Принцип о котором я говорю,справедлив для обоих типов двигателей.
Да, согласен. Конечно же я глупо выгляжу на фоне ваших умозаключений, над которыми смеётся 99% форума. Остальной 1% форумчан, а также все мировое сообщество клеймит меня позором и цитирует ваши фразы в автомобильных энциклопедиях параллельных реальностей, где царят ваши выдуманные законы.Vyalikov-NS
Глупо выглядите вы со своим непонятным выпадом.
Принцип о котором я говорю,справедлив для обоих типов двигателей.
В чем сумятица?Не ваша ли фраза? Есть конкретная модель автомобиля, с конкретными двигателями и один из них с турбиной. Или вы только обстрактно практикуете?Vyalikov-NS
Глупо выглядите вы со своим непонятным выпадом.
Принцип о котором я говорю,справедлив для обоих типов двигателей.
Нуда. Хотя не в двигателе суть. Главная мысль в том, что выигрывая в одном обязательно проиграешь в другом. Это относится ко всему и всем.Практик написал(а):Мы с БРО обсуждали бензиновый двигатель
Не абстрактно,а конкретно бензиновый дв.1.8,в связи со слишком короткой главной парой акпп.В чем сумятица?Не ваша ли фраза? Есть конкретная модель автомобиля, с конкретными двигателями и один из них с турбиной. Или вы только обстрактно практикуете?
А с этим как?Не абстрактно,а конкретно бензиновый дв.1.8,в связи со слишком короткой главной парой акпп.
Еще раз:на штатном диаметре расход 9,5 литров на сотню, на нештатном, бОльшим на 10% - 10,5 литров.Принцип о котором я говорю,справедлив для обоих типов двигателей.
О чём и речь.Нуда. Хотя не в двигателе суть. Главная мысль в том, что выигрывая в одном обязательно проиграешь в другом. Это относится ко всему и всем.
При прочих равных,этого быть не может.Добавлено через 1 минуту
А с этим как?
Еще раз:на штатном диаметре расход 9,5 литров на сотню, на нештатном, бОльшим на 10% - 10,5 литров.
Все это по мегаполису.
Условия выполнены, главная пара увеличена, но расход увеличился, вопреки вашим прогнозам.
Это легко- меньше диаметр колеса - быстрее оно раскручивается. Выше динамика. По опыту известно то, что чем быстрее разгон, тем меньше расход на круг.Практик написал(а):В противном случае придется объяснять уменьшение расхода при повышении оборотов.
Ага. Я летнюю резину с 55 профилем покупал в подольском "Шинсервисе" ( в Сатино-татарское). Туда приехал на родном, потрепаном двумя сезонами 50-м профиле. После переобувки на 55-й сразу заметил разницу в динамике, и по факту больший расход. Нагрузка не изменилась, манера езды та же. Изменились показания спидометра (стали практически ЖПСные) и расход. У меня на данный момент, в связи с похолоданием и редким включением кондея расход стал немного падать. Но до прошлогодних значений (8.5 -8.7) еще очень далеко. Сейчас 9.4 (до этого, перед сбросом, был 9.9)Практик написал(а):Нужно присмотреться к корректности замеров(сезонность,ширина покрышек,стиль езды,качество соляры,загруженность авто
Может, батенька, может!Практик написал(а):При прочих равных,этого быть не может.
при прямолинейном равномерном движении и то до 80-100км/ч. А дальше уже аэродинамика будет вмешиваться и очень существенно корректировать цифры.Практик написал(а):на практике всегда прямая зависимость обороты-расход.
У вас коробка не механика,случайно?Это легко- меньше диаметр колеса - быстрее оно раскручивается. Выше динамика. По опыту известно то, что чем быстрее разгон, тем меньше расход на круг.
Ага. Я летнюю резину с 55 профилем покупал в подольском "Шинсервисе" ( в Сатино-татарское). Туда приехал на родном, потрепаном двумя сезонами 50-м профиле. После переобувки на 55-й сразу заметил разницу в динамике, и по факту больший расход. Нагрузка не изменилась, манера езды та же. Изменились показания спидометра (стали практически ЖПСные) и расход. У меня на данный момент, в связи с похолоданием и редким включением кондея расход стал немного падать. Но до прошлогодних значений (8.5 -8.7) еще очень далеко. Сейчас 9.4 (до этого, перед сбросом, был 9.9)
Как-то так.
Может, батенька, может!
Нет. АКПП.Практик написал(а):У вас коробка не механика,случайно?
Да. С этим согласен абсолютно. Прекрасно понимаю, что при всем при том на оборот колеса приходится дополнительные 4% пути. Но только "плепорции" нет! Арифметика не сходится.Практик написал(а):Каждый лишний километр - 100 грамм топлива прибавляем к вашим 8.5л/100км
Теоретически -при прямолинейном равномерном движении и то до 80-100км/ч. А дальше уже аэродинамика будет вмешиваться и очень существенно корректировать цифры.
А если брать обычный рваный режим с разгонами и торможениями, то более тяжелые колеса(читай большего диаметра) дадут отрицательный эффект (в смысле расход увеличится)