Примерно до середины 2022 года да, вполне можно было советовать и допуск был. Сейчас это другое масло с другими компонентами (пакет присадок). Ну и допуск естественно отвалился.Раньше Фил его советовал.
Примерно до середины 2022 года да, вполне можно было советовать и допуск был. Сейчас это другое масло с другими компонентами (пакет присадок). Ну и допуск естественно отвалился.Раньше Фил его советовал.
это про лукойл армотек 5w40 ?Примерно до середины 2022 года да, вполне можно было советовать и допуск был. Сейчас это другое масло с другими компонентами (пакет присадок). Ну и допуск естественно отвалился.
Сейчас на китайских компонентах. Ну 6-7000 км и замена.это про лукойл армотек 5w40 ?
это про него и любое современное масло российского производства и некоторые китайские маслаэто про лукойл армотек 5w40 ?
Привет.Наткнулся на ваш пост про насос-отсос масла.В свое время тоже хотел подобный насос,но ни на СТО,ни в магазинах не мог найти шланг,что влезал в дизельный ДВС вместо щупа-тросика...не срослось,т.к. не нашёл.У вас с насосом шла такая трубка или подбирали?Если с насосом,то ссылочку можно и если не с насосом,то ссылочку на насос и где брали трубу.Пожалуйста!!!Прошло 8 тыс. км
Решил поменять масло без ямы в первый раз. Прикупил тут намедни, насос-отсос, китайского товарища, дабы руки не пачкать и под машиной не лазить...
Как обычно, залил 5-ти минутку, откачал. Залил что-то типа масла, спонсор СветофорОпять промылся. Откачал. Заменил фильтр, на дизеле - сверху. Залил Зик. Потратил час. Доволен.
Добрый вечер.Привет.Наткнулся на ваш пост про насос-отсос масла.В свое время тоже хотел подобный насос,но ни на СТО,ни в магазинах не мог найти шланг,что влезал в дизельный ДВС вместо щупа-тросика...не срослось,т.к. не нашёл.У вас с насосом шла такая трубка или подбирали?Если с насосом,то ссылочку можно и если не с насосом,то ссылочку на насос и где брали трубу.Пожалуйста!!!
Во, у меня один в один. Работает хорошо. Не греется. Про щуп Вы правильно написали. Мне в гараже без ямки очень удобно. У второй машины фильтр снизу и приходится ездить к бате в гараж, на ямку.Добрый вечер.
Насос покупал давно и не припомню где. Трубка в дырку от щупа входит очень плотно. Приходится проталкивать силой.
Вот этот похож на мой как две капли перцовки -Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Про защиту - зря. Она нужна. Я поставил проставки и клиренс хороший, плюс резина даём 11мм дополнительно.Последний раз таки на даче соорудил из досок типо эстакады и поменял масло через сливную пробку. Заметно быстрее и намного тише. Уж больно громко насос работает. К тому же ему надо отдыхать чтобы не перегрелся. Затея так себе, откровенно говоря... Пиломатериала на даче дохера... Планирую замутить пару трамплинов, что бы можно было на них наехать и морду приподнять. Чтобы залезть и пробку открутить. Очень доступно все, если нет защиты. А ее у меня нету. Снял практически сразу как купил. И кстати, поддон немного помят. Когда умудрился не помню. Главное, что Чебурашка на это никак не отреагировал.
Тут вот еще какое дело- проблема с утилизацией отработки. У меня ее столько скопилось, что не знаю куда ее девать...
И раньше сомневался в ее пользе, а теперь таки уверен, что она лишняя деталь. Снял после того как в дырки защиты набилась глина с щебнем и начала передаваться вибрация на кузов как только эта смесь высохла и превратилась в бетон. Вы спросите как она туда попала? Да очень просто- специфика работы заключается в том, что иногда приходится ездить там, где не очень хорошие дороги. Как только снял защиту сразу перестал цепляться за всякую хрень. Где подмял поддон не знаю.Про защиту - зря. Она нужна.
У каждого свой опыт... Я как то после покупки Логана на первой же поездке пробил картер на проселке, защиты не было. На галстуке приволокли в гараж, варили аргоном поддон. Так что лучше с защитой и трезвой головой, по моему опыту...И раньше сомневался в ее пользе, а теперь таки уверен, что она лишняя деталь. Снял после того как в дырки защиты набилась глина с щебнем и начала передаваться вибрация на кузов как только эта смесь высохла и превратилась в бетон. Вы спросите как она туда попала? Да очень просто- специфика работы заключается в том, что иногда приходится ездить там, где не очень хорошие дороги. Как только снял защиту сразу перестал цепляться за всякую хрень. Где подмял поддон не знаю.
Еще вот чо -зимой, в случае глубокого снега без защиты проходимость значительно выше. С защитой сразу подвисаешь и все, приехали. Без защиты очень просто враскачку разгребаешь снег под брюхом и едешь либо дальше, либо нуегонафик. Только назад.Поэтому предпочитаю зимой ездить только на ненаправленном протекторе. Никогда не знаешь в какую сторону выезжать будешь..
Меня пока Господь миловал. Никого не призываю, но мой опыт говорит о том, что защита не всегда спасает. Тем более, что у нас поддон стальной штампованный. Это хорошо.У каждого свой опыт... Я как то после покупки Логана на первой же поездке пробил картер на проселке, защиты не было. На галстуке приволокли в гараж, варили аргоном поддон. Так что лучше с защитой и трезвой головой, по моему опыту...
Меня пока Господь миловал. Никого не призываю, но мой опыт говорит о том, что защита не всегда спасает
Привет.Спасибо за наводку.Шланг если подходит,то попробую у сына,он давно на двух авто таким насосом меняет.А я как несколько лет назад попробовал,не получилось,не подобрал шланг,меняю по старинке...Добрый вечер.
Насос покупал давно и не припомню где. Трубка в дырку от щупа входит очень плотно. Приходится проталкивать силой.
Вот этот похож на мой как две капли перцовки -Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Привет.Те же грабли,у сына два насоса и...ни от одного шланг мне не подошел,влезает на немного и встает...Добрый вечер.
Насос покупал давно и не припомню где. Трубка в дырку от щупа входит очень плотно. Приходится проталкивать силой.
Вот этот похож на мой как две капли перцовки -Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться