- Регистрация
- 27 Фев 2015
- Сообщения
- 47
- Авто
- ORLIC 2D AT LTZ
А термостат у нашего дизеля на сколько полностью открывается? Хотелось бы знать температуру полностью прогретого двигателя.
Вот, Я уже выше писалУ моего Коллеги по Работе Инсигния так вот мы сравнивали наши двигателя, на вид даже разные, горловина под масло у него с правой стороны, да и ремень, а у нас цепь. Хотя Лошадок говорит тоже 163. Наш Мотор вроде Сааб. Я снизу тоже каплю масла видел там где маховик (там как бы немного открыто и маховик видать) я даже было подумал а не из под сальника колен.вала погнало? пробег 41000.
У меня тоже запах хлорки.Очень странно.. У меня сильный запах хлорки (ощущается даже в машине при закрытых дверях иногда, а при открытом окне вообще сильно ощущается) с первого дня владения машиной (брал новую в июле этого года, но 2013 г.в.), лампочка очистки ни разу не горела, дым за собой ни разу не видел за 3,5 месяца. Езжу то по пробкам (медленно), но чаще по МКАДу (90-110 км/ч, 20-30 км в одну сторону), предполагал что успевает очиститься.
Стоит к дилеру обращаться? Читал, что это признак умирающего катализатора.
Привет всем. У кого работает этот подогрев. Чет походу у меня не работает. Сегодня было 3 градуса тепла, но воздух с печки холодный. Заглядывал под панель, обогреватель вроде есть, кабеля туда заходят, но.... холодновато чет.Vyalikov-NS, привет, я живой. На счет доп.подогрева, он у тебя точно есть. Но как работает на орландо, еще незнаю, так как купил недавно. У меня был опыт эксплуатации фокуса дизельного. Там тоже была такая приблуда. Условия включения таковы, температура на улице не выше 10 градусов, температура двигателя не выше 50 градусов. При этих условиях включался доп.подогреватель. Но если включались различные источники нагрузки, такие как свет фар, попогрейки, обогревы стекол, то эта приблуда отключалась, что бы не нагружать генератор. Изначально на приборке ничего не отображается, нужно было прошивать БК и только после этого у меня показывало мощность подогревателя в процентах. А вот как эта гтука ведет себя на орландо пока незнаю.
Как я понял, хотя это и не указано в мануале, температуру на печке необходимо выставлять на максимум "до упора". Тогда начинается интенсивный обогрев. При этом лучше выключить дополнительные источники потребления.Привет всем. У кого работает этот подогрев. Чет походу у меня не работает. Сегодня было 3 градуса тепла, но воздух с печки холодный. Заглядывал под панель, обогреватель вроде есть, кабеля туда заходят, но.... холодновато чет.
Это где и как?lisii26 написал(а):Заглядывал под панель,
О было бы круто.Vyalikov-NS написал(а):Может попробуем отобразить на панели приборов информацию.
С пассажирской стороны в ногах, сдергивал боковую панель на туннеле и там видно, что под радиатором отопления вроде как обогреватель стоит.Vyalikov-NS написал(а):Цитата:
Сообщение от lisii26
Заглядывал под панель,
Это где и как?
lisii26 написал(а):Vyalikov-NS, отпишись потом пожалста, буду ждать новостей.
Излазил весь немецко-фашистский форум в поисках информации об электрообогревателе. Вот вся информация, которую почерпнул.
1. Управление только автоматическое. Другого нет.
2. Параметры включения такие же как и при автоматическом включении обогрева заднего стекла/наружных зеркал. (Я поставил соответствующую галку в меню и обогрев стекла включается в автомате при около нулевых и ниже температурах).
3. Полностью свою силу обогреватель набирает через 3-4 минуты работы.
4. После включения двигателя (при соответствии погодных условий) примерно через пять секунд слышен легкий щелчек в районе обогревателя. (Проверил у себя - действительно есть).
5. Иногда щелчка нет. Тогда помогает выставление температуры сначала на Мин., а затем на Макс.