Размер резины

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Эти же сантиметры увеличили комфорт передвижения не только по плохим шоссейным,но и по хорошим грунтовым дорогам России + существенно увеличили просвет под защитой двигателя,что очень актуально.
215/70/16
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Практик, бесконечно уважая ваши теоретические выкладки и предположения, я, в который раз, убеждаюсь в их крайней отдалённости от практических (как это ни странно) реалий. Вот вы здесь апеллируете BROO Дершафт, но совсем не учитываете то, что крутящий момент и номинальные обороты движка, да и сам принцип его работы совсем разные (у Бро дизель).

Это дает повод говорить, что, по крайней мере, три крайних Ваших утверждения являются в большей степени некорректными, и, как минимум, глупыми... Извиняюсь за прямоту, хотя уже многие это Вам писали.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Vyalikov-NS
Глупо выглядите вы со своим непонятным выпадом.
Принцип о котором я говорю,справедлив для обоих типов двигателей.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200

Принцип о котором я говорю,справедлив для обоих типов двигателей.


Нет, не справедлив. Пример: турбодизель, движение по трассе 100км/ч по GPS.
На 225/50R17 обороты 1800, наддув начинает эффективно именно на этих оборотах.
На 225/60R17 обороты ~1700, даже меньше, турбина не раскрутилась, воздуха меньше "набивается" в цилиндр и ЭБУ подает больше топлива для поддержания скорости и оборотов. Разница в 1литр на соточку.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Vyalikov-NS
Глупо выглядите вы со своим непонятным выпадом.
Принцип о котором я говорю,справедлив для обоих типов двигателей.
Да, согласен. Конечно же я глупо выгляжу на фоне ваших умозаключений, над которыми смеётся 99% форума. Остальной 1% форумчан, а также все мировое сообщество клеймит меня позором и цитирует ваши фразы в автомобильных энциклопедиях параллельных реальностей, где царят ваши выдуманные законы.

Вы вообще, комментарии к своим сообщениям читаете? Или живете по принципу "..... один я Дартаньян?"
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Мы с БРО обсуждали бензиновый двигатель,зачем вы вносите путаницу?
Турбину приплетаете...
Вам хочется что то возразить - давайте корректно.
К слову,это я поднял тему про уменьшение расхода при уменьшении передаточного числа,а не апеллировал к ней.Наличие у Бро дизельного агрегата не должно мешать разговаривать с ним по вопросу расхода на МКМ.
КМК.
;)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Vyalikov-NS
Глупо выглядите вы со своим непонятным выпадом.
Принцип о котором я говорю,справедлив для обоих типов двигателей.
В чем сумятица?Не ваша ли фраза? Есть конкретная модель автомобиля, с конкретными двигателями и один из них с турбиной. Или вы только обстрактно практикуете?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик написал(а):
Мы с БРО обсуждали бензиновый двигатель
Нуда. Хотя не в двигателе суть. Главная мысль в том, что выигрывая в одном обязательно проиграешь в другом. Это относится ко всему и всем.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
В чем сумятица?Не ваша ли фраза? Есть конкретная модель автомобиля, с конкретными двигателями и один из них с турбиной. Или вы только обстрактно практикуете?
Не абстрактно,а конкретно бензиновый дв.1.8,в связи со слишком короткой главной парой акпп.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Добавлено через 1 минуту
Не абстрактно,а конкретно бензиновый дв.1.8,в связи со слишком короткой главной парой акпп.
А с этим как?
Принцип о котором я говорю,справедлив для обоих типов двигателей.
Еще раз:на штатном диаметре расход 9,5 литров на сотню, на нештатном, бОльшим на 10% - 10,5 литров.
Все это по мегаполису.
Условия выполнены, главная пара увеличена, но расход увеличился, вопреки вашим прогнозам.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Нуда. Хотя не в двигателе суть. Главная мысль в том, что выигрывая в одном обязательно проиграешь в другом. Это относится ко всему и всем.
О чём и речь.
- выиграть в уменьшении оборотов двигателя за счёт удлинения главной пары через увеличение диаметра колеса без увеличения аппетита движка.
Т.е.подкорректировать неоправданно короткие передачи(уверенный разгон с места на третьей передаче).
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Добавлено через 1 минуту

А с этим как?


Еще раз:на штатном диаметре расход 9,5 литров на сотню, на нештатном, бОльшим на 10% - 10,5 литров.
Все это по мегаполису.
Условия выполнены, главная пара увеличена, но расход увеличился, вопреки вашим прогнозам.
При прочих равных,этого быть не может.
Нужно присмотреться к корректности замеров(сезонность,ширина покрышек,стиль езды,качество соляры,загруженность авто,учесть недокоут одометра при увеличенном диаметре - тут до полулитра может быть).


Добавлено через 3 минуты
В противном случае придется объяснять уменьшение расхода при повышении оборотов.
Могу сказать,что на практике всегда прямая зависимость обороты-расход.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик написал(а):
В противном случае придется объяснять уменьшение расхода при повышении оборотов.
Это легко- меньше диаметр колеса - быстрее оно раскручивается. Выше динамика. По опыту известно то, что чем быстрее разгон, тем меньше расход на круг.
Практик написал(а):
Нужно присмотреться к корректности замеров(сезонность,ширина покрышек,стиль езды,качество соляры,загруженность авто
Ага. Я летнюю резину с 55 профилем покупал в подольском "Шинсервисе" ( в Сатино-татарское). Туда приехал на родном, потрепаном двумя сезонами 50-м профиле. После переобувки на 55-й сразу заметил разницу в динамике, и по факту больший расход. Нагрузка не изменилась, манера езды та же. Изменились показания спидометра (стали практически ЖПСные) и расход. У меня на данный момент, в связи с похолоданием и редким включением кондея расход стал немного падать. Но до прошлогодних значений (8.5 -8.7) еще очень далеко. Сейчас 9.4 (до этого, перед сбросом, был 9.9)
Как-то так.
Практик написал(а):
При прочих равных,этого быть не может.
Может, батенька, может!
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Практик написал(а):
на практике всегда прямая зависимость обороты-расход.
при прямолинейном равномерном движении и то до 80-100км/ч. А дальше уже аэродинамика будет вмешиваться и очень существенно корректировать цифры.

А если брать обычный рваный режим с разгонами и торможениями, то более тяжелые колеса(читай большего диаметра) дадут отрицательный эффект (в смысле расход увеличится)
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Это легко- меньше диаметр колеса - быстрее оно раскручивается. Выше динамика. По опыту известно то, что чем быстрее разгон, тем меньше расход на круг.
Ага. Я летнюю резину с 55 профилем покупал в подольском "Шинсервисе" ( в Сатино-татарское). Туда приехал на родном, потрепаном двумя сезонами 50-м профиле. После переобувки на 55-й сразу заметил разницу в динамике, и по факту больший расход. Нагрузка не изменилась, манера езды та же. Изменились показания спидометра (стали практически ЖПСные) и расход. У меня на данный момент, в связи с похолоданием и редким включением кондея расход стал немного падать. Но до прошлогодних значений (8.5 -8.7) еще очень далеко. Сейчас 9.4 (до этого, перед сбросом, был 9.9)
Как-то так.
Может, батенька, может!
У вас коробка не механика,случайно?
Тогда возможно,стараясь поддержать прежнюю динамику изменился момент переключения на повышенную и обороты при этом,соответственно.
На сколько км на сотню раньше одометр насчитывал больше?
- Каждый лишний километр - 100 грамм топлива прибавляем к вашим 8.5л/100км.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик написал(а):
У вас коробка не механика,случайно?
Нет. АКПП.
Практик написал(а):
Каждый лишний километр - 100 грамм топлива прибавляем к вашим 8.5л/100км
Да. С этим согласен абсолютно. Прекрасно понимаю, что при всем при том на оборот колеса приходится дополнительные 4% пути. Но только "плепорции" нет! Арифметика не сходится.
Зы: я как цирковая лошадь скачу по одному и отму же кругу неделями и все явления досконально изучил от нефик делать. Так шта...
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
при прямолинейном равномерном движении и то до 80-100км/ч. А дальше уже аэродинамика будет вмешиваться и очень существенно корректировать цифры.

А если брать обычный рваный режим с разгонами и торможениями, то более тяжелые колеса(читай большего диаметра) дадут отрицательный эффект (в смысле расход увеличится)
Теоретически -
8 1-2-х сантиметровых колец,вырезанных из боковины баллона вряд ли в сумме весят более 2-х кг.
А при общем весе авто под две тонны ...
К тому же опытный водитель чаще использует накат и реже тормоз,в идеале - в несколько раз реже,а в таком режиме лишний вес резины частично компенсирует лишний расход на раскрутку колеса,накопленной кинетической энергией при движении внакат на передаче или на нейтрали и разница по расходу, в этом разрезе, становится исчезающе малой.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
358
Авто
Orlando LTZ
Думаю, что величина наката (расстояние пройденное автомобилем на нейтральной передаче) что на R19, что на R16 одинакова. Поэтому ни о какой накопленном кинетической энергии можно не упоминать, всё съест лобовое сопротивление воздуха и сопротивление качению. Закон сохранения энергии никто не отменял. Поэтому, чтобы дальше проехать надо либо затратить больше энергии, либо уменьшить сопротивление. Поскольку уменьшить сопротивление вряд ли получится, то выходит надо будет просто сжечь больше бензина. Вот как-то так...
 
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
415
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4)
Привет всем, прошу тапками не кидать, как виду в теме Вы сильны и разную резину ставили.
Вопрос простой, 215/65/16 ничего не задевает при установке? Или все ж лучше оставить родной размер?
 
Сверху