Замена задних тормозных колодок SOS

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Что-то тут не то - трение есть, торможение даже лучше, и при этом ничего не изнашивается.
Ну почему - колодки-то износились. К слову - Авторевюшники юзают б/у Камри - очень хорошо отзывались о состоянии и ходимости тормозных дисков. Потом правда угробили торможением по циклу Порше. И к Порше - пока был в сервисе приехал Кайен турбо - сняли с него колеса а там керамические (или как там правильно - углеродкерамические) диски - весь сервис по очереди подошел смотреть - пробег под 90 ткм - износ диска практически нулевой.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Сегодня менял летнюю резину на зимнюю и проверил состояние колодок. Задняя правая с внешней стороны стерлась почти в "ноль".

Причина - колодка "очень туго сидела" в посадочных местах. Пришлось выбивать.

Есть мысль внутренние колодки со скрипунами поставить вместо наружных. То есть - левую внутреннюю вместо правой наружной соответственно правую внутреннюю вместо левой наружной. Если получится, то "скрипуны" быстрее "скажут" о критичном состоянии колодок.

Для этого нужно было срезать "выступ" верхний на внешней колодке. Товарищ рассоветовал. Поезжу посмотрю, как поведут себя новые колодки на "износ".
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
703
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Валерий, Что такое "очень туго сидела" в посадочных местах? Посадочный размер фиксированный, размер колодки тоже. Если только пластины деформированы или грязь по ними или на них. В теории на задние механизмы грязи много летит, особенно на литых дисках. Плюс сами колодки работают не так активно, как передние. У меня задняя левая внешняя была сточена значительно больше остальных. Спецы говорят, что это норм для нас.

В продолжении темы о целесообразности покупки премиальных колодок. Сегодня менял колеса. На фото передние диски TRW и колодки FrixaS1(S1D20) прошли 23000 км, почти все по городу. Остаток фрикциона колодок 10,5 мм. Не знаю сколько было на новых. Если 14 мм, то ресурс колодок выйдет под 80000 км. А если 12 мм, то сточилось всего 1,5 мм и придется ездить на них тысяч 120-140 xD
 

Вложения

Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Валерий, Что такое "очень туго сидела" в посадочных местах? Посадочный размер фиксированный, размер колодки тоже. Если только пластины деформированы или грязь по ними или на них. В теории на задние механизмы грязи много летит, особенно на литых дисках. Плюс сами колодки работают не так активно, как передние. У меня задняя левая внешняя была сточена значительно больше остальных. Спецы говорят, что это норм для нас.
Пластины вроде не деформированы были. Да и грязи не было. Меняю второй раз, оба раза на внешней правой больше износ. То что Спецы говорят, что это норма для нас, то это не очень хорошо. Значит инженеры GM что-то не до рассчитали. У одной машины (вашей) левая внешняя, у другой (моей) правая. Странно.:(
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Может закисают напрвляющие? Я снимал задние. Износ равномерный,да и напрвляющие имеют зпводскую смазку. Как новьё.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Может закисают напрвляющие? Я снимал задние. Износ равномерный,да и напрвляющие имеют зпводскую смазку. Как новьё.
Направляющие в отличном состоянии. Каждый раз проверяю при замене колодок.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Пластины вроде не деформированы были. Да и грязи не было. Меняю второй раз, оба раза на внешней правой больше износ. То что Спецы говорят, что это норма для нас, то это не очень хорошо. Значит инженеры GM что-то не до рассчитали. У одной машины (вашей) левая внешняя, у другой (моей) правая. Странно.:(
Неравномерный износ колодок - это не норма. Суппорт "плавающая скоба должен обеспечивать равное давление на внутреннюю и внешнюю колодоки.
Всё ж предположу, что или под пластинками ржа/грязь, или направляющие гнутые/закисшие.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Неравномерный износ колодок - это не норма. Суппорт "плавающая скоба должен обеспечивать равное давление на внутреннюю и внешнюю колодоки.
Всё ж предположу, что или под пластинками ржа/грязь, или направляющие гнутые/закисшие.
Тоже склонен к этому варианту, а не словам "специалистов, что это норма"
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
703
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
tvt, "норма"- это имелось ввиду, что массовое явление, не аномалия конкретного авто. Конечно должно быть: "Суппорт "плавающая скоба должен обеспечивать равное давление на внутреннюю и внешнюю колодки.", а по факту под патронажем инжинероф GM имеем сзади всякие "крики ишака" и неравномерный износ. Т.е. такая же "норма", как и потекший теплообменник или кнопка багажника.


напрвляющие имеют зпводскую смазку. Как новьё.
Это да, когда впервые залез туда, авто было 4 года и 40000 км, заводская бледно-зеленая смазка molykote была совсем свежая.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
При замене колодок посадочные места прохожусь напильником. И "криков ишака" нет, и износ, как правило, равномерный. Колодки Ate/Galfer.
 
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
3
Авто
WHITE ORLANDO LT/MT (KAG4)
Я в мае менял без всяких приспособ, только ключ от болгарки. Всё нормально вкрутилось. Приспособа в это время из Китая ехала, сейчас в багажнике лежит.
Тоже самое, готовился к худшему! Но давить было чертовски неудобно, поэтому при первом скручивании нажал, усилием - сколько смог надавить пальцем, а потом просто крутил по часовой, и все нормально, поршень вкрутился.
Когда решил его выкрутить, чтоб чутка смазку разогнать, выкручивался с большим усилием. В итоге до исходного состояния не выкрутил, и закрутил обратно.
ЗЫ. При закручивании, все же поддавливал на ключ от болгарина, может этого усилия было достаточно.
Первая замена задних колодок, пробег 75000
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вчера искал задние колодки... Экзист, слов нет - оригинальные колодки от 18 до 26 тр!!! Дорогая у нас машина все-таки...
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Вчера искал задние колодки... Экзист, слов нет - оригинальные колодки от 18 до 26 тр!!! Дорогая у нас машина все-таки...
А точно колодки, а не в сборе с тормозными дисками:)


PS: а реально обалдеть :)
13411383 -19 тыр Дебилы, бл;!

Ставь Sangsin SP 1363 -1тыр
Galfer B1.G102-0953.2 -1,7 тыр
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
kookabura, General Motors 13411383.

DAK, я вообще подумал что с зимней резиной в комплекте!xD
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Galfer оригинальные колодки,ставлю только их


Добавлено через 8 минут
автодок выдает другой арт.GENERAL MOTORS 13473428 - Колодки тормозные 3700
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
703
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
13319294 в каталоге ТО в емексе. Ценник-космос, поставить Sangsin Brake SP1363 и забыть на несколько лет:)
 
Сверху