оно пахнет маслом. Если взять капельку между пальцев и растереть, то также можно понять что с маслом на данный момент.
Основной показатель запах и прозрачность - потому что забитый или плохой масляный фильтр может убить масло раньше времени, либо оно может разложиться от времени или быть переженным. Про охлаждающую жидкость в масле я уже молчу.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Тема замены масла по моточасам осталась не раскрытой :-(


Добавлено через 51 секунду
Неужели по моточасам никто не меняет?
Комрады поделитесь... есть мысль перейти на замену по моточасам.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
sbogomolov, а наша машина это параметр в мозгах как то считает? Откуда брать данные именно по моточасам? Теоретически дополнительный мультитроник мог бы давать эту инфу, у него есть опции по расчету расхода топлива с учетом пробок, т.е. он умеет разделять работу на хх в пробке или на стоянке и движение. Но модно ли с него каким способом собирать эту информацию и главное накапливать?
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
sbogomolov, а наша машина это параметр в мозгах как то считает? Откуда брать данные именно по моточасам? Теоретически дополнительный мультитроник мог бы давать эту инфу, у него есть опции по расчету расхода топлива с учетом пробок, т.е. он умеет разделять работу на хх в пробке или на стоянке и движение. Но модно ли с него каким способом собирать эту информацию и главное накапливать?
Коллега, тоже имею мультик. Разбираю этот вопрос. :handshake:


Добавлено через 42 секунды
По сугубо личному мнению, вопрос замены масла по моточасам видится наиболее правильным.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
По сугубо личному мнению, вопрос замены масла по моточасам видится наиболее правильным.
Мысль хорошая, тем более скоро зима. Прогревы, иногда и через каждые два часа в течение недели +/-, по программированной сигналке. Двиг молотит постоянно, а пробегу 100 км. В этом случае действительн актуально, но с подсчетами заморачиваться неохота, а доп приблуды ставить - тоже заморока.
Это нужен яростный энтузиазм, чтоб это осуществить.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
stns, я думаю тут будет несколько проще. Кто нибудь из энтузиастов на своем примере прикинет, какой пробег и сколько реально моточасов набежит, далее на основе этих своих цифирек выведет коэффициент пропорциональности пробега и моточасов, а мы уже этот коэффициент опять же с поправками под свои условия попробуем использовать или не использовать :)))
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Я было обрадовался, когда читал руководство, что машина сама может показать необходимость замены масла. Однако, облом, у меня этой фишки нет, а она как раз и считает моточасы.
А подсчет очень простой - смотрите среднюю скорость на момент замены масла, затем отслеживаете ее изменение. Если она не меняется, то и моточасы при одинаковом пробеге не меняются.
Мой пример: средняя скорость 36.5 км. Чтобы проехать 15 тык у меня должно уйти примерно 411 моточасов. Падает средняя скорость - растут моточасы при том же пробеге.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
По состоянию надо менять, по состоянию. Не по моточасам, не по пробегу. А по состоянию: когда масло сдохло - на нём ехать уже не надо. Всё очень просто.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
По состоянию надо менять, по состоянию. Не по моточасам, не по пробегу. А по состоянию: когда масло сдохло - на нём ехать уже не надо. Всё очень просто.
А состояние Вы на вкус определяете или как?
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
И с чего оно внезапно "сдохнет", если его делали, чтобы оно работало от замены до замены?
А к моточасам есть привязка GM: масло дексос2 гоняют на испытаниях на дизеле 400 часов.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Замена по состоянию это идеально, но для этого нужна своя экспресс лаборатория или доступ/знакомые с подобной установкой и регулярное тестирование. Предположу, что 99% владельцев авто с этой темой заморачивать вообще не будут ибо машина покупается что бы ездить, а не заниматься бесконечным ее обслуживанием. Их устраивает примерный срок плановой замены, соответственно заморачиваться состоянием масла не будут.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
По состоянию надо менять, по состоянию. Не по моточасам, не по пробегу. А по состоянию: когда масло сдохло - на нём ехать уже не надо. Всё очень просто.
Научил бы кто этому простому. Как определить когда масло "сдохло"?
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
А состояние Вы на вкус определяете или как?
На глаз и бумажку, я выше уже приводил ссылку для тех, кто не знает. По внешнему виду и запаху можно определить, а с бумагой - ещё надёжней.
Опыт эксплуатации нашей машины мне говорит, что масло ходит нормально около 10000 км на нашем двигателе. А дальше - штатное ГМ-ное умирает раньше, хорошее - умирает позже. У кого-то может и 15000 выхаживает - но у меня скуксивается раньше. :-(


Добавлено через 1 минуту
Научил бы кто этому простому. Как определить когда масло "сдохло"?
см. выше, капай на бумагу.
Не идеальный метод, но как минимум "дохлое говно" - определить сможешь
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Не пробовал. Буду знать. Спасибо.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Коллега, тоже имею мультик. Разбираю этот вопрос. :handshake:


Добавлено через 42 секунды
По сугубо личному мнению, вопрос замены масла по моточасам видится наиболее правильным.


Похоже вот какие настройки можно использовать:
После плановой замены масла сбрасываем эти средние параметры и получаем п.33 - моточасы (если конечно не практикуется длительное стояние с включенным зажиганием, но выключенным двигателем). Заодно тут же п. 34 и пробег с момента замены масла.

Средние с момента сброса
33. время с момента сброса
34. пробег с момента сброса
35. израсходованное топливо с момента сброса
36. средняя скорость с момента сброса
37. средний расход на 100 км с момента сброса
38. средний расход в час с момента сброса
39. стоимость с момента сброса
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Вот такой еще способ описан( ТО ):

"Бортовой компьютер имеет 2 независимых счетчика: по километражу и по времени. Счетчики работают независимо друг от друга и срабатывание происходит на событие, срок которого истечет первым.

При заводских установках отображается счетчик в зависимости от километража.

Для того, чтобы включить отображение в зависимости от времени, необходимо зайти в список "Параметры ТО" и в строке "расчет ТО" поменять значение на "Сут". После этого в списке "Время ТО" срок до прохождения ТО будет отображен в сутках, необходимо выставить значение, отличное от нуля."

 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
sbogomolov, Но это же не моточасы, это как в регламенте очередности - ТО либо год либо 15 ткм пробега. А нам нужны именно моточасы работы двигателя.
 
Сверху