Выбор свечей зажигания

Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
MAE написал(а):
Без замеров разницы не уловить.
Спорить не хочется.
Но если машина откровенно тупит, а после замены свечей сразу едет, то грешить будешь только на зазор.
Да и расход на зазоре 0,9 мм. больше на литр-полтора.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Почитав тут все, однозначной мысли не уловил. Помогите разобраться
NGK ZFR6U-11 - такие стоят с завода, так? Но в каталоге NGK таких свечей нет...
Зато есть NGK ZFR6F-11, которые рекомендуются для двигателя круз F18D4 (он же Z18XER - наш)
Так же путем опытной экспуатации хорошо зарекомендовали себя NGK ZFR5F-11.

Так какие выбрать то? Разница между двумя последними только цифиркой, обозначающий капильное число и чем оно выше, тем для более "горячего" двигателя оно применяется.

У нас "горячий" двигатель? По идее с 1,8 литра снять 140 лошадей - должен быть горячий? Соответственно надо ставить NGK ZFR5F-11, но их нет в рекомендациях от того же NGK.

А зазор? у кого то 0.9 а у кого то и 1.1. Может быть пробои катушки зажигания именно на свечах 1.1?

И так же свечи могут вести себя по разному с разным топливом. Если ставить NGK ZFR5F-11, то тут получается только 95-й. А при NGK ZFR6F-11 можно иногда залить 92-й. ?

Всякие плативые и иридиевые не рассматриваю, цена на них в 5 раз выше, а менять всё равно каждые 15 тысяч км.

Соовсем запутался :(
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Я выбрал NGK ZFR6F-11 - расход немного упал, машина стала немного динамичнее. До этого стояли NGK ZFR5F-9.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
У нас "горячий" двигатель? По идее с 1,8 литра снять 140 лошадей - должен быть горячий? Соответственно надо ставить NGK ZFR5F-11, но их нет в рекомендациях от того же NGK.
Самый горячий. На уровне предельно форсированных современных BMW, у тех температурный режим и механизмы регулировки те же самые.
Что до каталогов... А теперь посмотрите каталоги того же NGK через призму европейской маркировки мотора - Z18XER. Чудеса случаются :)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
phil, я посмотрел на сайте NGK, правда орландо там в списке нет, выбрал Зафиру и наш мотор Z18XER и каталог выдал ZFR5F-11 и как замену ZFR5FIX-11 :ah:
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
А почему разное калильное число для одинаковых моторов?
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
phil, спасибо.
То есть 5 капельное число и мозги не парить и не заморачиваться с 5fix.
И число октана топлива не влияет на это капельное число?


Добавлено через 8 минут
А почему разное калильное число для одинаковых моторов?
Судя по всему у того же NGK нет понимания того что двигатели одинаковые. И информация появляется в каталогах с подачи производителя, а не с анализа характеристик двигателя.
Исходя из логики нам подходят с числом 5.
На 6 можно ездить в спокойном режиме, в режиме "дедушка едет на дачу". То есть спокойная езда без резких ускорений и резких стартов.

Если ошибся в своих выводах, не ругайте, просто поправьте :)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Geniy, есть два подхода: тщательный и пофигистический :)
А вообще да, если мегаполис, если динамика, если лето, если нагрузка - предпочтительнее пятёрку. В условиях какой-нить зимней трассы можно ставить абы что.

Про октановое число не хочу - чревато бесполезной дискуссией. Но и здесь, если не закапываться, и перефразируя снижение ОЧ случайной заправкой спорного топлива - то в критических условиях опять таки пятёрка (по шкале NGK, естественно) будет незначительно безопаснее при прочих равных.

FIX - это вариант той же свечи, но с иридиевым электродом. Выделенные жирным буквы по расшифровкам маркировки NGK его и обозначают.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
phil, спасибо за разъяснения.
В голове образовался уже порядок, хотя и не полный xD

Пофигистический подход не устраивает на корню, по этому и возникают такие вопросы изучая вопрос тщательно.
С ОЧ бензина буду разбираться дальше, но это не в этой теме, хотя понятно что и свечи и бензин и двигатель (точнее его степень сжатия) - связаны одной цепочкой.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,456
Авто
Класный Олландо
phil, Я, конечно, извиняюсь, но как так более холодную свечу(5), с низкой теплоотдачей, предназначенной для более холодного мотора чем 6 в горячий летом мотор, а 6 для высоконагруженного горячего двигателя зимой для пенсионеров. Вы в своём уме? Хотя и те и другие нормально отработают, и 99% владельцев разницы не заметят, и движки тоже.:handshake:


Добавлено через 1 минуту
phil, спасибо за разъяснения.
В голове образовался уже порядок, хотя и не полный xD

Пофигистический подход не устраивает на корню, по этому и возникают такие вопросы изучая вопрос тщательно.
С ОЧ бензина буду разбираться дальше, но это не в этой теме, хотя понятно что и свечи и бензин и двигатель (точнее его степень сжатия) - связаны одной цепочкой.
Рано, ещё в порядка в голове нет. Читаем дальше.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Да, Вы правы, мой косяк, смешалась в голове "горячая"/"холодная" со термостойкостью/не стойкостью. Приношу извинения, если внёс путаницу.
И зависимость, соответственно, обратная, чем жёстче условия, тем выше число. Хотя, как совершенно верно заметили, разницы на практике никто не заметит.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
MAE, Не.
5 - это наоборот горячая свеча.
6 - чуть холоднее.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Предлагаю некий промежуточный вывод сделать:

1. NGK ZFR5F-11 - "теплая" свеча;
2. NGK ZFR6F-11 - чуть "холоднее".

Обе свечи подходят для использования в нашем двигателе Z18XER, который является "горячим". Если без заморочек и вниканий, то любую.

При поверхностном понимании можно принять следующее:
1. NGK ZFR5F-11 - зимний вариант;
2. NGK ZFR6F-11 - летний вариант.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,456
Авто
Класный Олландо
MAE, Не.
5 - это наоборот горячая свеча.
6 - чуть холоднее.
"Холодная" свеча-это свеча у которой ниже рабочая температура. А 5 как раз для двигателей с более низкой температурой, чем 6. Не надо путать людей у них и так в головах не порядок.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
MAE написал(а):
"Холодная" свеча-это свеча у которой ниже рабочая температура. А 5 как раз для двигателей с более низкой температурой, чем 6. Не надо путать людей у них и так в головах не порядок.
По вашей ссылке написанно одно, по диаграмме-наоборот, вот ещё пример .
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,456
Авто
Класный Олландо
По вашей ссылке написанно одно, по диаграмме-наоборот, вот ещё пример .
Понятие "холодная"-"горячая" строго говоря не официальное. Но тот факт, что чем выше нагрузка на двигатель и он более форсирован, тем выше должно быть калильное число неоспорим. И, вообще, высокое калильное число менее опасно, чем низкое. При низком, для конкретного двигателя, калильном числе происходит неконтролируемое воспламенение смеси и перегрев свечи, вплоть до оплавления и разрушения, представте что будет, если ошмётки в цилиндры полетят. А при слишком высоком свеча может не выходить на температуру самоочистки(и вправду получается, что она для двигателя холодная) и отсюда пропуски зажигания и плохой, особенно зимний, пуск двигателя.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
MAE, Согласен.

Видимо мы просто запутались в определениях "горячая\холодная" :)

Я брал значения от того же NGK
где,
2 - горячая
...
10 - холодная

Низкое капильное чилсо - это 2, высокое 10. Правильно?

Все остальные выкладки правильны. Низкое число - перегрев и самовоспламинение. Высокое - недонагрев, нет самоотчистки, загрязнение и пропадание искры.
 
Сверху