Установка багажника (Рейлинги для Орландо)

Vit

бывалый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
132
Авто
Белый Орёл
Всем привет! Недавно был испытан украинский бокс терра драйв с поперечинами туле (широкими). Все понравилось, но в боксе есть недоработка внутренние отверстия (те что к центру авто) для крепления бокса к поперечинам нужно будет расширить к центру авто. Заимусь на досуге, а то еле натянул крепления для бокса на поперечины. Или может мне такой попался бокс с косячком.
 
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
50
Авто
Киа Соренто, Шевроле Орландо 1,8 АКПП,LTZ,2012
Здравствуйте!
Спасибо за советы. Вчера купил бокс на 320 л (1850х600х380).
 

Вложения

Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
50
Авто
Киа Соренто, Шевроле Орландо 1,8 АКПП,LTZ,2012
Устанавливал сам, но при росте 176 см, я заколебался вставлять передний левый крепеж. Вставал на колесо, ну ни как не достать. Пришлось сыну залезать на крышу. Это я к тому, как грузить теперь этот багажник.:(
 
Последнее редактирование:

Bud

Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
15
Авто
VW
Устанавливал сам, но при росте 176 см, я заколебался вставлять передний левый крепеж. Вставал на колесо, ну ни как не достать. Пришлось сыну залезать на крышу. Это я к тому, как грузить теперь этот багажник.:(
С двухсторонним открытием такой бы проблемы небыло....
 
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
22
Авто
Orlando LS+ 1.8 MT Кореец 2012
Бокс Терра драйв на 480л двусторонний, поставил на релинги амос аэро, прошол от Москвы до Анапы без шумов, авто держит дорогу хорошо, не разгонялся больше 120 км/ч. потребление топливо 7,4л/100 км. Вобщем доволен. Теперь предстоит поход обратно.
 
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
512
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT белый
Кто устанавливал поперечины от Рината, подскажите.

В руководстве по эксплуатации поз.№8 показано:
передние поперечины слева зажимы А, справа В,
задние поперечины слева зажимы В, справа А.

Но можно понять по рисунку, что для алюминиевых поперечин слева зажимы А (передние и задние), для железных поперечин слева зажимы В (перед и зад).

Какой из вариантов вернее?


Добавлено через 7 минут
Вот фото
 

Sand

понаехавший
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
153
Авто
«silvery eagle» бензиновый LT/АКПП (KBF2)
Uzjanboy, полагаю тип поперечин никак не влияет на тип зажима.
Т.е. исходя из рисунка: зажим "А" для установки слева впереди и справа сзади, а зажим "В" для оставшихся мест.
 
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
512
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT белый
Uzjanboy, полагаю тип поперечин никак не влияет на тип зажима.
Т.е. исходя из рисунка: зажим "А" для установки слева впереди и справа сзади, а зажим "В" для оставшихся мест.
Таким образом передняя и задняя поперечины наклонены во внутрь. Это верно или наклон должен быть в одну сторону (назад или вперёд)?
 
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
173
Авто
Orlando LS+ AT темно-серый
Таким образом передняя и задняя поперечины наклонены во внутрь. Это верно или наклон должен быть в одну сторону (назад или вперёд)?
Знаешь, у меня именно так получилось. Хотя не уверен. Задняя точно слегка наклогена внутрь, а вот передняя не помню. Причем я в инструкцию как-то не шибко смотрел. А вот что касается 'обрезания' заглушек - тут все несколько сложнее (у меня по крайней мере). Получилось так, что вертикальная ось симметрии кронштейнов (или как там назвать уголки к которым крепятся зажимы) не перпендикулярна крыше в месте крепления. И получилось, что заглушки обрезаются не ровно, а как бы с некоторым скосом. Кажную заглушку пришлось подрезать индивидуально. Т.е я сразу на круге срезал где-то 1-1.5 см, а потом бегал от станка к машине, примерял, не встает, бегу обратно, стачиваю, опять меряю... Ну в общем как-то не шибко аккуратно получилось, но я уж торопился. Потом надо будет еще поточить, чтобы хоть щели были одинаковые
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
512
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT белый
Спасибо. Я так и сделал. Но если не верно, то поменяю стороны уже намного быстрее.
 
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
512
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT белый
Установил поперечины от Рината. Вот результат:

Данные производителя


Для начала собрал лапу из двух комплектующих



Надел на поперечину лапы (с одной стороны с буквой А, с другой с буквой В), как показано в п.8 инструкции, не затягивая болты и предварительно убрав в сторонку нижнюю резиновую прокладку.


Прежде чем крепить лапу к кузову под крючья положил пластиковые подложки длиной 1,5 см и шириной 1 см из полипропиленовой трубы с толщиной стенки 3мм. Желательно подложку сделать тоньше (около 1,5-2мм).



Я немного изменил вариант исключения стирания краски крыши кузова по сравнению с постом 315
Для тех, кто пользуется багажником AMOS. Когда вы его устанавливаете при затягивании болтом крючки крепления вклиниваются между площадкой крепления и крышей кузова. Таким образом существует возможность повреждения краски крыши в месте стыка с площадкой. При этом дуги не очень устойчиво держатся.
Я придумал доработку этого узла. Идете на строительный рынок, покупаете маленький кусок полипропиленовой трубы толщина стенки которой составляет 7 мм. Кусок нужен длиной 45 мм. Далее пилите или рубите топором его вдоль на 4 части, как полено. Получается 4 пластиковых брусочка. Брусок устанавливаете (я его приклеил сверху на штатную площадку установки багажника) между площадкой и упором крючков крепления багажника. Тем самым крючки не упираются в крышу и багажник зажимается очень туго, стоит гораздо крепче.
Простите, фотика не было, а телефон фоткает плохо, но в целом видно.
Но, думаю, одновременное использование двух вариантов будет более эффективным.

Далее затянул крючья к креплению кузова, отцентрировал поперечины и затянул их болтами к лапам. После чего прикрепил пластиковые накладки, предварительно подготовленные к монтажу (отпилена нижняя кромка). Пилить наружную накладку (заглушку) необходимо согласно поста 792
А вот что касается 'обрезания' заглушек - тут все несколько сложнее (у меня по крайней мере). Получилось так, что вертикальная ось симметрии кронштейнов (или как там назвать уголки к которым крепятся зажимы) не перпендикулярна крыше в месте крепления. И получилось, что заглушки обрезаются не ровно, а как бы с некоторым скосом. Кажную заглушку пришлось подрезать индивидуально. Т.е я сразу на круге срезал где-то 1-1.5 см, а потом бегал от станка к машине, примерял, не встает, бегу обратно, стачиваю, опять меряю... Ну в общем как-то не шибко аккуратно получилось, но я уж торопился. Потом надо будет еще поточить, чтобы хоть щели были одинаковые
Последним штрихом закрепил резиновую прокладку вдоль нижней части поперечины. Лишнее аккуратно отрезал.

Вот что получилось:








 
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
434
Как то все сложно....:( стирание краски, обрезание заглушек. Я то думал-купил, поставил:handshake:.
 
  • Нравится
Реакции: Endy
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
434
Главное что бы при доработке не получилось что нибудь иное xD.
 
Сверху