Попробую как-то кратко изложить свои мысли после изучения вопроса

:
По маслу непросто набрать достоверную статистику. Т.е. условия эксплуатации разные, опыт значительно растянут по времени, ну и в целом немного найдешь отзывов, в которых есть большинство значимых фактов, в т.ч. хим. анализы свежего и отработанного масла, марка бензина, моточасы, визуальный и инструментальный анализ внутренностей ДВС и прочее. Поэтому ищем информацию, где этих статистических данных больше. Уже не раз упоминался
с крузовского форума от
Phil. В общем, там есть все необходимое по выбору и интервалам замены. Масло можно выбрать по его характеристикам или не заморачиваться и взять из списка внизу страницы.
Можно так же изучить
, в основе которого так же заложен немалый практический опыт.
Интервал замены. Очень важный фактор, который многими игнорится (отдается на откуп ОД). А он пожалуй чуть ли не важнее выбора самого масла.
Интервал от
Phil:
Интервал замен в мегаполисе каждые 8-10 ткм. В городах поменьше 10-12 ткм. В смешанных условиях 12-15 ткм. В чисто трассовых 15-20 ткм. Для масла Mobil 1 0W40 и аналогичных ему химически!
Интервал от
bmwservice
Для городских условий (средняя скорость около 30 км/ч) я бы рекомендовал такие диапазоны:
Для средних скоростей 25-30 км/ч:
а)идеал - все в двигателе идеально чисто и практически нет износа - 5-7 тысяч километров пробега.
б)рабочий режим, с контролируемым старением масла и закономерной потерей рабочих свойств - 8-15 тысяч км.
в)аварийное старение, угроза выпадения осадка, повышенные режимы трения - свыше 15 тысяч км...
или наглядная таблица в аттаче к посту.
т.е. к 10000 км пробега при средней скорости 30 км/ч уходят в осадок/не работают 60% присадок.
Итого: Не столь важно что лить, если мы можем отследить состояние масла(хим. анализ или хотя бы капельный тест). Ну или льем проверенное масло и меняем его с регулярностью, рекомендуемой практическими мотористами для такого масла в текущих условиях эксплуатации.
