Аккумулятор

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Есть в инете
Доброго дня!!! По мне помойму это "вата"!!! Моё мнение, что при таком разъёме и сечении проводов в "крокодилах" не сможет он дать 300А(600А в пике), из курса электротехники 1 кв.мм меди держит 10А, коротковременно с нагревом 12А. Для такого рабочего тока требуется сечение около 30 кв.мм если с запасом по "пику" то хотя бы 50 кв.мм(из расчёта по максимуму для меди), на такой не каждая марка сварочного кабеля ещё подойдёт. А на фото сечение провода вместе с изоляцией по толщине равно "пипке" прикуривателя, которая при диаметре 5мм имеет сечение 19 кв.мм. Это только одна из причин. Ещё можно сказать что Li-PO аккомы боятся минусовых температур, начинают терять свои свойства уже через год(не важно работают они или просто лежат) и восстановлению не подлежат. Так что такие устройства для прикуривания автомобильного аккумулятора на мой взгляд не годятся, для телефона, бука, и другой электроники - да, но для авто - сор деньгами, кстати и расчитано на это!!! Вы же не часто на авто "прикуриваете", да и акком в хлам не разряжаете, что-то в нём всё равно осталось, так что у продавцов и маркетологов есть шансы, что кто-то всё равно скажет:"Вот мне ЗИМОЮ очень помогло, пришёл на стоянку, а стартер еле крутит, подцепил "Ампервынь" и вуаля, завелось!!!"

P.S. Помниться в "За рулём" был и другой тест(могу конечно ошибиться), где тестировали подобные приблуды, а одну даже разобрали. Внутри коробочки оказался ворох СОЛЕВЫХ БАТАРЕЕК, которые на повторый заряд были не способны.

P.P.S. Если верить в супер способность такого "девайса" могу предложить(не реклама) вашему вниманию FUEL SHARK(20-30% экономии топлива), мощный конденсатор вставляемый в прикуриватель и размером с этот же прикуриватель который ЗНАЧИТЕЛЬНО усиливает искру в системе зажигания(через гнездо прикуривателя) и увеличивает КПД электронных систем двигателя, магнитный экономайзер топлива(четыре магнита из детских электромоторчиков), которые с помощью нейлоновой стяжки вешаются на топливный шланг к топливной рампе и своим магнитным полем расщепляют топливо на более лёгкие для горения фракции тем самым увеличивая тепловой КПД машины(экономия 10-25%) и др. устройства защищённые патентами, сертификатами, соответствиями(с тем, что это действительно устройство соответствует устройству и применять его надо как устройство, только по этому соответствию не понятно ДЛЯ ЧЕГО ЭТО УСТРОЙСТВО??? НУ ПРОСТО УСТРОЙСТВО И ВСЁ!!!), чем полны просторы интернета.

Вывод(мой): Это моё мнение(догадываюсь, камешки в мой огород всё равно будут), брать "девайс" по такой цене на год от силы два - увольте, за эти деньги можно купить хороший новый аккумулятор которого хватит(при грамотной эксплуатации) гораздо дольше(минимум в два раза), даже оригинальный у меня держится уже 4-ре зимы(хотя и под минус 30-ть было). Не всё то золото, что блестит!!!
 
Последнее редактирование:

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Кстати старый акком если его не выбрасывать, а попытаться реанимировать часть ёмкости, машину в минуса не заведёт, а вот помочь завести может, причём не хуже упомянутого "девайса", и летом (на фото самодельное устройство с контроллером разряда до 10,2В для работы аккома в условиях кемпинга 2-а USB порта по 2А, два прикуривателя по 15А)на недельной вылазке на лоно природы лишним не окажется(свет, компрессор для матраца, холодильник, детей на сон грядущий мультиками в палатке побаловать, музыку или радио послушать, рации зарядить).
Да безусловно тяжёлый, габаритный, не красивый, но зато БЕСПЛАТНО(новый акком и так и этак покупать, не будете же вы каждый раз заводить авто от оного "девайса")!!!

P.S. Самоделка подходит на любой(по ширине) акком, сам контроллер-разветвитель сделан на стандартном заводском контроллере разряда автономного питания охранных систем, немного модернизированном(добавлен звуковой сигнал-пищалка о разрядке аккома и реле для снятия нагрузки при полном разряде) года три назад, шасси раздвигается и сделано в том году с использованием кронштейна от планшета для авто. Акком от старой машины на 55 Ач.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Ну вот и я дошел до замены батареи. А начиналось все банально. Обзвонив несколько сервисов с целью замены масла в акпп ( 2500) и послав всех подальше,занялся благим и любимым делом. Ковырянием в авто. Дело интересное и увлекательное. Масло заменено без каких либо усилий и адаптирована коробка. Сделана пробная поездка,где заметил небольшие улучшения в работе. Ночью надо было ехать,только вот загорелась панель как у новогодней елки. Сначала был в ах..е. Сломал. Все было отложено до утра. Замерив напругу на клемма 9.5в понял,что пришел пушной зверек батарее. Банковская карточка в руки и на авторынок. А вот с выбором нашего размера не очень. То есть - ничего. TAB - ему под капот,всего то 4700р. Не знаю,что сыграло кончину так резко. Нюанс.Капот был открыт на солнце. Батарея даже ночью была горячая. После 3 часовой зарядки машина проехала 4 км и заморгал ключ и кривая дорога. Есп. Зарядка шла,а вот батаоея сдохла. Думаю рассыпалась банка. Ну и хрен с ней. Теперь я снова в строю.
 
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
45
Авто
LTZ+ 2,0 D
Ребята, подскажите пожалуйста...как вынимается боковая пластина крепления АКБ?!?
Снять не получается)))
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Андрон, он просто вставляется, расшатывать или поддевать чем-то надо
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Ребята, подскажите пожалуйста...как вынимается боковая пластина крепления АКБ?!?
Снять не получается)))
Под аккумулятором отверткой (или подобным), защелка со стороны минусовой клеммы,давить(отщелкивать) по ходу машины.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Под аккумулятором отверткой (или подобным), защелка со стороны минусовой клеммы,давить(отщелкивать) по ходу машины.
у меня походу она с новья обломана была, просто вставлял и вытаскивал, и не знал о защелке, сорри если ввел в заблуждение
 
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
6
Авто
Орландо
Добрый вечер, подскажите, что делать!? Поменял аккумулятор, размеры один в один 242х175х190 мм, а он как-то не лезет. Верхнее крепление не засунешь в паз. такое ощущение, что выше, а когда смотрю на электронику температуру наружнего воздуха не показывает.


Добавлено через 3 минуты
Здесь написано, что полярность прямая, а у меня обратная, такое может быть?!


Добавлено через 2 минуты
иИли это в магазине напутали?
 

LeftUser

Гонщег :)
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
135
Авто
1.8 AT LTZ
Температуру за бортом показывает только при заведённом двигателе.
А полярность могли вполне напутать где угодно, не только в магазине.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
На днях тоже сдох аккум, когда пошло масло с теплообменника, проехал от дома 150-200 метров, развернулся, вернулся во двор и поставил авто, через несколько часов понадобилось переставить авто, ключ на старт, а том оборот и тишина. Оставил так авто, пару дней катался на втором авто, потом добрался до орла, снял аккумулятор, отнес дамой и заряжал малым током несколько часов, потом всю ночь в режиме заряд-разряд (зарядник заряжает до определенного напряжения, потом отключает зарядку пока напряжение не снизится до необходимого порога и опять подзаряд). Вот уже третий день тьху 3 раза аккум живет, крутит бодро, буду наблюдать, на всякий случай зарядник в багажнике....
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,827
Авто
Орландо АТ
Alber-F1,
Какая связь дырки в обменнике и зарядки аккума?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Поменял аккумулятор, размеры один в один 242х175х190 мм, а он как-то не лезет.
Наш размер для безинового Орла 242х175х175. Обратная полярность. 190 ставили успешно, надо только планку подогнуть.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
evg1961, Связь в том что не успел проехаться для нормальной зарядки аккума.
Завелся, немного погрел пока грузил авто, проехал 150 метров, развернулся и обратно, поставил авто и заглушил, все из-за того что погнало масло ((
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
sergv написал(а):
Наш размер для безинового Орла 242х175х175.
Судя по площадке под акумм, там нехилый запас по длине, раза так в полтора.
 
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
6
Авто
Орландо
Наш размер для безинового Орла 242х175х175. Обратная полярность. 190 ставили успешно, надо только планку подогнуть.
А планка по высоте регулируется? Я попробовал не вытягивается по высоте, не пересверливать же отверстие для крепления?


Добавлено через 3 минуты
И ещё вопрос, ничего с Орликом не будет страшного, если я взял аккумулятор 62 А/ч, 550 А?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Все уже есть в этой ветке:
По размерам - нет проблем.
242x175x175 стандартная размерность.
Альтернатива по длине: 278x175x175. Войдёт свободно с передвижкой боковой фиксирующей планки на следующие проёмы.
Альтернатива по высоте: 242x175x190. Потребуется слегка изогнуть верхнюю прижимную планку.
Народ гнул, учитывая, что без особых подробностей, процедура эта не должна быть сложной. Емкость 58-64 без разницы. Даже 74 норм.

Длинный на 70-74 А/ч это для дизеля. У них и генератор стоит помощнее. Но можно длинный и в бензиновый ставить, народ ставил и никто не жаловался. Сам в раздумьях, ставить стандарт или усиленный длинный. Моему 6ой год пойдет. Сейчас-то крутит, но в морозы может запросто застыть. С одной стороны-"запас карман не дерет", но с другой-живу не в Воркуте, мощных устройств нет и не планируется, поэтому склоняюсь к стандарту 242x175x175. Может кто переубедит:)
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Нормально (не гипотетически) в гаражных условиях аккумулятор можно проверить только нагрузочной вилкой. На днях мой еще заводской подложил свинью: два раза завел двигатель, на третий - отказался. Как обычно : после поворота ключа все погасло, стартер молчит, елочная гирлянда на панели + включилась аварийка, повторные две попытки не увенчались успехом. Первой мыслью было сразу бежать за новым аккумулятором. Провода для "прикуривания" были куплены вместе с машиной, вот пролежали 4 года и пригодились. Приехал друг, подсоединили, подождали, завелась. По приезду в гараж снял клемму минусовую и поставил на автомат-зарядное на сутки. После взял у друга нагрузочную вилку и действовал по инструкции: на 5 секунде после присоединения нагрузочной в клеммам смотрим на величину напряжения просадки, в моем случае ниже 10 вольт не просело. Резюме: аккумулятор еще послужит, за новым бежать не надо.:chevy:
 
Сверху