Течь масла из под масляного фильтра?

Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Если наружу - может воспламениться?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
sbogomolov, думаю наврядли. Искрой масло тяжело воспламенить, собственно как и холодную соляру. А вот если масла в огонь подлить, то это уже другая сторона луны))
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
sbogomolov, так у кого как масло давит, у кого то в антифриз, а у кого то наружу под масляный фильтр и ничего, без возгораний.
 
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
8
Авто
Орландо
Здрасте, господа-товарищи!

Позавчера, пока ехал с работы, почувствовал запашок типа горелого масла или что-то похожее на дизельный выхлоп. Запашок то появлялся, то исчезал. Списал на то, что какая-то из машин по соседству пованивает.

Вчера утром пока ехал на работу ничего не повторялось, но на обратном пути опять почувствовал запах подгоревшего масла.
Подумал, что вот и юность моя накрылась звездой у меня, наверное, накрылся датчик давления масла. Открыв капот обнаружил масляные следы на фильтре (это же фильтр на фото?) и на защите картера.

Лампа "масленка" не мигала, уровень масла в норме. Пробег - 28000 км с копейками (скоро на ТО).
Прошлый раз менял масло примерно на 21 тыс. км у SVV, то есть - ваще не старое.
Вопрос: насколько это страшно и чё делать? До сервиса-то доехать можно? Может приехать, как на плановое ТО и пусть обнаруживают?
ДОБРЫЙ ЧАС!Пытался новую тему написать про болячки Шевроле Орландо..что то не получается...короче соберу всё в кучу здесь,так как сам замучался по инету бродить и искать,может кому помогу...Проехал на Орландо 135 тыс км.Рассказываю...маслоохладитель этот делали типа мастера 5 раз,в сервисе...то антифриз потёк,из за того что в комплекте прокладок какие то левые кольца на трубки что подают антифриз,то поменял масло тыс.через 15,потекли опять прокладки вихлёные в радиаторе охладителя...надоело,сам поменял прокладки..и под стандартные резиновые вырубил из паронита..чтоб навсегда..правда при затяжке пообломал края дюралевые где болты крепятся..всё равно паронит есть паронит..держит...не капает(да,забыл,радиатор этот хорошо так забивается герметиком для радиаторов,обычная замена резинок может не помочь,опять их выдавит если не промыть его хорошо)..но на днях куплю новый..нашёл диамонт какой то китайский за 6000руб.и естественно паронит зафигачу под стандартные резинки.если есть отзывы по нему отпишитесь........Ладно..далее про болячки,раз уж собрался их тут в кучу описать......Менял помпу тыс.на 80км..ничего сложного,ремень снимается за 10 секунд,оттягиванием натяжного ролика...несколько болтов и помпа поменяна..далее- кто то писал про магнитолу,типа потух экран..рассказываю-от постоянных открываний и закрываний бардачка,что под экраном магнитолы перетираются провода...снятие её занимает 5 минут..в ютубе подробно посмотрите..оборваные провода спаял и дальше поехал..только пометьте какой провод от какого отвалился..цвет у них одинаковый...далее пишут про ошибку с кодом 89..нигде нифига не написано что это...тоже искал...потом добрался до термостата...подёргал провода..побрызгал..видимо отошли..исчезла эта ошибка...кому то может это и не поможет...тогда сам термостат менять...далее рассыпались трубки охлаждения что идут к дросселю..две штуки что пластмассовые..оригинал естественно по бешеной цене за кусок пластика...в запчастях на грузовики нашёл по 30 руб.что ли за погонный метр,этих изумительных трубок..ну не знаю,может на жм особый сплав пластика какой для любителей официалов)да,кстати принципиально никаких ТО у официалов не делаю..как бы не уютно себя чувствую когда разводят на деньги...ладно..так про трубки..говорят умные люди при покупке машины..ну то есть таксисты которые на них отъездили не одну сотню тыс.км..меняют эти трубки сразу на резиновые с оплёткой естественно....Далее полезная информация...блок что даёт искру на свечи не обязательно выкидывать и в ужасе бежать за новым....так же как и у кого то пробило этот блок и у меня,на трёх поршнях дотянул до дома км.25..снял блок,на второй свече была пробоина в колпачке...видно не вооружённым взглядом...полоса чёрная,значит пробит...ЛЕЧЕНИЕ!-сверлом и шуруповёртом рассверливаем пластик по всей длине полосы,пробитой вплоть до металла..заливаем эпоксидным клеем..ждём когда засохнет,едем дальше...сам так залил..пока проехал тыс 10 км.всё путём........не знаю,езжу аккуратно,могу и погонять,а так в основном спокойно..и поражаюсь над народом...машины почти новые,сцепления какие то меняют на 60тыс.я ничего ещё не менял...чтобы ещё такого рассказать....ааа..вот..у всех похоже привода дворников вылетают из шарнира,у кого то денег много,бегут за трапецией в сборе,покупают,чтоб потом ещё раз вылетел..я не прикручивал проволоку,не сверлил дырку сверлом на 5..я пока курил и ждал подругу залез туда..этот пластиковый шарнир,что разработался и начал вылетать нагрел зажигалкой края,подогнул..напихал литолу и заткнул назад..второй год езжу..Ну теперь вы мне подскажите насчёт шруса наружнего левого...продавцы одолели уже..не могут подсказать подходит от Круза на Орландо или нет...один говорит считали зубцы не подходит,другой говорит подходит,ни у кого в программах не бъётся его код..типа в сборе оригинал...нафига мне в сборе если отдельно есть за 2000 наружний корейский какой то..но там говорят на Крузы точно подходят..про мою,типа пробуй,не подойдёт..вернёшь..прямо как лампочку в фаре поменять,корячиться разбирать....может в личных сообщениях кто напишет..а то не знаю..найду я свою эту писанину тут на форуме или нет))))))))всем удачи!))
 
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
8
Авто
Орландо
Даа...забыл дописать про этот маслоохладитель...когда разберёте радиатор не забудьте поставить линейку и посмотреть кривой или нет,если есть зазор по плоскости..то шлифовать надо..иначе ни резинки не паронит не поможет...перекашивает его от температуры
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
159
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
даааа столько болячек:eek: не приведи господь...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У меня чуть не лопнули глаза от чтения...:(
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Не смог дочитать опус без форматирования текста.
Но чего то много получается.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Отнимите у человека точки и подарите ему абзацы :lol:
А так - всё по делу.
 
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
8
Авто
Орландо
Отнимите у человека точки и подарите ему абзацы :lol:
А так - всё по делу.
Да некогда было абзацы расставлять...а так с Русским у меня всё в порядке))не написал бы если бы не накипело..надоело из за этой ерунды по инету лазить..хоть кому то помогу
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Видимо авто собирали в понедельник утром. Или в пятницу. 13-го.
 
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
202
Авто
ORLANDO 1.8AT LT+ BLACK HAWK
Да некогда было абзацы расставлять...а так с Русским у меня всё в порядке))не написал бы если бы не накипело..надоело из за этой ерунды по инету лазить..хоть кому то помогу
- Чукча не читатель, чукча - писатель!!!:eek:fftopic:
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
ИМХО в таком изложении толку и помощи не будет. Кто в машине разбирается итак все это знает, а кто нет в этом опусе просто утонет. Все проблемы в кучу, без форматирования хотя бы по типам. Вообще при чтении не воспринимается. И уж считать это руководством к ремонту язык не повернется. А вот как личный отчет об эксплуатации вполне потянет;)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Вот подредактировал, может кому то и пригодится
Себе скинул в "дневник" по Орлику.

Поломки Орлика

1. Замена прокладок на маслоохладителе. Под стандартные резиновые прокладки установить дополнительные из паронита. Сам радиатор маслоохладителя забивается герметиком для радиаторов, обычная замена резинок может не помочь, ох пять выдавит, если не промыть хорошо радиатор.
2. Менять помпу не сложно. Ремень снимается за 10 секунд, оттягиванием натяжного ролика. Остается открутить несколько болтов и помпа поменяна.
3. Про магнитолу, «типа потух экран». От постоянных открываний и закрываний бардачка, перетираются провода. Снятие занимает 5 минут (в ютубе есть подробное видео). Оборванные провода спаять, только чтобы не попутать, нужно сначала пометить их, так как цвет у них одинаковый.
4. Про ошибку с кодом 89. Попробуйте на термостате подёргать провода, или побрызгать Вэдешкой. Ошибка может исчезнуть, если нет, то менять термостат.
5. Рассыпались пластмассовые трубки охлаждения, что идут к дросселю? Оригинал естественно по бешеной цене за кусок пластика. В запчастях на грузовики трубки по 30 руб. за погонный метр. Таксисты на Орландах меняют эти трубки сразу на резиновые с оплёткой.
6. Лечение пробитого Модуля зажигания- сверлом рассверливаем пластик по всей длине полосы вплоть до металла. Заливаем эпоксидным клеем и ждём когда засохнет.
7. Если вылетел из шарнира привод дворника. Нагреть зажигалкой края, подогнуть, добавить литол и вставить привод.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Хорошо бы перенести в рационализаторскую тему,а то не вспомнить,при случае - где видел.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Практик, в рационализаторской в самой теме полная каша, это надо в фак от stns заносить, вот у него все очень достойно упорядочено и систематизировано.
 
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
8
Авто
Орландо
Вот подредактировал, может кому то и пригодится
Себе скинул в "дневник" по Орлику.

Поломки Орлика

1. Замена прокладок на маслоохладителе. Под стандартные резиновые прокладки установить дополнительные из паронита. Сам радиатор маслоохладителя забивается герметиком для радиаторов, обычная замена резинок может не помочь, ох пять выдавит, если не промыть хорошо радиатор.
2. Менять помпу не сложно. Ремень снимается за 10 секунд, оттягиванием натяжного ролика. Остается открутить несколько болтов и помпа поменяна.
3. Про магнитолу, «типа потух экран». От постоянных открываний и закрываний бардачка, перетираются провода. Снятие занимает 5 минут (в ютубе есть подробное видео). Оборванные провода спаять, только чтобы не попутать, нужно сначала пометить их, так как цвет у них одинаковый.
4. Про ошибку с кодом 89. Попробуйте на термостате подёргать провода, или побрызгать Вэдешкой. Ошибка может исчезнуть, если нет, то менять термостат.
5. Рассыпались пластмассовые трубки охлаждения, что идут к дросселю? Оригинал естественно по бешеной цене за кусок пластика. В запчастях на грузовики трубки по 30 руб. за погонный метр. Таксисты на Орландах меняют эти трубки сразу на резиновые с оплёткой.
6. Лечение пробитого Модуля зажигания- сверлом рассверливаем пластик по всей длине полосы вплоть до металла. Заливаем эпоксидным клеем и ждём когда засохнет.
7. Если вылетел из шарнира привод дворника. Нагреть зажигалкой края, подогнуть, добавить литол и вставить привод.
Ну можно и так))что не напиши комментаторов и умников куча найдётся))А если водила тупой ему хоть разжуй хоть нет...Все всё знают..только в инете про дворники один бред сивой кобылы...Стекло лобовое поменял сегодня..за 7000 с работой на Тушино и не говённое КМК..кому то западло так дёшево менять...пусть по 25 тыс.ставят..кирпичи сами отлетать будут
 
Сверху