- Регистрация
- 21 Июл 2013
- Сообщения
- 532
- Авто
- Chevrolet Orlando, черный, кореец
По уму надо было бы CARKU E-Power-21
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
По уму надо было бы CARKU E-Power-21
пришлите, пожалуйста, ссылку на хорошее ПЗУ
И все же глядя на разъемы не укладывается как они выдерживают такой ток, так же бы глянуть сечение провода.Вадимм, Ну нормуль, можно брать.
Я доверяю вот этому дядьке. Он все тесты проводит на кондовом и, самое главное, одинаковом для всех испытуемых оборудовании. Специализируется на проверке почти всей автоэлектроники.Все таки вольтаж сильно просаживается до 9,4-9,2 вольта, и это при 200 амперах нагрузки.
Ну никак ты не успокоишься,тебя как глупого щенка раз за разом по носу и ушам отхлещут ты притихнешь на какое то время ,а потом от своей скудости умственной опять суешься где тебя не просят. Аватарку убрал,подпись изменил,художества свои дебильные (фото) удалил - а то здесь глупые все.На DRIVE2.RU тебя шпыняют так ты здесь проявляешься.Чем здесь писать ты в холупе своей (квартире) порядок наведи,СТЫДНО право - живешь как бомж , а кого - то судить лезешь.Я помнится задавал вопрос, у вас на паровозе существует такое понятие как псих. отбор, CRM (человеческий фактор и управление ресурсами экипажа), или всё гораздо проще-не закусываем
Скорее диагноз, это бывает, но почему ваши коллеги по "цеху" вас до сих пор не "задушили"???
Улыбнуло...xD(тракторист и обычный)
Ни одного отзыва у продавца. Как-то стремно у таких брать...Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
обычное, нормальное, китайское ПЗУ
минусы: доставка месяц и нет гарантии
плюсы: дёшево
Продавца особо не искал, вопрос только по ПЗУ.Ни одного отзыва у продавца. Как-то стремно у таких брать...
Еще в том году с друзьями дизелистами придумали акцию для лукойла .Сейчас по телеку в новостях сюжет про дизельные авто, похоже массовая проблема с качеством соляры на заправках МСК, нифига не зимняя оказалась. Сервисы забиты дизельными авто, в магазинах антигели сметают, сервисные конторы по заводке машин в холода за дизель берут от 5 и до 15 тр за заводку.
Интересно, будут суды к заправкам по этой проблеме?
У моего Орлика почему-то изжога на ТНКЕсть ТНК
Хм... Заправляюсь исключительно на Лукойле, 95-й Экто, между Нахабино и Дедовском (МО). Заводится машинка с полтычка вплоть до -30. Расход, по сравнению с BP и ТНК, упал на 1-2 литра. Вот насчёт Роснефти согласен - у меня после заправки у них пару лет назад выскочил Check Engine, движок затроил, и одна из свечей пошла вразнос. Хотя, возможно, это было совпадение.чаще всего это лукойл , там не то что саляра , там бензин опасно заправлять... А также называли роснефть, тнк и на удивление газпром.
Дело явно не в заправке. Зря дядька выяснял отношения. Для того, чтобы заправленное топливо попало в цилиндры, должно пройти как минимум N-ое кол-во времени, после начала движения как минимум...P.S. Минувшей осенью лично был свидетелем эпизода, когда какой-то джип заправился на "моём" Лукойле и не смог завестись. Хозяин выяснял отношения и был сильно недоволен. Я заправился на соседней колонке и уехал в штатном режиме. Вот и думай: то ли ишак, то ли падишах?
скорее всего следствие длительных поездок по трассе и высокой средней скорости. Угадал?BROO Дершафт; написал(а):Сейчас и чистка сажевика крайне редко. Даже не замечаю.
Поддержу. летом только на Лукойле заправлялся, правда простым 95-м. (запрака рядом с домом есть и 1 по дороге на дачу)steve; написал(а):Заправляюсь исключительно на Лукойле, 95-й Экто, между Нахабино и Дедовском (МО). Заводится машинка с полтычка вплоть до -30. Расход, по сравнению с BP и ТНК, упал на 1-2 литра