- Регистрация
- 21 Ноя 2012
- Сообщения
- 559
- Авто
- LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Если наружу - может воспламениться?
ДОБРЫЙ ЧАС!Пытался новую тему написать про болячки Шевроле Орландо..что то не получается...короче соберу всё в кучу здесь,так как сам замучался по инету бродить и искать,может кому помогу...Проехал на Орландо 135 тыс км.Рассказываю...маслоохладитель этот делали типа мастера 5 раз,в сервисе...то антифриз потёк,из за того что в комплекте прокладок какие то левые кольца на трубки что подают антифриз,то поменял масло тыс.через 15,потекли опять прокладки вихлёные в радиаторе охладителя...надоело,сам поменял прокладки..и под стандартные резиновые вырубил из паронита..чтоб навсегда..правда при затяжке пообломал края дюралевые где болты крепятся..всё равно паронит есть паронит..держит...не капает(да,забыл,радиатор этот хорошо так забивается герметиком для радиаторов,обычная замена резинок может не помочь,опять их выдавит если не промыть его хорошо)..но на днях куплю новый..нашёл диамонт какой то китайский за 6000руб.и естественно паронит зафигачу под стандартные резинки.если есть отзывы по нему отпишитесь........Ладно..далее про болячки,раз уж собрался их тут в кучу описать......Менял помпу тыс.на 80км..ничего сложного,ремень снимается за 10 секунд,оттягиванием натяжного ролика...несколько болтов и помпа поменяна..далее- кто то писал про магнитолу,типа потух экран..рассказываю-от постоянных открываний и закрываний бардачка,что под экраном магнитолы перетираются провода...снятие её занимает 5 минут..в ютубе подробно посмотрите..оборваные провода спаял и дальше поехал..только пометьте какой провод от какого отвалился..цвет у них одинаковый...далее пишут про ошибку с кодом 89..нигде нифига не написано что это...тоже искал...потом добрался до термостата...подёргал провода..побрызгал..видимо отошли..исчезла эта ошибка...кому то может это и не поможет...тогда сам термостат менять...далее рассыпались трубки охлаждения что идут к дросселю..две штуки что пластмассовые..оригинал естественно по бешеной цене за кусок пластика...в запчастях на грузовики нашёл по 30 руб.что ли за погонный метр,этих изумительных трубок..ну не знаю,может на жм особый сплав пластика какой для любителей официалов)да,кстати принципиально никаких ТО у официалов не делаю..как бы не уютно себя чувствую когда разводят на деньги...ладно..так про трубки..говорят умные люди при покупке машины..ну то есть таксисты которые на них отъездили не одну сотню тыс.км..меняют эти трубки сразу на резиновые с оплёткой естественно....Далее полезная информация...блок что даёт искру на свечи не обязательно выкидывать и в ужасе бежать за новым....так же как и у кого то пробило этот блок и у меня,на трёх поршнях дотянул до дома км.25..снял блок,на второй свече была пробоина в колпачке...видно не вооружённым взглядом...полоса чёрная,значит пробит...ЛЕЧЕНИЕ!-сверлом и шуруповёртом рассверливаем пластик по всей длине полосы,пробитой вплоть до металла..заливаем эпоксидным клеем..ждём когда засохнет,едем дальше...сам так залил..пока проехал тыс 10 км.всё путём........не знаю,езжу аккуратно,могу и погонять,а так в основном спокойно..и поражаюсь над народом...машины почти новые,сцепления какие то меняют на 60тыс.я ничего ещё не менял...чтобы ещё такого рассказать....ааа..вот..у всех похоже привода дворников вылетают из шарнира,у кого то денег много,бегут за трапецией в сборе,покупают,чтоб потом ещё раз вылетел..я не прикручивал проволоку,не сверлил дырку сверлом на 5..я пока курил и ждал подругу залез туда..этот пластиковый шарнир,что разработался и начал вылетать нагрел зажигалкой края,подогнул..напихал литолу и заткнул назад..второй год езжу..Ну теперь вы мне подскажите насчёт шруса наружнего левого...продавцы одолели уже..не могут подсказать подходит от Круза на Орландо или нет...один говорит считали зубцы не подходит,другой говорит подходит,ни у кого в программах не бъётся его код..типа в сборе оригинал...нафига мне в сборе если отдельно есть за 2000 наружний корейский какой то..но там говорят на Крузы точно подходят..про мою,типа пробуй,не подойдёт..вернёшь..прямо как лампочку в фаре поменять,корячиться разбирать....может в личных сообщениях кто напишет..а то не знаю..найду я свою эту писанину тут на форуме или нет))))))))всем удачи!))Здрасте, господа-товарищи!
Позавчера, пока ехал с работы, почувствовал запашок типа горелого масла или что-то похожее на дизельный выхлоп. Запашок то появлялся, то исчезал. Списал на то, что какая-то из машин по соседству пованивает.
Вчера утром пока ехал на работу ничего не повторялось, но на обратном пути опять почувствовал запах подгоревшего масла.
Подумал, что вот июность моя накрылась звездойу меня, наверное, накрылся датчик давления масла. Открыв капот обнаружил масляные следы на фильтре (это же фильтр на фото?) и на защите картера.
![]()
Лампа "масленка" не мигала, уровень масла в норме. Пробег - 28000 км с копейками (скоро на ТО).
Прошлый раз менял масло примерно на 21 тыс. км у SVV, то есть - ваще не старое.
Вопрос: насколько это страшно и чё делать? До сервиса-то доехать можно? Может приехать, как на плановое ТО и пусть обнаруживают?
![]()
Да некогда было абзацы расставлять...а так с Русским у меня всё в порядке))не написал бы если бы не накипело..надоело из за этой ерунды по инету лазить..хоть кому то помогуОтнимите у человека точки и подарите ему абзацы :lol:
А так - всё по делу.
- Чукча не читатель, чукча - писатель!!!Да некогда было абзацы расставлять...а так с Русским у меня всё в порядке))не написал бы если бы не накипело..надоело из за этой ерунды по инету лазить..хоть кому то помогу
Ну можно и так))что не напиши комментаторов и умников куча найдётся))А если водила тупой ему хоть разжуй хоть нет...Все всё знают..только в инете про дворники один бред сивой кобылы...Стекло лобовое поменял сегодня..за 7000 с работой на Тушино и не говённое КМК..кому то западло так дёшево менять...пусть по 25 тыс.ставят..кирпичи сами отлетать будутВот подредактировал, может кому то и пригодится
Себе скинул в "дневник" по Орлику.
Поломки Орлика
1. Замена прокладок на маслоохладителе. Под стандартные резиновые прокладки установить дополнительные из паронита. Сам радиатор маслоохладителя забивается герметиком для радиаторов, обычная замена резинок может не помочь, ох пять выдавит, если не промыть хорошо радиатор.
2. Менять помпу не сложно. Ремень снимается за 10 секунд, оттягиванием натяжного ролика. Остается открутить несколько болтов и помпа поменяна.
3. Про магнитолу, «типа потух экран». От постоянных открываний и закрываний бардачка, перетираются провода. Снятие занимает 5 минут (в ютубе есть подробное видео). Оборванные провода спаять, только чтобы не попутать, нужно сначала пометить их, так как цвет у них одинаковый.
4. Про ошибку с кодом 89. Попробуйте на термостате подёргать провода, или побрызгать Вэдешкой. Ошибка может исчезнуть, если нет, то менять термостат.
5. Рассыпались пластмассовые трубки охлаждения, что идут к дросселю? Оригинал естественно по бешеной цене за кусок пластика. В запчастях на грузовики трубки по 30 руб. за погонный метр. Таксисты на Орландах меняют эти трубки сразу на резиновые с оплёткой.
6. Лечение пробитого Модуля зажигания- сверлом рассверливаем пластик по всей длине полосы вплоть до металла. Заливаем эпоксидным клеем и ждём когда засохнет.
7. Если вылетел из шарнира привод дворника. Нагреть зажигалкой края, подогнуть, добавить литол и вставить привод.
Каждому своеНу можно и так))что не напиши комментаторов и умников куча найдётся))
Хороша однако благодарность....Ну можно и так))что не напиши комментаторов и умников куча найдётся))