Климатическая установка

Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
36
Авто
LT+ МКПП красненькая
Возвращаюсь в тему про блок управления климат-контролем. Она все-таки снова перестала работать, неделя жары и перезагрузка не помогает.

Вопрос такой, кто-нибудь знает как разобрать блок? Везде он идет в сборе.



Плату вытащить не дают кнопки и ручки регулятора. Если с кнопками понятно, что их нужно отрывать, как на клавиатуре, то вот что делать с ручками совсем не ясно.


И в чем разница между, например этим 95017054 и таким же артикулом на exist?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
4
Добрый день! вот такой вопрос у меня возник, при включении печки или климата(без разницы) не идёт воздух там где для второго ряда, вообще от туда не идёт воздух. С чем это может быть связано? Лазил в настройках ничего не нашёл.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Колёсико рядом с воздуховодами крутили запорное?
 
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
13
Авто
orlando 1,8 lt+
у меня поток воздуха на второй ряд работает только совместно с потоком в лицо (без разницы автомат или ручная установка обдува)
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Так и должно быть, он связан с центральным каналом, который в лицо дует.
 

MAV

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
219
Авто
Orlando
Вопрос к знатокам!!!!
какой фрион используется в системе?
Какое давление в системе при холостых оборотах?
При включенной вентиляции салона без кондиционера из форсунок идет теплый воздух температура за бортом 15* а из печки градусов 25 такое ощущение что заслонка не закрывает горячий воздух до конца.
Спрашиваю по поводу того что кондей охлаждает не эффективно.
 
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
473
Авто
Шевроландо LS
MAV, Фреон R134A дак вроде раз в год надо проверять уровень фреона
 
  • Нравится
Реакции: MAV
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
473
Авто
Шевроландо LS
MAV, надо искать, съезди проверь в авто мастерскую где проверяют уровень фреона, они тебе точно скажут
 
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
473
Авто
Шевроландо LS
в книге написано менять раз в 10 лет или 240тыс км
 

MAV

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
219
Авто
Orlando
а сколько у нас грамм фриона и масла?
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Из практики. То что если мастер говорит что надо добавить фреона. Н..я он не мастер. Или просто ленится. Если хладон бежит, значит есть утечка. Надо искать. Самый перший осмотр проводится визуально. По масляным пятнам в местах соединения трубопроводов. Особенно надо осмотреть конденсаторный теплообменник. Очень часто течет именно по конденсатору. Ожидать течи можно уже на третий год эксплуатации авто. Особенно если машина ездит зимой по соли и химикатам. Тем более что конденсатор стоит первым по потоку воздуха. Если визуально не обнаружили, то следует проверить на герметичность систему, азотом или воздухом, под давлением от десяти до пятнадцати бар. Замерив давление и температуру, оставить как минимум на сутки. Если все ок, то ок. Если давление упало (в зависимости от изменения температуры газа) хотя бы на четверть бар, необходимо искать утечку. Существуют различные способы поиска утечек. Все зависит от места поиска. Где можно, течеискателем с тонким датчиком. Залезет в разные труднодоступные места. Можно еще и краски специальной добавить в масло. Где потечет, будет светится в ультрафиолете. Мне более нравится обмыливание. Правда не везде залезешь с помазком. Требуется обратить особое внимание на места крепления трубок хомутами. Очень часто там перетирается. Такое ощущение, что производитель авто кондиционеров, спецом сделал теплообменку и трубопроводы из алюминия. Алюминий быстрее корродирует. Алюминий тяжело паять и из-за этого чаще трубопровод меняют чем ремонтируют. Больше оборот, выше прибыль у производителей и ремонтников. Системы заправляют или 134 хладоном или 12. Что бы не перепутать, в системах установлены разные заправочные вентили. А путать нельзя. На разные хладоны используют разные по основе масла в компрессорах. И они не взаимозаменяемы.
Из практики. Не так то просто, из-за того что система кондиционирования работает в разных условиях и на разных оборотах, заправить именно столько сколько необходимо системе. И замером давления тут не обойтись, порой. Вот рекомендуется замерить давление на холостых. Если давление 2 бар, то якобы все в порядке. А вот например хладона мало, но достаточно для заполнения испарителя на ХХ. А вот если поедите, да вентилятор печки на полную? Упс. Уже не холодит. Сколько мы не возились с кондиционерами, всегда приходим к одному выводу. Дозаправлять нельзя. Тем более если была утечка на всасывании. Компрессор насосет не конденсируемых газов и все. Работать не будет. По этому. Необходимо стравливать все, вакуумировать и только тогда заправлять, но, или по мерному цилиндру или по весам. А у наших машинок требуется 310 гр. Все просто.
Что касаемо вопроса... С начало надо все таки посмотреть заслонки. Причем, заметил, что у системы воздуховодов есть некоторая инертность. Температура не сразу падает при вращении заслонок или включении кондиционера. Если через какое то время все таки не будет прохлады, надо лезть в холодильную систему.
Для законченности моего опуса. Вот зависимостей по разным хладонам. Из которой видно что, при давлении ниже 1,93 бар для 134 хладона, кипение уходит в минусовую зону, а это не допустимо. Нормальное кипение принятое для кондиционеров, это не ниже четыре градуса Цельсия или соответственно давлению, согласно температуре кипения.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Slepoj Pju, почти все верно, кроме того, что масса хладона 650 грамм, если утечка на всасе впервые, то насосал влаги и вакуумировать минимум 30мин, если повторно и далее - замена фильтра осушителя, иначе потом масло разлагается и гимор с промывкой системы. Воздухом давить смысла нет, при 9 атм воздух не травит, а фреон при 4 атм пройдет. Азотом лучьше сушить систему. Ну и наконец, в системах с разнесенным компрессором и приводом сальниковое уплотнение (полугерметичная схема) допускаются потери хладагента до 30% в год
 
  • Нравится
Реакции: MAV
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
191
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
Я заметил таккю особенность.... Включаешь кондиционер,салон охладил, выключил. Продолжает дуть чуть прохладный воздух. Не включаешь кондиционер воздух "самопалом" почти не идет или очень даже теплый дует. Заслонка по моему живет своей жизнью.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
Ну не знаю, поставил один раз на автомат, выставил 22 градуса и забыл. Если жарче внутрях=дует холодный, если норма-вообще не дует. Единственно -зимой иногда вместо нагрева-холодный фуячит, думаю датчики съема температуры не там стоят...
 
Сверху