Последнее редактирование:
Ну почему - колодки-то износились. К слову - Авторевюшники юзают б/у Камри - очень хорошо отзывались о состоянии и ходимости тормозных дисков. Потом правда угробили торможением по циклу Порше. И к Порше - пока был в сервисе приехал Кайен турбо - сняли с него колеса а там керамические (или как там правильно - углеродкерамические) диски - весь сервис по очереди подошел смотреть - пробег под 90 ткм - износ диска практически нулевой.Что-то тут не то - трение есть, торможение даже лучше, и при этом ничего не изнашивается.
Сегодня менял летнюю резину на зимнюю и проверил состояние колодок. Задняя правая с внешней стороны стерлась почти в "ноль".
Причина - колодка "очень туго сидела" в посадочных местах. Пришлось выбивать.
Есть мысль внутренние колодки со скрипунами поставить вместо наружных. То есть - левую внутреннюю вместо правой наружной соответственно правую внутреннюю вместо левой наружной. Если получится, то "скрипуны" быстрее "скажут" о критичном состоянии колодок.
Для этого нужно было срезать "выступ" верхний на внешней колодке. Товарищ рассоветовал. Поезжу посмотрю, как поведут себя новые колодки на "износ".
Пластины вроде не деформированы были. Да и грязи не было. Меняю второй раз, оба раза на внешней правой больше износ. То что Спецы говорят, что это норма для нас, то это не очень хорошо. Значит инженеры GM что-то не до рассчитали. У одной машины (вашей) левая внешняя, у другой (моей) правая. Странно.Валерий, Что такое "очень туго сидела" в посадочных местах? Посадочный размер фиксированный, размер колодки тоже. Если только пластины деформированы или грязь по ними или на них. В теории на задние механизмы грязи много летит, особенно на литых дисках. Плюс сами колодки работают не так активно, как передние. У меня задняя левая внешняя была сточена значительно больше остальных. Спецы говорят, что это норм для нас.
Направляющие в отличном состоянии. Каждый раз проверяю при замене колодок.Может закисают напрвляющие? Я снимал задние. Износ равномерный,да и напрвляющие имеют зпводскую смазку. Как новьё.
Неравномерный износ колодок - это не норма. Суппорт "плавающая скоба должен обеспечивать равное давление на внутреннюю и внешнюю колодоки.Пластины вроде не деформированы были. Да и грязи не было. Меняю второй раз, оба раза на внешней правой больше износ. То что Спецы говорят, что это норма для нас, то это не очень хорошо. Значит инженеры GM что-то не до рассчитали. У одной машины (вашей) левая внешняя, у другой (моей) правая. Странно.
Тоже склонен к этому варианту, а не словам "специалистов, что это норма"Неравномерный износ колодок - это не норма. Суппорт "плавающая скоба должен обеспечивать равное давление на внутреннюю и внешнюю колодоки.
Всё ж предположу, что или под пластинками ржа/грязь, или направляющие гнутые/закисшие.
Это да, когда впервые залез туда, авто было 4 года и 40000 км, заводская бледно-зеленая смазка molykote была совсем свежая.напрвляющие имеют зпводскую смазку. Как новьё.
Тоже самое, готовился к худшему! Но давить было чертовски неудобно, поэтому при первом скручивании нажал, усилием - сколько смог надавить пальцем, а потом просто крутил по часовой, и все нормально, поршень вкрутился.Я в мае менял без всяких приспособ, только ключ от болгарки. Всё нормально вкрутилось. Приспособа в это время из Китая ехала, сейчас в багажнике лежит.
Подскажите пожалуйста номер "оригинальных" колодок? )))Вчера искал задние колодки... Экзист, слов нет - оригинальные колодки от 18 до 26 тр!!! Дорогая у нас машина все-таки...
А точно колодки, а не в сборе с тормозными дискамиВчера искал задние колодки... Экзист, слов нет - оригинальные колодки от 18 до 26 тр!!! Дорогая у нас машина все-таки...
Ну это же не орландовский номер: астра/зафира.Добавлено через 8 минут
автодок выдает другой арт.GENERAL MOTORS 13473428 - Колодки тормозные 3700