Почитав тут все, однозначной мысли не уловил. Помогите разобраться
NGK ZFR6U-11 - такие стоят с завода, так? Но в каталоге NGK таких свечей нет...
Зато есть NGK ZFR6F-11, которые рекомендуются для двигателя круз F18D4 (он же Z18XER - наш)
Так же путем опытной экспуатации хорошо зарекомендовали себя NGK ZFR5F-11.
Так какие выбрать то? Разница между двумя последними только цифиркой, обозначающий капильное число и чем оно выше, тем для более "горячего" двигателя оно применяется.
У нас "горячий" двигатель? По идее с 1,8 литра снять 140 лошадей - должен быть горячий? Соответственно надо ставить NGK ZFR5F-11, но их нет в рекомендациях от того же NGK.
А зазор? у кого то 0.9 а у кого то и 1.1. Может быть пробои катушки зажигания именно на свечах 1.1?
И так же свечи могут вести себя по разному с разным топливом. Если ставить NGK ZFR5F-11, то тут получается только 95-й. А при NGK ZFR6F-11 можно иногда залить 92-й. ?
Всякие плативые и иридиевые не рассматриваю, цена на них в 5 раз выше, а менять всё равно каждые 15 тысяч км.
Соовсем запутался
