Зимняя резина

Какой тип резины вы предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    894

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
так зачем тогда ставить более высокий НЕ ШТАТНЫЙ профиль? Любая машина будет хуже управляться, если увеличивать высоту профиля)
У меня-то как раз штатный профиль, но по сравнению с 17-ми дисками, он самый что ни на есть более высокий. :)
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
Поставил Нордман 215/65 16 покупал по 4680 за колесо. Проехал на ней уже 1300 км. почти всё по асфальту, смотрел шипы все на месте. Давление накачал 2.6 резина мягкая , шума от шипов практически не слышно, машинка рулится хорошо, но заметил одну не очень приятную "штуку"- машинка стала значительно чувствительней к колее, вроде колея не большая практически не видно но на скорости чуть больше ста, машину ставит в колею, ощущение такое что машину сдувает боковым ветром! не могу понять толи это из-за шипов или от того что профиль выше.
на чистом асфальте сцепление шипованной резины ниже, чем нешипованной. резина "не цепляет" за покатые края колеи, и сваливается в нее очень быстро. Отсюда и ощущение броскка в колею.

на шипах нужно ездить не менее аккуратно, чем на липучках!

ну и от профиля конечно тоже зависит .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
321
Да, немного виляет зад, но что поделать - моно привод на высокой машине.
Это мини вэн, не для того, чтобы гонять, а по принципу: "я понял жизнь и не спешу".
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
106
Авто
LT+ 2012
вчера поставил зимнюю Pirelli sotozero 2. Вроде про нее еще никто не писал. Колеса понравились. По отношению к летней мишленовской, так вроде тише стало. кстати я первый раз пользуюсь нешипованой резиной, так что мне в голосовании пока рано участвовать, отпишусь когда попробую пару раз припарковаться на неубранной обочине зимой.
Дополнительно к покупке дали гарантию на 1 год, что при проколе или порезе колес можно не в шиномонтаж ехать, а заменить на новые, но не больше трех за раз. Прикольная тема :) не уверен что у нас она продержится.
 

sanyashmel

пользователь
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
153
Авто
CHEVROLET ORLANDO Smokey Grey LT AT
Я купил в Латвии Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 215\65\16 новинка 2012 , поставил покатался и по снегу и по льду на первый взгляд очень и очень достойная резина.Мне понравилась.
 
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
12
Авто
Chevrolet Orlando LS+
Kumhttp://avitech.com.ua/pics/Kumho/IZen%20KW31.jpg kumho KW 31 взял для Москвы за 4200. Главное помнить что зима.
Вторую неделю езжу на зимней резине Kumho IZen KW 31 XL (липучка), по рисунку один в один Хаккапелита R. Впечатления пока только положительные: тишина, дорогу держат хорошо, на снежной каше очень даже неплохо. По льду и укатанному снегу пока не довелось. Купил в сентябре по 4250 р. за шт. Сейчас продают в интернете рублей на 400-500 дороже.
 
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
42
Авто
LS+ AT серебро
Неделю как выехал из салона по гололёду на Nokia Hak-ta 7 шипы проехал 300 км резина очень удивила в хорошую сторону. Посмотрим дальше по снегу и каше потом отпишу.
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
Неделю как выехал из салона по гололёду на Nokia Hak-ta 7 шипы проехал 300 км резина очень удивила в хорошую сторону. Посмотрим дальше по снегу и каше потом отпишу.
А что удивляться, эта резина во многих тестах на первом месте. Поправьте, если ошибаюсь:ah:
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
140
Авто
Был ORLANDO LS MT(10 лет, 8 месяцев и 11 дней)
Djony_Old написал(а):
А что удивляться, эта резина во многих тестах на первом месте. Поправьте, если ошибаюсь
Не ошибаешься. 3.11. тоже в неё обулся и был приятно удивлен. По моим ощущениям ведёт себя даже тише, чем летняя "Мишка". Шипов на скорости вообще не слышно. Я думаю и зимой она не подведёт.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
А что удивляться, эта резина во многих тестах на первом месте. Поправьте, если ошибаюсь:ah:
Вот цитата из авторевю
Но совместить прекрасные зимние свойства с приемлемыми асфальтовыми качествами шинникам фирмы Nokian пока не под силу. По данным производителя, шины Hakkapeliitta 7 обладают лучшими сцепными свойствами на асфальте по сравнению с предыдущей моделью Hakkapeliitta 5. Но, судя по результатам нашего теста, все равно уступают конкурентам, причем сильно. А это значит, что мы по-прежнему не рекомендуем использовать шипованные шины Nokian в крупных городах европейской части России, где большую часть зимы автомобили ездят по асфальту. А вот для небольших городов, для регионов Сибири, где улицы, как правило, покрыты снежно-ледяной коркой, шины Nokian Hakkapeliitta 7 — отличный вариант!
И так все тесты.
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
У кого стоит "Камашина",ему тоже по барабану.xD
По барабану всем, у кого нет Хакки 7 xDxDxD ...стихи получились...

P.S. Владельцы "Камы", выше голову, позади Bridgestone и Yokohama: результат теста Авторевю. АндрейЕТ читал наверно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
12
Авто
Chevrolet Orlando LS+
Djony_Old написал(а):
Прям так и все??? А вообще, мне до лампочки, у меня Нордман-4)))
Нордман-4 и Хаккапелитта-4 - это одно и то же.
Финны Хакку-4 делали у нас, а с переходом на новые модели сняли свою марку со старой. Так что нордман-4 отлично подходит для наших зим. Насчет "камы" такой уверенности нет.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
АндрейЕТ читал наверно.
Читал конечно:)
Нордман-4 и Хаккапелитта-4 - это одно и то же.
А вот с этим можно поспорить, одинаковый рисунок протектора не означает одинаковых характеристик шин, разная твердость резины, разное выступание шипов, разные материалы каркаса и шина ведет себя совсем по другому.вот что писали о Nokian Hakkapeliitta 4
Как и в прошлом году, модель Hakkapeliitta 4 выступила очень достойно, лишь на 0,1 балла отстав от лидера нашего теста. Возможно, эта «десятка» потеряна при торможении на льду. Протектор, вооруженный «квадратными» шипами, обеспечивает великолепную разгонную динамику, хорошо работает в поперечном направлении. Но тормозной путь на льду на шинах Hakkapeliitta 4 длиннее по сравнению с лучшим результатом на 6,5 метра. В прошлом году, когда мы испытывали шины размерности 185/65 R15, такого пробела в показателях Nokian отмечено не было.

Зато на извилистой трассе финские шины помогли экспертам показать абсолютно лучшее время круга — с отрывом в две секунды от ближайшего конкурента. Прекрасная управляемость! На снегу обошлось без рекордов, но эксперты все равно поставили шинам Nokian высший балл за надежность управления. Такое впечатление, что водитель лишь слегка обозначает направление движения, а дальше автомобиль все делает сам. Еще одно достоинство шин Hakkapeliitta 4 — они предупреждают о срыве в скольжения. Очень надежная упраляемость!

А вот тормозной путь на мокром асфальте — один из самых длинных в классе шипованных шин. На «переставке» экспертам тоже пришлось нелегко — автомобиль слишком лениво реагирует на резкие повороты руля. Так что шины Nokian Hakkapeliitta 4 с их мягким протектором по-прежнему не претендуют на звание универсальных или городских зимних шин — это вариант для тех, кто живет вдали от мегаполисов. Или для тех, кто зимой часто ездит на дальние расстояния — в отличие от шин Continental или Gislaved, на шинах Nokian можно разгоняться до 190 км/ч. Кстати, модель Nokian Hakkapeliitta 4 трех размерностей теперь производят и в России, на заводе фирмы Nokian во Всеволожске.

— управляемость на льду и на снегу
— разгонная динамика на льду и на снегу

— сцепные свойства и управляемость на асфальте
И сравните с тем что пишут о Нордман-4.
 
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
38
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
А что удивляться, эта резина во многих тестах на первом месте. Поправьте, если ошибаюсь
опыта мало, но то, что ХАКА делается у нас, заставила меня призадуматься, почитать побольше и в итоге купил Continental Ice Contact, судя по тестам Хака и Конти занимают первые места, а в некоторых моментах Конти лучше, но это мнение, сформированное на чужих отзывах. Проехал на них не много (700км), но мне понравилось, обкатал их, кстати, в Лодейном поле, там уже давно зима пришла.
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
АндрейЕТ написал(а):
И сравните с тем что пишут о Нордман-4.
Вот что пишут в Супер-тесте Авторевю о Нордман-4:

Шины Nordman в свое время появились как детище финской компании Nokian и российской Amtel. Сначала их делали на Кировском шинном заводе, потом, когда сотрудничество компаний Nokian и Amtel прекратилось, выпускали в Китае. И вот Nordman опять возвращается в Россию — теперь эти шины будут производиться на всеволожском заводе компании Nokian.

Рисунок протектора — как у Nokian Hakkapeliita 4, но вместо четырехгранных шипов установлены обычные «круглые» и, конечно, материалы попроще.

На льду шины Nordman не блеснули, выступив на уровне корейских шин. На трассе управляемости шины хорошо работают на грани сцепных свойств, но в скольжениях автомобиль контролируется плохо. По снегу ездить куда приятнее — сцепные свойства хороши.

А на асфальте проявляются те же недостатки, которые присущи шинам Nokian, — вялые реакции, неспособность мягкого протектора выдерживать большие нагрузки. В итоге — слишком большой тормозной путь и ранние скольжения.

Nordman 4 — неплохие шины эконом-класса для скользких дорог. Но в крупных городах, где даже зимой ездят в основном по асфальту, им не место.
 
Сверху