Размер резины

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Странно... При такой "высоте" и без брызговиков, грязь, от переднего колеса, должно летит до середины задней двери... Сомнительная красота/эстетика :ah:
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
alex218, а что с показаниями спидометра происходит при такой размерности?
Смотрится красиво - сомнений нет. Но 2 вопроса: колеса тяжелее (расход и нагрузка на ходовку и т.д.), показания спидометра будут занижены относительно реальных. Стоит ли это эстетических восторгов?
Извините,но это детский сад про показания спидометра.
Они всегда приблизительны и любому ясно,что не надо ехать на грани.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Практик написал(а):
это детский сад про показания спидометра.
Они всегда приблизительны
Практик, с Вашим подходом я даже не сомневаюсь в этом. Вы наверно спидометром не пользуетесь впринципе, определяя скорость "на глаз".
И есть большая разница, приблизительны они "сверху" или "снизу". как раз на величину штрафа.
 
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
70
Авто
Grey Orlando 1.8AT 2012
...Без проставок 235/50/18 могут цеплять, наверное - у меня проставки сразу были установлены.
Спасибо большое за фотки. :handshake:
А помните, какой вылет у дисков и сколько мм проставки?
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
Mike_T, ну... у Вас наверное спидометр точно точно показывает! и по давлению колес Вы на ходу пересчитываете, с учетом их нагрева в том числе. И что разводить то... один раз по колесам проверили скорость и катайтесь
И еще для Вас, не совсем понятное для меня, но на другой машине: спидометр 61 - реально 60, спидометр 93- реально 90, спидометр 111 - реально 110
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
mikh-g, нет, не точно. На штатной размерности показывает именно так, как и должен - а именно завышает показания. Чем больше скорость, тем больше разница.
Поэтому в режиме "+20" еду не опасаясь попасть на штраф.
По прошлой машине могу сказать, что увеличение профиля на 5единиц приводит к тому, что скорости выравниваются (реальная и показометра).
В случае с нештатной размерностью, где еще и колеса большего диаметра - 235/50/18 вообще не понимаю, что будет показывать спидометр. Поэтому и спросил.

Правда уже сам нашел ответ - реальная скорость будет выше на почти 4км/ч. (во всяком случае на скорости 90км/ч по спидометру).

А что касается давления, то оно скорее на расход будет влиять, а не на скорость. Так что за ним действительно слежу, но на ходу ничего не пересчитываю.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Mike_T написал(а):
По прошлой машине могу сказать, что увеличение профиля на 5единиц приводит к тому, что скорости выравниваются (реальная и показометра).
Могу это подтвердить на нынешней машине на профиле 55 вместо 50. Почти. 1 км\ч не дотягивает до ЖПСного показания.
Mike_T написал(а):
что касается давления, то оно скорее на расход будет влиять, а не на скорость.
И на управляемость.
Еще добавлю -увеличение диаметра колеса влечет за собой ухудшение разгонной динамики и увеличение расхода топлива. Для зимы может и хорошо, но для лета...
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
В моём случае,при увеличенном диаметре колёс более чем на четыре см. и уменьшенном до 1.8атм давлении в колёсах,расход в режиме город(60%)-трасса равен паспортному 11.1-11.2 с акпп.Управляемость остаётся образцовой,если что.
Неровности (минское шоссе в р.Одинцово) можно пролетать не снижая скорости,благодаря такой адаптации колёс.
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
BROO Дершафт написал(а):
Еще добавлю -увеличение диаметра колеса влечет за собой ухудшение разгонной динамики и увеличение расхода топлива
очень спорно. я не силен в физике и динамике, но это больше будет зависеть от массы колеса и сцепления а не от диаметра
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
mikh-g написал(а):
очень спорно. я не силен в физике и динамике,
В физике и динамике не силен, а "очень спорно". :)
Уверяю Вас - доказано на практике.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Я бы сказал,что с увеличением диаметра колеса(особенно вкупе с логичным уменьшением ширины протектора),расход топлива падает вместе с уменьшением оборотов двигателя...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик написал(а):
с увеличением диаметра колеса(особенно вкупе с логичным уменьшением ширины протектора)
Про уменьшение ширины речи не было, однако.
Практик написал(а):
расход топлива падает вместе с уменьшением оборотов двигателя
А давайте-ка вспомним каков максимальный крутящий момент у бензинового 1,8 и на каких оборотах. А? 176 Нм при 3800, кажися...Так что при уменьшении оборотов двигателя при нагрузке решительным образом падает крутящий момент и мощность. И как следствие увеличивается расход топлива. То, о чем Вы говорите, справедливо только при езде по идеально ровной дороге или под горку. А в городе, где чаще давишь на тормоз, не получится. Типо все взаимосвязано -хочешь чтобы мягонько и повыше -плати! Что я и делаю все лето -на 55 профиле место 50-го получаю 9.5 вместо 8.5 л/100
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
На практике расход топлива меньше на оборотах гораздо ниже оборотов максимального момента.
Как у вас получилась разница в литр.Может какой то подвох в методе сравнения?
Вы же не меняете специально резину?
Если на ровной дороге расход с больший радиусом меньше,то принцип работает?


Добавлено через 2 минуты
Вы же учитываете небольшой недокрут одометра ?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик, мы о разных типах езды. Я езжу активно с динамичными разгонами, кто-то тошнит 80 в левом ряду. Результаты всегда разные. Вот скоро надену зимнюю штатного размера и все станет ясно.
Практик написал(а):
Если на ровной дороге
Если бы у моей бабушки был бы...Я таких дорог не видел.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Практик написал(а):
увеличением диаметра колеса(особенно вкупе с логичным уменьшением ширины протектора),расход топлива падает вместе с уменьшением оборотов двигателя...
Согласен, но только при равномерном движении по трассе и одинаковом давлении в колесе. Но и в этом случае увеличение диаметра колеса до 10% дает экономию близкую к пределу погрешности.
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
358
Авто
Orlando LTZ
Совсем не факт, что колеса большего диаметра дадут экономию топлива, скорее наоборот. Для поддержания того же значения оборотов потребуется затратить большее кол-во энергии (топлива).
 
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
5
235х65хR17 никто не пробовал ставить? Если у кого стоит, прошу отпасаться в теме.
спасибо!
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Практик, мы о разных типах езды. Я езжу активно с динамичными разгонами, кто-то тошнит 80 в левом ряду. Результаты всегда разные. Вот скоро надену зимнюю штатного размера и все станет ясно.

Если бы у моей бабушки был бы...Я таких дорог не видел.
Я встретил .
Возвращался в понедельник днём 21.08 из П.Залесского(полностью гружёный),там и ровно и плавно в гору - с горы.Минут за 10 выяснилось по мгновенному расходу - минимально-оптимальный аппетит в р-не 90-120 км/ч при оборотах,в основном,менее 3 000.


Добавлено через 3 минуты
Но даже на приличном подъеме расход выше 12.6 не поднимался,средний в р-не 11 литров.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Согласен, но только при равномерном движении по трассе и одинаковом давлении в колесе. Но и в этом случае увеличение диаметра колеса до 10% дает экономию близкую к пределу погрешности.
Главное - больший диаметр колеса НЕ ведёт к увеличению расхода,а бортовой счётчик расхода при этом показывает расход на неск.процентов больший,чем на самом деле.И (бОльший размер) является полезным и рекомендуемым для нашей акпп с завышенным передаточным числом главной пары - уверенный разгон гружёного авто с 3-ей передачи тому подтверждение.
На Крузах,если не ошибаюсь,ставилась акпп с пер.числом главной пары 3.8 против 4,1у нашей коробки.Если они взаимозаменяемы,то это хорошая перспектива уменьшить расход за счёт излишней динамики.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
УАЗики,как известно, выпускались в гражданской и военной версиях с разными гл.передачами.
Военная версия с тем же двигателем была прожорливее,так что аппетит вполне себе зависит от оборотов - меньше - меньше.


Добавлено через 9 минут
Не знаю точно,но думаю дополнительные два сантиметра к радиусу условно уменьшили число гл.пары до 4.0 примерно.
Фото в моём альбоме.
 
Сверху